Инновационные решения компании SKF для железнодорожной отрасли России Региональный директор SKF по России и странам СНГ Усов Анатолий Николаевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начальника Центра технического аудита ОАО «РЖД», вице-президента НП «ОПЖТ» С.В.Палкина Москва 2010 г.
Advertisements

© Siemens AG 2008 Развитие международного сотрудничества в рамках технического реформирования Российских железных дорог Ханс-Йорг Грундманн, Президент.
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «РЖД» на период до 2015 г. и на перспективу до 2030 г. КОНЦЕПЦИЯ ЕДИНОЙ.
Siemens Стр. 1 Дмитрий Маценов, Директор департамента «Системы рельсового транспорта» ООО «Сименс» «Тема: Возможный вклад Сименс в модернизацию Московской.
Restricted © Siemens AG 20X13 All rights reserved.siemens.com/answers Инновационные технологии для обеспечения эффективного развития железнодорожных перевозок.
ТОО «Электровоз Кұрастыру зауыты» Результат международного сотрудничества по созданию передового машиностроительного производства на территории Республики.
Президент Группы Синара Д.А. Пумпянский Гармонизация российских технических норм и правил как гарант безопасности новых моделей подвижного состава.
Круглый стол 4 «Производство и ремонт железнодорожного подвижного состава: современное состояние и перспективы развития»
Опыт трансферта западных инноваций в вагоностроительную отрасль Игорь Цыплаков Председатель совета директоров ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод»
Сентябрь 2008 г. Начальник Центра технического аудита ОАО «РЖД» С.В. Палкин.
Круглый стол 2 «Взаимодействие ОАО «РЖД» и операторов в условиях либерализации рынка железнодорожных перевозок»
1 Программа внедрения требований стандарта IRIS в ОАО «Выксунский металлургический завод» Начальник управления по технологии металлургического производства.
Стратегия развития транспортного машиностроения в годах и на период до 2015 года.
Выступление президента некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» В.А. Гапановича.
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
ИННОВАЦИИ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ Технический директор ЗАО «Трансмашхолдинг» В.В. Шнейдмюллер.
Москва, декабрь 2013г. УВЗ – ЛОГИСТИК НОВЫЙ ФОРМАТ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ Созданная в 2010 г., с целью расширения производственных возможностей ОАО «НПК.
Некоммерческое Партнерство производителей и пользователей железнодорожного подвижного состава «Объединение вагоностроителей»
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ ТОРМОЗАМИ. НОВАЯ СИСТЕМА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ 27 сентября 2013 г.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Основные задачи повышения эффективности перевозок внешнеторговых грузов через российские порты.
Транксрипт:

Инновационные решения компании SKF для железнодорожной отрасли России Региональный директор SKF по России и странам СНГ Усов Анатолий Николаевич

1.Инновационная продукция компании SKF для подвижного состава нового поколения 2.Роль инновационных компонентов подвижного состава в повышении эффективности железнодорожных перевозок 3.Трансферт передовых технологий, локализация производства и инвестиции SKF в России 4.Проблемы и перспективы внедрения инновационных решений в железнодорожной отрасли России 5.Выводы и предложения Содержание

Группа SKF (Швеция) – международная компания Год основания: 1907 Объем продаж 2010 г.: 61,029 млн. шведских крон Число сотрудников 2010: более 44 тысяч Производственные мощности: свыше 100 предприятий в 24 странах Присутствие SKF: в 130 странах мира МИРОВОЙ ЛИДЕР И ОСНОВАТЕЛЬ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПОДШИПНИКОВОЙ ОТРАСЛИ

Инновационные решения SKF для железнодорожного транспорта Буксовые узлы, не требующие обслуживания Сервис Системы диагностики состояния Компоненты тягового привода

Инновационный продукт, разработка последних 10 лет Повышенный уровень надежности и безопасности Снижение эксплуатационных затрат на ремонт и техническое обслуживание Уменьшение трения и энергопотребления Снижение негативного воздействия на окружающую среду = УМЕНЬШЕНИЕ СТОИМОСТИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА Компактные конические буксовые подшипниковые узлы нового поколения SKF CTBU Компактный конический буксовый подшипниковый узел SKF CTBU

Опыт внедрения и эксплуатации буксовых узлов SKF CTBU на российском рынке Магистральный электровоз 2ЭС10 Скоростной поезд «Аллегро» Грузовые вагоны – с нагрузкой на ось 23,5 тс и нового поколения с нагрузкой на ось 25 тс

Буксовый узел оказывает влияние на важнейшие показатели эффективности транспорта, такие как: Скорость движения Нагрузка на ось Энергоэффективность Межремонтный пробег Простой в отцепочном ремонте Воздействие подвижного состава на инфраструктуру Буксовый узел – компонент, от которого зависит безопасность и эффективность ж.д. транспорта Конические буксовые узлы, не требующие обслуживания – сегодня наиболее распространенное в мире и эффективное техническое решение для ж.д. подвижного состава

Производственная площадь : 9000 кв.м Инвестиции: 245 млн. шведских крон Мощность 1-й очереди (запущена в 2010 г.): 150 тысяч буксовых подшипников SKF CTBU в год Плановая мощность: до 400 тысяч буксовых подшипников SKF CTBU в год Первое предприятие в России, сертифицированное по стандарту LEED (экологическое проектирование) ООО «СКФ Тверь» - новое инновационное производство в России Завод буксовых подшипников SKF, Индустриальная зона «Боровлево-2», Тверская область. СКФ Тверь – сегодня самое современное подобное производство в мире!

Продукция SKF российского производства

1.Малые объемы заказов на вагоны нового поколения (с нагрузкой на ось 25 тс) 2.Отсутствие интереса компаний- собственников в приобретении вагонов нового поколения с увеличенными интервалами техобслуживания, оборудованных твердыми колесами и коническими кассетными буксовыми узлами 3.Отсутствие интереса компаний- собственников к модернизации существующего парка вагонов 4.Отсутствие тарифной мотивации собственников к переходу на новый инновационный подвижной состав Проблемы внедрения конических буксовых узлов в России (грузовые вагоны) Динамика оснащения грузовых вагонов кассетными подшипниками SKF CTBU с 2006 г.

Перспективы внедрения инновационных решений В рамках ОПЖТ создана и работает секция Комитета по качеству по координации производителей подшипников Совместно с ОАО «РЖД» ведется работа по разработке программы перевода парка грузовых вагонов на кассетные подшипники и твердые колеса Запуск промышленных объемов производства вагонов нового поколения готовится на ведущих заводах-изготовителях – УВЗ, ТВСЗ, ПТВ, ВКМ, Алтайвагон, Азовмаш и др.

Выводы и предложения Внедрение конических буксовых подшипниковых узлов и других инновационных комплектующих – насущная необходимость для увеличения провозной и пропускной способности железных дорог России и стран СНГ Стоимость жизненного цикла должна стать основой для принятия собственниками решений по закупкам нового и модернизации существующего парка грузовых вагонов Нужна конкретная программа перехода на инновационные комплектующие для грузовых вагонов Необходимо гибкое тарифное регулирование, стимулирующее собственников к закупке современного подвижного состава Программа государственной поддержки по утилизации старых грузовых вагонов? Вагон-углевоз с нагрузкой на ось 27 тс

Спасибо за внимание!