Комплексная система управления состоянием электропоездов на основе технологии КОМПАКС ® Технический директор НПЦ «Динамика», к.т.н. Костюков Алексей Владимирович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработчик: ООО АГРОЭЛ г. Рязань, Михайловское шоссе, д. 1а, а/я 15 Тел/факс (4912) , , , Ж-д тел/факс
Advertisements

НПП «РОС» Мониторинг и диагностика «РОС-Мониторинг»
Информационные системы в экономике Лекция 1. Основные понятия и определения Автоматизированная информационная система это совокупность технических программных.
Основными обязанностями работников энергетических предприятий, обслуживающих электрические объекты, являются: обеспечение бесперебойного энергоснабжения.
Энергоресурсосбережение при внедрении современных систем технической диагностики Хвостиченко Сергей Борисович Технический директор ООО «Ассоциация ВАСТ»
Планово-предупредительная система ремонта с учетом технического состояния тягового подвижного состава Дочернее общество ОАО «РЖД» Научно-исследовательский.
Выполнил: Г.Минусинск МОБУ «СОШ 16» Самохин Никита АВТОМАТИЗАЦИЯ В МЕТАЛЛУРГИИ.
Организация вспомогательных производств. Понятие вспомогательных производств Необходимым условием для обеспечения ритмичной работы каждого предприятия.
© Siemens AG 2008 Развитие международного сотрудничества в рамках технического реформирования Российских железных дорог Ханс-Йорг Грундманн, Президент.
Оценка технического состояния объекта. Техническое состояние объекта - состояние, которое характеризуется в определенный момент времени, при определенных.
Локомотивы и локомотивное хозяйство. Развитие локомотивов и железных дорог имеет долгую и интересную историю. Их появление дало мощный импульс ускорению.
Поточный метод – это такой метод организации работ, который обеспечивает планомерный и ритмичный выпуск готовой строительной продукции на основе непрерывной.
Диагностика электрооборудования Оценка технического состояния подстанционного оборудования Ленинградский уч-к Новгородской СПБ электросетьсервиса.
Лекция 4 Система норм и нормативов труда. Вопросы : 1.Значение норм и нормативов в организации производства 2. Виды норм и нормативов.
Производственная мощность - это максимально возможный выпуск продукции При формировании производственной мощности учитывается влияние следующих факторов.
Западный комплекс непрерывного образования Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы ПРОГРАММЫ.
1 Лекция Авиационные информационно- управляющие системы (АИУС)
Основы надежности ЛА Надежность – комплексное свойство воздушных судов и авиационных двигателей.
Направления технической политики Техническая политика предприятий автосервиса направлена на разработку, создание, развитие, внедрение прогрессивных и.
Тема: Управление производительн остью труда в организации (на примере ОАО «ЛГОК») 1. Организационно 1. Организационно – экономическая характеристика ОАО.
Транксрипт:

Комплексная система управления состоянием электропоездов на основе технологии КОМПАКС ® Технический директор НПЦ «Динамика», к.т.н. Костюков Алексей Владимирович

Проблемы обеспечения надежности и эксплуатационной готовности МВПС: 1. Полностью исчерпаны имевшиеся во второй половине ХХ века ресурсы дешевой высококвалифицированной рабочей силы 2. Рост интенсивности и качества перевозок требует нового уровня ТОРО подвижного состава при сокращении сроков и эксплуатационных расходов Традиционная приборная диагностика состояния подвижного состава конца 90-х годов имеет ряд существенных недостатков: 1. Субъективность – т.е. полная зависимость результатов диагностики от человеческого фактора. 2. Высокую трудоемкость и продолжительность постановки диагноза вследствие низкой степени автоматизации диагностического процесса, что не позволяет осуществлять диагностику в требуемом объеме. 3. Недоступность руководству объективной информации о техническом состоянии МВПС и его агрегатов в реальном времени – т.е. плохой наблюдаемостью фактического состояния МВПС. 4. Низкую достоверность результатов, обусловленную как вышеуказанными причинами, порождающими статическую ошибку, так и динамической ошибкой, связанной с соизмеримостью периода диагностирования с интервалом развития неисправности до критического значения. Кардинально изменить существующее положение позволит автоматический мониторинг состояния подвижного состава в реальном времени

Основная цель : создание технологии безопасной ресурсосберегающей эксплуатации МВПС на основе мониторинга технического состояния - SM тм -технологии Технология реализуется средствами АСУ БЭР МВПС КОМПАКС ® : 1. Системы диагностики отдельных узлов и агрегатов подвижного состава (КП, КРБ, эл. двигатели, вспомогательные машины, токоприемник) 2. Комплексные системы диагностики электросекций (КМБ, токоприемник, изоляция, тормозная система, управляющие, силовые и вспомогательные электрические цепи) 3. Бортовые системы диагностики и мониторинга подвижного состава (эл. двигатели, вспомогательные машины, электронные аппараты, муфты, редуктора, буксы, пневматическое оборудование) 4. Диагностическая сеть COMPACS-Net ® в условиях депо для своевременного представления исчерпывающей информации со всех систем о состоянии МВПС и его узлов руководству всех уровней

Стационарная система вибродиагностики КМБ КОМПАКС ® -ЭКСПРЕСС оперативная оценка качества изготовления и/или ремонта колесно-моторных блоков электропоездов; выявление скрытых дефектов подшипников, шестерен редукторов, балансировки, центровки и крепления узлов, качества и недостатка смазки; автоматическая диагностика, не требующая участия оператора в процессе измерения и формирования заключения о техническом состоянии КМБ; минимальные требования к оператору и автоматическая выдача целеуказующих предписаний персоналу для приведения состояния КМБ в норму; единая нормативная база вибропараметров для всех регионов страны; самодиагностики датчиков и их установки на объект, кабельных сетей и всего процесса измерения в целом

РАЗРАБОТАНО СОВМЕСТНО С ОмГУПС Система диагностики КОМПАКС ® -АГРЕГАТ

В настоящее время система позволяет проводить комплексную диагностику электросекций различных серий электропоездов: ЭР2, ЭР2Р, ЭР2Т, ЭД2, ЭД2Т, ЭТ2, ЭТ2М, ЭД4, ЭД4М, ЭД4МК, ЭР9Т, ЭД9, ЭД9М, ЭД9Т, ЭД9МК. Система комплексной диагностики электросекций МВПС КОМПАКС ® -ЭКСПРЕСС-ТР-3

Экраны подсистем КОМПАКС ® -ЭКСПРЕСС-ТР-3 Время полного диагностирования электросекции не превышает 3.5 часов

Бортовая система мониторинга электропоездов КОМПАКС ® -ЭКСПРЕСС-3 Предназначена для автоматического мониторинга технического состояния механического, пневматического и электрооборудования электропоездов в реальном времени непосредственно в ходе движения Позволяет своевременно обнаруживать возникновение и развитие неисправностей, отображать их на дисплее в кабине машиниста, передавать данные о техническом состоянии электропоезда в депо

Структура бортовой системы мониторинга электропоезда КОМПАКС ® -ЭКСПРЕСС-3 и размещение ее элементов

АСУ БЭР КОМПАКС ® реализует SM TM -технологию безопасной ресурсосберегающей эксплуатации и ремонта МВПС по фактическому техническому состоянию Повышение производительности труда и снижение материалоемкости ремонтов Повышение межремонтного пробега Снижение числа отказов в эксплуатации и сокращение потерь от аварий и простоев

Основные преимущества систем КОМПАКС ® Законченное решение по организации автоматизированной системы управления эксплуатацией на основе комплексного мониторинга состояния всего парка МВПС депо; Высокая достоверность (95-98 %) и оперативность (< 3 мин) диагностирования КМБ, повышение пропускной способности по сравнению с «ручными» приборами более, чем в 10 раз; Полностью автоматическая диагностика электросекций (менее 3.5 часов) с выдачей заключения непосредственно после проведения испытаний; Экономия электроэнергии на диагностические испытания по сравнению с «ручными» приборами в раз; Высокая надежность комплекса, расширенный температурный диапазон ( ºС); Низкие требования к квалификации персонала; Новизна – более 40 патентов, Сертификаты РФ, Белоруссии, Болгарии, Реестр РЖД; Система менеджмента качества НПЦ «ДИНАМИКА» сертифицирована по ИСО 9001:2008и ГОСТ Р ИСО Внедрено более 400 систем на 70 предприятиях страны и за рубежом

644043, г. Омск, а/я 5223 Тел./Факс. (3812) , Костюков Владимир Николаевич – Генеральный директор, д.т.н., профессор, лауреат премии Правительства РФ КОНТАКТЫ