Система пути пониженной вибрации (LVT). Dez-13 Sonneville AG 2 ВЕРТИКАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ГРУППЕ КОМПАНИЙ VICAT VICAT FranceUSATurkeySwitzerlandSenegal.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руслан Пряников, ОАО «БЭТ» Производство железобетонных конструкций верхнего строения пути для пространства 1520.
Advertisements

Технология пути пониженной вибрации LVT (Low Vibration Track), одна из первых в мире безбалластных конструкций верхнего строения пути, успела зарекомендовать.
Типовые расчёты Растворы

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Экологическая ответственность в процессе внедрения инновационных решений для железнодорожной инфраструктуры ОЛЕГ ШВЫДЧЕНКО.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Талашкин Геннадий Николаевич Инновационные решения для развития современной транспортной пассажирской инфраструктуры.
Качество заложено Технологии путеукладки УСТАНОВКА РЕЛЬСОВ.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Школьная форма Презентация для родительского собрания.

1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Орлов Никита. 5 Преимущества: Гарантированная доставка данных Устраняет дублирование при получении двух копий одного пакета Недостатки: Необходимость.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
1 10. Защита ЭВМ от воздействия агрессивной внешней среды Влияние климатических факторов на конструкцию.
О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Michael Jackson
Транксрипт:

Система пути пониженной вибрации (LVT)

Dez-13 Sonneville AG 2 ВЕРТИКАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ В ГРУППЕ КОМПАНИЙ VICAT VICAT FranceUSATurkeySwitzerlandSenegal Egypt ItalyMaliKazakhstanIndiaMauritania VIGIER Gravel/ Concrete Disposal System provider Concrete products Cement VIGIER RAIL AGSONNEVILLE AG «Сонневиль АГ» является владельцем лицензии на систему LVT с глобальной сетью бизнес партнеров, лицензиатов и агентов.

Dez-13 Sonneville AG 3 ИСТОРИЯ РАЗРАБОТКИ Соединение двух блоков на балласте

Dez-13 Sonneville AG 4 ИСТОРИЯ РАЗРАБОТКИ Соединение двух блоков без балласта Высота чехла 100 мм

Dez-13 Sonneville AG 5 Соединение двух блоков без балласта (с помощью поперечных стяжек) ИСТОРИЯ РАЗРАБОТКИ Высота чехла 100 мм

Dez-13 Sonneville AG 6 ИСТОРИЯ РАЗРАБОТКИ LVT – одноблочная система Высота чехла 153 мм

Dez-13 Sonneville AG 7 ВАЖНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ Развитие LVT сопровождалось следующими принципами Были поставлены цели… 1.… Сохранить прогиб рельса под шпалой (аналогично пути на балласте) с преимуществом движений по вертикали, исключая при этом воздействие на геометрию пути и перенапряжение системы скреплений (два уровня эластичности). 2.… Использовать бетонный блок между подрельсовой прокладкой и эластичной прокладкой под блоком, который ослабляет динамическое воздействие и понижает вибрацию от контакта колесо/рельс. 3.… Использовать бетонные блоки для фиксации рельса, чтобы исключить прямую фиксацию на плите, облегчить монтаж пути и упростить замену компонентов, которая потребуется с течением времени. 4.… Сократить передачу вибраций в бетонной плите посредством массы бетонного блока и его изоляции через упругость в поперечном направлении. 5. … Гарантировать точность геометрии пути посредством позиционирования рельса до начала бетонных работ. Монтажные и технологические допуски не зависят от производственных допусков благодаря методу монтажа «сверху-вниз».

Dez-13 Sonneville AG 8 ТИПОВАЯ КОНФИГУРАЦИЯ Резиновый чехол Эластичная прокладка под блоком Отдельный бетонный блок

Dez-13 Sonneville AG 9 ЭВОЛЮЦИЯ ВНЕШНЕГО ВИДА Оребрение крупным планом: Низкая акустическая динамическая жесткость прокладки под блоком, изготовленной из натурального каучука или искусственного полиуретана Актуальный СТАНДАРТ LVT: Соотношение показателя динамической акустики к статической < 1.5 является результатом : Внутреннее оребрение, которое отделяет бетонный блок от резинового чехла.

Dez-13 Sonneville AG 10 LVT высокой степени амортизации ТИПЫ ОПОР LVT Стандартный LVT

Dez-13 Sonneville AG 11 LVT НА ПЛАВАЮЩЕЙ ПЛИТЕ Подкладка системы масса- пружина Стандартная опора LVT

Dez-13 Sonneville AG 12 ТИПОВЫЕ ПОПЕРЕЧНЫЕ ПРОФИЛИ СТАНДАРТНЫЙ LVT и LVT HA НИЗКОПРОФИЛЬНЫЙ LVT и LVT HA > > минимальное расстояние от подошвы рельса с учетом 10-мм подрельсовой прокладки

Dez-13 Sonneville AG 13 СКРЕПЛЕНИЯ VOSSLOH LVT хорошо зарекомендовал себя в коммерческой эксплуатации со скреплениями Vossloh.

Dez-13 Sonneville AG 14 СКРЕПЛЕНИЯ PANDROL LVT хорошо зарекомендовал себя в коммерческой эксплуатации со скреплениями Pandrol e-clips. LVT хорошо зарекомендовал себя в коммерческой эксплуатации со скреплениями Pandrol Fastclip.

Dez-13 Sonneville AG 15 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПУТЕВЫЕ РАБОТЫ LVT обеспечивает решения для стрелочных переводов и пересечений (LVT S & C).

Dez-13 Sonneville AG 16 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПУТЕВЫЕ РАБОТЫ Опора LVT тип 1 Опора LVT тип 2 (Стандарт) Опоры LVT типы 3, 4 и 5 Размеры блоков LVT S & C:

Dez-13 Sonneville AG 17 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПУТЕВЫЕ РАБОТЫ

Dez-13 Sonneville AG 18 LVT в коммерческой эксплуатации в тоннелях Тоннель Эресунн, Дания - ШвецияТоннель Лёчберг, Швейцария © BLS Netz AG

Dez-13 Sonneville AG 19 Порту-Алегри, Бразилия Восточно-Лондонская линия, Англия LVT в коммерческой эксплуатации на путепроводах

Dez-13 Sonneville AG 20 LVT в коммерческой эксплуатации на поверхности земли Метро в г. Валенсия, Испания Метро в г. Копенгаген, Дания

Dez-13 Sonneville AG 21 LVT – путь для тяжеловесных поездов Участок пути LVT на сплошном основании для тяжеловесных поездов в испытательном центре Пуэбло Тяжеловесный поезд с осевой нагрузкой 36 т, 1 млн.тонн брутто за смену До настоящего момента на путь на сплошном основании LVT успешно применялась нагрузка свыше 300 тонн брутто

Dez-13 Sonneville AG 22 ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА Эффективное поглощение вибрации Исключительные сопротивление поперечному усилию и динамический контроль ширины колеи благодаря значительному заглублению широких бетонных блоков в путевой бетон Высокая степень точности геометрии пути благодаря методу строительства «сверху-вниз» Ровное междупутье улучшает аэродинамичность пути, обеспечивает безопасный проход для обслуживающего персонала или пассажиров (при чрезвычайной ситуации) и удобный доступ для очистки пути Отсутствие токопроводящей связи между противоположными блоками Стальные компоненты не подвергаются воздействию коррозии с течением времени

Dez-13 Sonneville AG 23 ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ За исключением особых случаев, отсутствие арматурных хомутов и арматуры в путевом бетоне Высокая скорость монтажа [на некоторых проектах средняя скорость стабильно доходила до 300 м (1,000 футов) за 10-часовую смену], что минимизирует время строительства и риски, связанные с затратами при несоблюдении графика строительства Возможность эксплуатировать рабочие поезда, как только путь LVT был смонтирован в обратном своде тоннеля, на плите основания или поверхности путепровода, что позволяет вести электро-механические и другие виды работ одновременно с путевыми работами Не требующая технического обслуживания эксплуатация, за исключением стандартного обслуживания рельсов, что снижает затраты по жизненному циклу пути

Dez-13 Sonneville AG 24 Удобный доступ ко всем компонентам без необходимости разрезать рельс, … … в случае если случайно поврежденный компонент нужно заменить или … если вследствие неравномерной усадки искусственных сооружений требуется заново регулировать уровень рельса, что достигается посредством помещения вкладышей внутрь резиновых чехлов ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА (продолжение)

Dez-13 Sonneville AG 25 ПРИМЕНЕНИЕ В МИРЕ Европа Швейцария184.1 км Франция-Англия100.0 км Дания26.4 км Турция25.2 км Швеция12.0 км Англия 10.8 км Испания2.4 км Всего в Европе км Азия Ю. Корея448.0 км Гонконг, Китай89.4 км Тайвань26.2 кмВсего в Азии км Сев. АмерикаСША55.2 км Юж. АмерикаБразилия + Перу км АфрикаЮАР21.2 км Всего км

Dez-13 Sonneville AG 26 ОСНОВНЫЕ ПРИМЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ Название проекта (Страна) Запуск движения УсловияТип LVTСкрепления Осевая нагрузка (т) Длина (км) Тоннель под Ла-Маншем (Англия-Франция) 1993ТоннельСтандартSonneville S Лантау и ж/д к аэропорту (Гонконг, Китай) 1998 Тоннель / поверхность земли / путепровод СтандартPandrol e-clip1730 Тоннель Эресунн (Дания) 2000ТоннельНизкопрофильныйPandrol Fastclip258 Метро Копенгагена (Дания) 2003 Тоннель / поверхность земли СтандартVossloh W Тоннель Трупо (Тайвань) 2007ТоннельСтандартVossloh W1414 / 18 / 2527 Тоннель Лёчберг (Швейцария) 2007ТоннельСтандартVossloh W Линия 9 сеульского метро (Ю.Корея) 2009ТоннельСтандартPandrol e-clip1648 Восточно-Лондонская линия (Англия) 2010 Тоннель / поверхность земли / путепровод HA, Стандарт и Turnout (стрелочные переводы) Vossloh / Pandrol1511 Городской тоннель в Мальмё (Швеция) 2010Тоннель HA, Стандарт и Turnout (стрелочные переводы) Pandrol / Vossloh1912 Путепровод Калвер в Нью- Йорке (США) ожидается в 2013 г. ПутепроводСтандартPandrol e-clip195 Готардский базисный тоннель (Швейцария) ожидается в 2016 г. ТоннельСтандартVossloh W С 1991 г. во всем мире было реализовано или сооружается в настоящее время свыше 1000 км путей LVT

Dez-13 Sonneville AG 27 ПРОЕКТ ВОСТОЧНО-ЛОНДОНСКОЙ ЛИНИИ Линия: Перестройка и расширение Восточно- Лондонской линии из Далстона до Кристел Пэлес и Вест Кройдона Начало монтажа пути: 2008 г. Компания-оператор: London Overground Длина пути на сплошном основании LVT: 10.6 км Проектная осевая нагрузка: 15 т Расчетная скорость: 80 км/ч Тип трафика: Метро Число пассажиров: 20 миллионов/год Путь: LVT Standard со скреплениями Vossloh W14

Dez-13 Sonneville AG 28 ПРОЕКТ ВОСТОЧНО-ЛОНДОНСКОЙ ЛИНИИ Путь на сплошном основании LVT с системой скрепления Vossloh W14 с уменьшенным сопротивлением продольному крипу на мостах и путепроводах

Dez-13 Sonneville AG 29 ПРОЕКТ ВОСТОЧНО-ЛОНДОНСКОЙ ЛИНИИ Система LVT Стандарт с низкопрофильными скреплениями Система LVT Стандарт с системой скрепления W14 и LVT с защитной пластиной подошвы рельса

Dez-13 Sonneville AG 30 ГОРОДСКОЙ ТОННЕЛЬ МАЛЬМЁ Линия: Городской тоннель Мальмё Начало обслуживания: 2010 г. Оператор: Bahnverket Длина пути LVT на сплошном основании: 12 км Проектная осевая нагрузка: 19 т Расчетная скорость: 160 км/ч Тип трафика: Смешанный пассажирско-грузовой Путь на сплошном основании: LVT HA со скреплениями Pandrol Fast Clip

Dez-13 Sonneville AG 31 ГОРОДСКОЙ ТОННЕЛЬ МАЛЬМЁ Опоры LVT HA со скреплениями Pandrol Fast Clip Опоры под стрелочные переводы LVT turnout с двойными зажимами Vossloh double clips

Dez-13 Sonneville AG 32 ГОРОДСКОЙ ТОННЕЛЬ МАЛЬМЁ Измерения вибрации после начала обслуживания: (Проектные требования v < 0.4 мм/с и 30 dBA) Результаты измерений Место проведения измерений Звук, возникающий в конструкции LmaxSlow Колебание VRMS Комментарии UMAS Entrance 25 Reuma word, 11, hospital room hall 6

Dez-13 Sonneville AG 33 ПРОЕКТ МАРМАРЕЙ BC 1 Линия: Гебзе и Халкали Начало монтажа пути: 2011 г. Компания-оператор: TCCD Длина пути LVT на сплошном основании: 25.2 км Проектная осевая нагрузка: 25 т Расчетная скорость: 100 км/ч Тип трафика: Смешанный пассажирско-грузовой Ожидаемый объем перевозок: 75000/час на направление Путь на сплошном основании : LVT Стандарт и LVT HA со скреплениями Vossloh W14 и LVT Стандарт со системой скрепления 300

Dez-13 Sonneville AG 34 ПРОЕКТ МАРМАРЕЙ BC 1 Тоннель длиной 1,4 км, построенный методом открытой проходки – самый глубоководный тоннель, построенный методом открытой проходки, в мире Участок тоннеля перед погружением на дно моря

Dez-13 Sonneville AG 35 Линия: Цюрих – Милан (2.пересечение Альп) Начало монтажа пути: 2010 г. Компания-оператор: SBB Длина пути LVT на сплошном основании: 114 км Проектная осевая нагрузка: 25 т Расчетная скорость: 250 км/ч Тип трафика: Высокоскоростной и грузовой Ожидаемый тоннаж: 0.5 млн. тонн брутто/день на направление Путь: LVT Стандарт со скреплениями Vossloh W14 ГОТАРДСКИЙ БАЗИСНЫЙ ТОННЕЛЬ

Dez-13 Sonneville AG 36 Экспериментальная установка НЕДАВНИЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ПО ГОТАРДСКОМУ ПРОЕКТУ

Dez-13 Sonneville AG 37 Требования тендерных спецификаций: Статическая жесткость системы LVT: > 25 кН/мм при 23°C +/- 3°C (гориз. установленный блок) Динамическая жесткость системы LVT: < 55 кН/мм при 23°C +/- 3°C (наклон блока 22°) Жесткость системы LVT: < 20% (после 10 млн. – циклов нагрузки) Износ: < 50% стенки резинового чехла Результаты: Статическая жесткость системы LVT до/после испытания толчкообразной нагрузкой: 28.5 кН/мм / 27.8 кН/мм Динамическая жесткость системы LVT до/после испытания толчкообразной нагрузкой: 49 кН/мм / 48.5 кН/мм (при 12 Гц, уклон 22°) Жесткость системы LVT: 0 % Износ : Минимальный на самой загружаемой стороне чехла около 0.2 – 0.3 мм НЕДАВНИЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ПО ПРОЕКТУ ГОТАРДСКОГО БАЗИСНОГО ТОННЕЛЯ

Sonneville AG Tel Fax Internetwww.sonneville.com Industriezone Müntschemier Switzerland