ВЛАДИСЛАВ ЮРЬЕВИЧ МИРОНОВ « Электропоезда с двухэтажными вагонами для интермодального и ускоренного регионального сообщения »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Круглый стол 4 «Производство и ремонт железнодорожного подвижного состава: современное состояние и перспективы развития»
Advertisements

Специальные (пожарные, лаборатории, магазины, почтовые, багажные) Железнодорожный транспорт.
1 СОХРАНЯЯ ТРАДИЦИИ – ПРОДОЛЖАЕТ ДВИЖЕНИЕ Использование потенциала ОАО «ПГК» для увеличения объемов перевозок в международном сообщении.
Президент Группы Синара Д.А. Пумпянский Гармонизация российских технических норм и правил как гарант безопасности новых моделей подвижного состава.
СЕВЕРО-КАВКАЗСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Автор проекта: Кадочников Денис НОУ « СОШ 44 ОАО « РЖД » 2008.
ЭЛЕКТРОВОЗ 2ЭС5К предназначен для использования в грузовом движении на железных дорогах России с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных на однофазном.
09-12 сентября, 2009 Экспериментальное кольцо, ВНИИЖТ, г.Щербинка, Московская область, Россия.
Междугородний железнодорожный транспорт и его функции.
© Siemens AG 2008 Развитие международного сотрудничества в рамках технического реформирования Российских железных дорог Ханс-Йорг Грундманн, Президент.
Дизайн в сердце машиностроения: на пути к инновационному комфорту Бобрышев К.В.
Siemens.com/answersRestricted © Siemens AG All rights reserved. Инновационный пассажирский подвижной состав для пространства 1520 Йорг Либшер, Директор.
Утверждение тарифов Определение: параметров производственной деятельности организаций, включая инвест.программы совместно с ДЭПиР - размера бюджетных.
Регулируемый сегмент Page 2 ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» ОАО «Московско-Тверская ППК» ООО «Аэроэкспресс» ООО «Региональный экспресс»
«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ГЕОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ РОССИИ» Президент ОАО «РЖД» д.полит.н.В.И.Якунин.
Лекция 3 ВИДЫ И КЛАССИФИКАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Дисциплина: «Транспорт и транспортная техника»
Подготовила студентка 4 курса 5 группы Лещенко Виктория.
Александр Салтаев Генеральный директор ООО «Уральские локомотивы»
Женева Работа проводится в рамках Стратегии развития железнодорожного транспорта РФ до 2030 года. Реализуются программы развития пассажирского.
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ БЕЛАРУСИ. Белорусская железная дорога граничит с Октябрьской и Московской железными дорогами России, с Юго-Западной и Львовской.
Железнодорожный транспорт Республики Беларусь Подготовила студентка 3 курса 1 группы Кормильчик Наталья.
Транксрипт:

ВЛАДИСЛАВ ЮРЬЕВИЧ МИРОНОВ « Электропоезда с двухэтажными вагонами для интермодального и ускоренного регионального сообщения »

ВЛАДИСЛАВ ЮРЬЕВИЧ МИРОНОВ « Электропоезда с двухэтажными вагонами для интермодального и ускоренного регионального сообщения » Трансмашхолдинг Крупнейшая в России компания в отрасли транспортного машиностроения, мировой лидер железнодорожного машиностроения по физическим объёмам производства Входит в число десяти ведущих мировых производителей железнодорожной техники Выпускает электровозы, тепловозы, пассажирские и грузовые вагоны, тепловозные и судовые дизели, вагоны метро, электро- и дизель-поезда, вагонное литьё, компоненты и оборудование для железнодорожной техники Крупнейший поставщик подвижного состава для самой большой в мире транспортной компании – ОАО «Российские железные дороги» Продукция компании эксплуатируется в десятках стран мира, во всех климатических зонах Земли Единственная российская компания, имеющая опыт создания и производства техники в арктическом исполнении Объём реализации товаров и услуг в 2011 году – млрд. руб. Представительства компании работают в Белоруссии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Прибалтике, Польше и Финляндии Компания обеспечивает сервисное обслуживание выпущенной техники

ВЛАДИСЛАВ ЮРЬЕВИЧ МИРОНОВ « Электропоезда с двухэтажными вагонами для интермодального и ускоренного регионального сообщения » Выпускаемые электропоезда ЭД9М, ЭД9Э ЭД4М ЭД4МКМ ЭД9МК ЭД4МКМ-АЭРО ПригородныеМежрегиональные Интермодальные ЭД4М-0500 (проходит испытания)

ВЛАДИСЛАВ ЮРЬЕВИЧ МИРОНОВ « Электропоезда с двухэтажными вагонами для интермодального и ускоренного регионального сообщения » Дизель-поезда РА2 – рельсовый автобус для России и СНГ ДП-С – дизель-поезд для стран Европы

ВЛАДИСЛАВ ЮРЬЕВИЧ МИРОНОВ « Электропоезда с двухэтажными вагонами для интермодального и ускоренного регионального сообщения » Предлагаем Вашему вниманию принципиально новый продукт Трансмашхолдинга: ДВУХЭТАЖНЫЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД

ВЛАДИСЛАВ ЮРЬЕВИЧ МИРОНОВ « Электропоезда с двухэтажными вагонами для интермодального и ускоренного регионального сообщения » ПоездДлина вагона, м Число местУдельное число мест на 1 м. длины БизнесСтандартБизнесСтандарт ЭД4МКМ-АЭРО х этажный ЭТН Почему электропоезд с двухэтажными вагонами? Преимущества: Большая пассажировместимость (+120%) Возможность перевезти больше пассажиров меньшим количеством поездов Меньшая стоимость пассажироместа (–15…20%) Большая удельная вместимость на погонный метр электропоезда (+80%).

ВЛАДИСЛАВ ЮРЬЕВИЧ МИРОНОВ « Электропоезда с двухэтажными вагонами для интермодального и ускоренного регионального сообщения » Техническое описание Электропоезд предназначен для перевозок пассажиров между железнодорожными вокзалами и аэропортами, а так же на межрегиональных маршрутах протяжённостью от 150 до 700 км. Электропоезд состоит из двухэтажных пассажирских вагонов и двух головных тяговых секций с каждой стороны состава. Головные секции – это электровозы с асинхронными тяговыми двигателями. Ширина колеи 1520 мм, напряжение в контактной сети – 3000 В постоянного тока. Вагоны поезда оборудованы кондиционерами и экологически чистыми туалетами. Имеется сквозной проход между головной и хвостовой кабинами электропоезда. Электропоезд представляет собой единую транспортную единицу с централизованным управлением.

ВЛАДИСЛАВ ЮРЬЕВИЧ МИРОНОВ « Электропоезда с двухэтажными вагонами для интермодального и ускоренного регионального сообщения » Почему электропоезд с тяговыми секциями? Применение компоновки поезда с головными тяговыми секциями позволяет: Наиболее полно использовать внутреннее пространство в пассажирских вагонах, разместив всё тяговое и вспомогательное оборудование в тяговых секциях. При применении моторвагонной схемы это оборудование пришлось бы размещать внутри пассажирских вагонов, т. к. под рамой и на крыше двухэтажных вагонов нет места – габарит использован полностью. Снизить технический риск при вводе в эксплуатацию электропоезда, т. к. в поезде применены уже отработанные технические решения электровозов ЭП20 и двухэтажных пассажирских вагонов. Уменьшить сроки разработки и подготовки производства подвижного состава. Обеспечить ускорение электропоезда 0.65 – 0.70 м/с2, которое позволит эксплуатировать электропоезд на линиях с интенсивным пригородным движением.

ВЛАДИСЛАВ ЮРЬЕВИЧ МИРОНОВ « Электропоезда с двухэтажными вагонами для интермодального и ускоренного регионального сообщения » Параметры и технические характеристики Параметр или характеристикаЗначение Длина электропоезда, м: Число пассажиров электропоезда, чел.: Конструкционная скорость, км/ч 160 Ускорение, м/с ,7 Ширина кузова наружная, м - пассажирских вагонов - тяговой секции Длина, м - пассажирского вагона по зеркалам сцепок - тяговой секции между осями сцепок Количество мест для сидения пассажиров в вагоне, шт. - «Стандарт» - «Бизнес» (в т.ч. для 2-х инвалидов и 2-х сопровождающих лиц)

1 - тамбур тормозного конца вагона 2 - служебное отделение 3 - отделение багажное 4 - лестница 5 - салон 1 этажа 6 - туалет 7 - купе для проезда инвалидов 8 - отделение техническое 9 - тамбур нетормозного конца вагона 10 - коридор нетормозного конца вагона 11 - коридор тормозного конца вагона 12 - салон 2 этажа 13 - окно-аварийный выход 14 - окно с форточкой 15 - окно глухое ВЛАДИСЛАВ ЮРЬЕВИЧ МИРОНОВ « Электропоезда с двухэтажными вагонами для интермодального и ускоренного регионального сообщения » Планировка вагона «Бизнес» (100 кресел)

ВЛАДИСЛАВ ЮРЬЕВИЧ МИРОНОВ « Электропоезда с двухэтажными вагонами для интермодального и ускоренного регионального сообщения » Планировка вагона «Стандарт» (142 кресла) 1 - тамбур тормозного конца вагона 2 - служебное отделение 3 - отделение багажное 4 - лестница 5 - салон 1 этажа 6 - туалет 7 - туалет 8 - отделение техническое 9 - тамбур нетормозного конца вагона 10 - коридор нетормозного конца вагона 11 - коридор тормозного конца вагона 12 - салон 2 этажа 13 - окно-аварийный выход 14 - окно с форточкой 15-окно глухое

ВЛАДИСЛАВ ЮРЬЕВИЧ МИРОНОВ « Электропоезда с двухэтажными вагонами для интермодального и ускоренного регионального сообщения » Компоновка тяговой секции (4 х 1200 кВт)

ВЛАДИСЛАВ ЮРЬЕВИЧ МИРОНОВ « Электропоезда с двухэтажными вагонами для интермодального и ускоренного регионального сообщения » Заключение Использование электропоездов с двухэтажными вагонами экономически целесообразно на интермодальных и ускоренных межрегиональных маршрутах с интенсивным пассажиропотоком.

ВЛАДИСЛАВ ЮРЬЕВИЧ МИРОНОВ « Электропоезда с двухэтажными вагонами для интермодального и ускоренного регионального сообщения » Трансмашхолдинг готов предложить заинтересованным заказчикам разработку и поставку электропоезда с двухэтажными вагонами