Государственно-частное партнерство как инструмент развития железнодорожной инфраструктуры Иннокентий Иванов 18 ноября 2010 г. IV Международный форум «Транспорт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инструменты реализации ГЧП-проектов в жилищно-коммунальной сфере.
Advertisements

Актуальные вопросы совершенствования правовой базы государственно-частного партнерства ФОРУМ РЕГИОНОВ РОССИИ 28 апреля 2010 года, Москва, ГК «Президент-отель»
ПРИМЕНЕНИЕ МЕХАНИЗМОВ ГОСУДАРСТВЕННО- ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА КРАСНОЯРСК ОКТЯБРЬ 2014.
Ответственность директоров российских компаний Иванов Иннокентий Львович, старший юрист, кандидат юридических наук Июнь 2003 г. Московский офис Кадашевская.
Развитие отрасли связи и информационных технологий с помощью механизмов государственно-частного партнёрства 26 сентября 2015 г. Святов М.А. Улыбин Д.Л.
Возможные пути структурирования проектов ГЧП в секторе жилищного строительства в РФ Ольга Ревзина, Партнер, Herbert Smith LLP 16 марта 2011.
Российско-французский форум « Государственно-частное партнерство в развитии региональной и муниципальной инфраструктуры » Правовые аспекты развития ГЧП.
Российско-французский форум «Государственно-частное партнерство в развитии региональной и муниципальной инфраструктуры» Правовые аспекты развития ГЧП в.
Актуальные моменты в реализации проектов в медицинской сфере Семен Мокин юрист, менеджер проекта.
СОЗДАНИЕ СЕТИ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ (ВСМ) В РОССИИ © ОАО «Скоростные магистрали» Денис Муратов Генеральный директор ОАО «Скоростные.
16 лет на транспортном рынке. ГЧП - инструмент реализации сложных комплексных проектов развития ГЧП - инструмент реализации сложных комплексных проектов.
Концессия как инструмент развития инфраструктуры в условиях ограниченного бюджетного финансирования Быханов М.Г. Директор по инвестициям в инфраструктурные.
«Государственно-частное партнерство: региональный аспект» Ярославль 2010.
«Развитие государственно-частного партнерства в России. Региональный законодательный аспект. Ограничения и перспектива» 03 июня 2011 г. Депутат Х.М.Салихов,
Модели ГЧП в ЖКХ: правовое регулирование и актуальная практика «Развитие инфраструктуры ЖКХ с помощью инструментов государственно-частного партнерства»
«Особенности инвестиций в аэродромную (аэропортовую) инфраструктуру» Выступление И.о. Генерального директора ФГУП «Администрация гражданских аэропортов.
О статусе развития государственно-частного партнерства (ГЧП) в Кыргызской Республике 30 июня 2011 года.
«Урбанизация» концессий ЕВГЕНИЯ ЗУСМАН Руководитель Практики ГЧП и инфраструктуры Москва 4 декабря 2014.
Модельный проект программы повышения квалификации «Государственно-частное партнерство» К.И. Кобышев М.С. Кобышева М.В. Иванов Общая продолжительность –
Подходы к разработке структуры инвестиционных проектов в сфере железнодорожной инфраструктуры Москва, 2-3 ноября 2005 г.
Транксрипт:

Государственно-частное партнерство как инструмент развития железнодорожной инфраструктуры Иннокентий Иванов 18 ноября 2010 г. IV Международный форум «Транспорт России»

Преимущества ГЧП Стратегия развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года: увеличение плотности ж/д сети, создание сети скоростных магистралей ГЧП как инструмент решения комплексных задач При правильной финансовой и правовой структуре ГЧП обеспечивает: Экономию бюджетных средств Высокую эффективность вложений Использование инновационных технологий, в том числе экологическую безопасность Применение передовой практики управления Снижение «непрофильной» нагрузки на государство

Опыт ГЧП ГЧП в ж/д сфере развивается в мире – проекты реализованы в ЕС, Японии, Австралии, США и др. странах и регионах В последние годы активность на рынке ж/д ГЧП возрастает В России международный опыт ГЧП находит выражение в различных формах: Концессия – государственная собственность: защита публичных интересов BOOT – собственность инвестора: разделение рисков O&M – только эксплуатация инвестором: сохранение привычных госконтрактов для строительства КЖЦ – использование преимуществ предыдущих моделей: Проект «под ключ» / покупка сервиса государством Ограничение для инвестора риска спроса / осуществление эксплуатации оператором

Проблемы и решения: правовой аспект Законодательные вопросы: Соотношение с концессионной моделью Госзаказ и Закон о конкуренции Вопросы выделения и передачи земель Тарифные вопросы Сложности в связи с отсутствием практики ж/д ГЧП в России Ценный опыт «пилотных» проектов ГЧП в других отраслях экономики России

Контактная информация Иннокентий Иванов кандидат юридических наук, партнер Freshfields Bruckhaus Deringer, руководитель практики в сфере инфраструктуры и транспорта в России Электронная почта: Тел: Москва, Кадашевская наб., 14/2

© Freshfields Bruckhaus Deringer LLP 2010 В этой презентации представлена общая информация, которая не может заменить консультацию юриста.