© IBM Corporation 2010 Тезисы выступления 1 Особенности управления доходностью на железнодорожном транспорте 2. Возможные пути решения стоящих задач по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Утверждение тарифов Определение: параметров производственной деятельности организаций, включая инвест.программы совместно с ДЭПиР - размера бюджетных.
Advertisements

ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ ПРИГОРОДНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА: БАЛАНС КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ «Транспорт России: становление, развитие, перспективы»
Орлова Ксения 5 Б Гимн. * Мой папа – системный администратор. По роду своей деятельности он использует математику компьютерных файлов, программ.
Транспортная логистика. ООО «Экспресс-Логистик» -это современная транспортная компания с европейским широкопрофильным подходом к выполняемым задачам в.
Инвестиционная привлекательность российских страховщиков Павел Самиев, Заместитель генерального директора Эксперт РА.
Интеграция общественного транспорта в общую транспортную систему Пример Цюриха и его пригородов Христиан Вогт, Транспортное управление Цюриха (ZVV) Семинар.
Регулируемый сегмент Page 2 ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» ОАО «Московско-Тверская ППК» ООО «Аэроэкспресс» ООО «Региональный экспресс»
Железная дорога в Германии и Франции Группа:. История Франция Первая железная дорога появилась во Франции еще в 1827 году. Это была конная железная дорога,
Это железная дорога. По ней ездят поезда Это пассажирский поезд.
МИХАИЛ АНШАКОВ, Председатель Общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» «О совершенствовании системы субсидирования дальних перевозок»
© 2008 Amadeus IT Group SA 1 Amadeus Airport Express Предложите Вашим клиентам больше, чем просто перелет…
Правила безопасного поведения на железнодорожном транспорте.
Железнодорожные билеты от бумаги к комплексному продукту Дмитрий Витчинка Генеральный директор ООО УФС.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Как забронировать место в самолете на Зайдите в раздел «Управлять услугами» и укажите: 1.Фамилию пассажира (как в билете) 2.EK ROCL (номер.
С уважением, Air Europa GSA Tal Aviation Ltd , Москва, ул.Садовая-Кудринская, 20, офис 206 тел. +7 (495) /75
Galileo RailMaster Презентация. Описание Galileo RailMaster RailMaster был внедрен в 2001 году и с тех пор используется также многими агентствами за пределами.
Система Электронный проездной билет (ЭПБ) Решение проблем планирования и учета пассажиропотока Внедрение прогрессивных методов управления общественным.
Реализация потенциала Транссиба. Организация международных транзитных грузоперевозок Выпускная квалификационная работа студента ИМО МИФИ Кан С.Г.
Наземный Воздушный Водный Автомобильный Железнодорожный.
Транксрипт:

© IBM Corporation 2010 Тезисы выступления 1 Особенности управления доходностью на железнодорожном транспорте 2. Возможные пути решения стоящих задач по управлению доходностью 3. Управление доходностью в условиях регулирования Юрий Караджoв Директор по развитию бизнеса, IBM Центральная и Восточная Европа/Азия

© IBM Corporation 2010 Особенности управления доходностью на железнодорожном транспорте Плечо – расстояние между двумя связанными станциями. Сегмент – расстояние, которое проезжает пассажир. Каждый сегмент может состоять из нескольких плеч. Плечо – расстояние между двумя связанными станциями. Сегмент – расстояние, которое проезжает пассажир. Каждый сегмент может состоять из нескольких плеч. МоскваН. НовгородКировПермьЕкатеринбург Сегменты станция плечо

© IBM Corporation 2010 Page 3 Система управление доходностью Система управления доходностью Система бронирования билетов Идентификация канала запроса Управление Аналитики по управлению доходностью вмешиваются в процесс в случае критичных поездов Аналитик по управлению доходностью Каналы продаж

© IBM Corporation 2010 Система управления доходностью только принимает или отвергает запрос на покупку билета: путем ограничения малоценных покупок таким образом, чтобы сохранить возможность совершения дорогостоящих покупок по тем же тарифам, но в более длинных сегментах; путем разрешения выполнения малоценных покупок только в том случае, если прогноз спроса на дорогостоящие услуги ниже, чем вместимость поезда; путем переноса низкодоходного спроса на поезда с низкой загрузкой.

© IBM Corporation 2010 Пример из европейской ЖД, 5 станций +98 pax/day +34 pax/day +104 pax/day Total seats: 656 Система управления доходностью сократила места на сегментах A-D и B-C, но при этом получила рост в сегментах C-E, B-E, A-C, А-Е, значительно повысив общее число перевезенных пассажиров Без использования системы управления доходностью Пассажиров на сегмент A-E A-D A-C A-B B-E B-D B-C C-E C-D D-E A-C A-D A-E B-D B-E A-E B-E C-E A-E A-D A-C A-B B-E B-D B-C C-E C-D D-E A-C A-D A-E B-D B-E A-E B-E C-E Плечи: A-B B-C C-D D-E A-B B-C C-D D-E С использованием системы управления доходностью Пассажиров на сегмент

© IBM Corporation