Siemens Стр. 1 Дмитрий Маценов, Директор департамента «Системы рельсового транспорта» ООО «Сименс» «Тема: Возможный вклад Сименс в модернизацию Московской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Restricted © Siemens AG 20X13 All rights reserved.siemens.com/answers Инновационные технологии для обеспечения эффективного развития железнодорожных перевозок.
Advertisements

Siemens.com/answersRestricted © Siemens AG All rights reserved. Инновационный пассажирский подвижной состав для пространства 1520 Йорг Либшер, Директор.
© Siemens AG 2008 Развитие международного сотрудничества в рамках технического реформирования Российских железных дорог Ханс-Йорг Грундманн, Президент.
Siemens.com/answers© Siemens LLC 2014 All rights reserved. « Макроэффекты высокоскоростного и скоростного сообщения » Президент «Сименс» в России, Др.
Президент Группы Синара Д.А. Пумпянский Гармонизация российских технических норм и правил как гарант безопасности новых моделей подвижного состава.
Инновационные решения компании SKF для железнодорожной отрасли России Региональный директор SKF по России и странам СНГ Усов Анатолий Николаевич.
© Siemens AG All rights reserved. IV бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520» Формулы сближения: Производство Локализация производства железнодорожной.
Компания «Лиотех» - лидер рынка ЛИА Объем инвестиций в проект – более 13 млрд рублей Завод «Лиотех» открыт 8 декабря 2011 года 8 декабря 2011 года.
Комиссия РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре 31 октября 2012 г. Заместитель Генерального директора ОАО «НИИАС» доктор технических наук Андрей.
АЛЕКСАНДР МОРОЗОВ «Рельсовый транспорт – основа повышения качества транспортной системы»
© Siemens AG 2008 Сочи, 28. Май 2010 Решения по автоматизации железнодорожного транспорта фирмы Сименс.
Александр Салтаев Генеральный директор ООО «Уральские локомотивы»
Инфраструктура и строительство железных дорог Июнь 2017.
Талашкин Геннадий Николаевич Инновационные решения для развития современной транспортной пассажирской инфраструктуры.
ДОЛОМАНТ. ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И НАДЕЖНОСТЬ 2009 ЗАО «НПФ «ДОЛОМАНТ» (495) ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ ДЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ РЖД.
Модернизация стратегии роста Докладчик: Рыбкин Вячеслав Георгиевич, генеральный директор.
Развитие скоростного и высокоскоростного железнодорожного движения.
1 ТРЕБОВАНИЯ ОАО «МРСК СЕВЕРО-ЗАПАДА» К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ РЕКОНСТРУКЦИИ И НОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА Докладчик: Виноградов Александр Владимирович, начальник.
ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина на Первом ежегодном российском форуме по развитию стратегической инфраструктуры «Роль железнодорожного транспорта.
Начальник Московского метрополитена Беседин Иван Сергеевич Приоритеты в развитии общественного транспорта города Москвы.
Транксрипт:

Siemens Стр. 1 Дмитрий Маценов, Директор департамента «Системы рельсового транспорта» ООО «Сименс» «Тема: Возможный вклад Сименс в модернизацию Московской Кольцевой Железной дороги»

Siemens Стр. 2 Реконструкция МКЖД – комплексный проект, требующий инновационных решений по подвижному составу, электрификации, железнодорожной автоматизации и другим направлениям Общая протяженность – 153 км (45 км. - 3-х путная дорога) Электроснабжение – постоянный ток 3 кВ Количество станций – 31 Пассажиропоток млн. пассажиров в год Грузоперевозки – в ночное время Загруженность 48 пар поездов ежедневно (2014) 100 пар поездов ежедневно (2016) оценочно - 40 пар грузовых поездов за ночь Интервалы движения В среднем мин Час пик 5 мин Новый подвижной состав для пассажирского движения Потребность в подвижном составе – 28 поездов (7 вагонов в поезде) Скорость движения: 120 км/час

Siemens Стр. 3 Сименс может предложить существующий подвижной состав или, если нужно, адаптировать его к дополнительным техническим требованиям Сименс обладает успешными опытом адаптации своих решений по подвижному составу для российский условий в короткие сроки – первый поезд Ласточка (платформа Desiro) Также, примеры Сапсана (Velaro Rus, опыт успешной эксплуатации в России) и 2ES10 «Гранит» (протип был создан менее чем за 1 год) доказывают инженерные возможности сименс в области подвижного состава Подвижной состав Сименс адаптирован к экстремальным климатическим условиям что доказано успешным опытом эксплуатации при низких температурах Экономия энергии при использовании подвижного состава Сименс составит до 30% Подвижной состав Сименс имеет более низкую стоимость жизненного цикла по сравнению с аналогами Конфигурация поезда «Ласточка» позволяет использовать его на высоких платформах МКЖД – нет необходимости в дополнительной реконструкции платформ

Siemens Стр. 4 Компактные модульные подстанции для надежного электроснабжения Тяговые подстанции на МКЖД: Андроновка, Белокаменная, Фили, Окружная, Покровское-Стрешнево Ключевые особенности модульных подстанций «Сименс»: Полная заводская готовность модулей с оборудованием; Необслуживаемые подстанции; Компактное размещение на ограниченном пространстве; Возможность увеличения мощности в часы-пик до 50 %; Сертифицированное оборудования по ГОСТ. Сертификация компонентов по РС ФЖТ и опытная эксплуатация на МЖД; Отсутствие маслонаполненного оборудования; Широкий спектр оборудования по напряжению и токам; Локализация производства оборудования в России (Воронеж, Дубна).

Siemens Стр. 5 Решения Сименс по системам управления движением и средствам ЖАТ RTMS – Российская система управления движением Автоматизированная система планирования энергооптимального графика движения Централизованное энергооптимальное автоведение поездов c учетом их взаимного влияния друг на друга и на энергосеть Сглаживание пиков энергопотребления в часы максимальной интенсивности движения Снижение суммарного энергопотребления на тягу поездов Автоматическое восстановление движения по графику в реальном времени в случае отклонений Обеспечение высокой пропускной способности с учетом выполнения требований безопасности движения Высокая надежность и низкая стоимость жизненного цикла оборудования ЖАТ