ЗАО ТД «ЛАКОКРАСКА» Группа компаний «InDeCs» г. Ярославль, ул. Полушкина Роща, 16 (4852) 58-64-40, 58-64-39, 32-17-36, 73-31-08 Ждем Вас на нашем стенде.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Региональное объединение новых технологий » г. Красноярск Огнезащитный состав для металла, вспучивающегося типа на основе органических растворителей.
Advertisements

Эмаль ПФ Основная задача финишных ЛКМ – защита поверхности и придание ей декоративных свойств. Надежно защитит поверхность от разрушения и придаст.
Наномодификация лакокрасочноо покрытия модифицированные лакокрасочные материалы (ЛКМ) и покрытия (ЛКП)
Методология выбора лакокрасочных покрытий и ингибиторов коррозии, перспективы их использования при противокоррозионной защите объектов ОАО «Газпром» Начальник.
Основная проблема акриловых огнезащитных покрытий высокая гигроскопичность Лукойл Пермнефтеоргсинтез 2013 год. Схема: Эпоксидный грунт Огнезащитный акриловый.
Нанокраска модифицированные лакокрасочные материалы (ЛКМ) и покрытия (ЛКП)
Антикоррозионная защита металла Окраска металла Антикоррозионные грунтовки для железа и стали: - Capalac Rostschutzgrund - Capalac Allgrund - Capalac Dickschichtlac.
Сорокин С.В. Коммерческий директор. Компания Техкраска рада приветствовать участников международной конференции «Инновационные решения в обеспечении защиты.
Научно-исследовательский институт транспорта нефти и нефтепродуктов О О О « Н И И Т Н Н » Требования к антикоррозионным покрытиям резервуаров для хранения.
Шпатлевка по дереву, паркету и деревянному полу. Для проведения отделочных работ высокого уровня качества по дереву необходима специальная шпатлевка,
© Cytec Новое поколение 2-компонентных эпоксидных/аминных систем на водной основе для применения по бетону BECKOPOX ® эпоксидные смолы и аминные.
ТЕКНОДУР КОМБИ 3560 Экономические аспекты внедрения антикоррозионных систем покрытий со сверхбыстрым временем отверждения Teknos 1 PVi / 2009 К О М П А.
Что такое ceram-kote 54? Ceram-Kote 54 - двухкомпонентное керамическое покрытие на основе специального состава из эпоксидных смол. С помощью составных.
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПОКРЫТИЯ « Региональное объединение новых технологий « г. Красноярск.
Эмаль для пола ПФ Пол - один из наиболее эксплуатируемых элементов наших квартир. Немудрено, что уже в силу этих обстоятельств он может очень быстро.
PIREX-Metal Plus® огнезащитная краска для стальных конструкций повышение предела огнестойкости стальных несущих конструкций на объектах жилого, промышленного.
Коллекция тканей «Чайковский текстиль» для бюджетной рабочей одежды.
Литой многослойный 80- ти микронный винил высокого качества с клеем, активируемым температурой. Структурированный клей HexPress обеспечивает быстрое нанесение.
Опыт - Технология, применяемая в СБПТ, испытана в ВПК и ракетно-космическом комплексе СССР и России в течение 40 лет Стеклопластиковые и стекло- базальтопластиковые.
3M Corrosion Protection Products Division © 3M All Rights Reserved. Двухслойные эпоксидные покрытия Scotchkote: преимущества и опыт применения в.
Транксрипт:

ЗАО ТД «ЛАКОКРАСКА» Группа компаний «InDeCs» г. Ярославль, ул. Полушкина Роща, 16 (4852) , , , Ждем Вас на нашем стенде 8 Перспективы развития лакокрасочных материалов для окраски железнодорожного подвижного состава

Проблема: уменьшение жизненного цикла службы подвижного состава Ущерб от коррозии составляет 4-5 % национального дохода 1. Ущерб от коррозии составляет 4-5 % национального дохода 2. Жизненный цикл полувагонов составляет 28 лет 3. В условиях климата России через лет кузов основательно покрывается ржавчиной 4. Скорость коррозии незащищенного металла составляет 2-3 мм в год 5. Необходимо технологичное и экологичное решение проблемы Решение проблемы повышения срока службы подвижного состава Использование современных и качественных лакокрасочных покрытий, обеспечивающих: Использование современных и качественных лакокрасочных покрытий, обеспечивающих: -Декоративный эффект -Защиту от атмосферной коррозии -Защиту от воздействия агрессивных сред перевозимых грузов

Существующие проблемы окраски грузового и пассажирского железнодорожного подвижного состава Большая часть вагонов окрашивается устаревшими алкидными материалами типа ГФ-021 и ПФ-115 срок службы которых не более 4 лет, а на практике они требуют повторного окрашивания каждые 1-2 года Большая часть вагонов окрашивается устаревшими алкидными материалами типа ГФ-021 и ПФ-115 срок службы которых не более 4 лет, а на практике они требуют повторного окрашивания каждые 1-2 года При проведении ремонтных работ в вагоноремонтных заводах и депо не производится абразивоструйная обработка поверхности перед окраской При проведении ремонтных работ в вагоноремонтных заводах и депо не производится абразивоструйная обработка поверхности перед окраской Большая часть применяемых материалов – на основе органических растворителей, в связи с этим окрасочные цеха представляют собой пожароопасные вредные производства. Большая часть применяемых материалов – на основе органических растворителей, в связи с этим окрасочные цеха представляют собой пожароопасные вредные производства. СЛЕДСТВИЕ: Подвижной состав очень быстро теряет товарный вид, подвергается коррозии, что приводит к выводу из строя ранее нормативного срока службы. Использование дешевых лакокрасочных материалов и недостаточная подготовка поверхности оборачиваются для собственника подвижного состава необходимостью более частых ремонтов.

Развитие технологий для окраски подвижного состава в России и в Европе

При проведении как первичной, так и ремонтной окраски подвижного состава производится тщательная подготовка поверхности согласно стандарту ISO , что предусматривает абразиво-струйную очистку. Подготовке поверхности занимает значительную часть времени и стоимость от всего комплекса окрасочных работ В большинстве случаев для окраски используются водные лакокрасочные материалы либо материалы с низким содержанием растворителей со сроком службы лет

Нанесение и сушка трех слоев традиционных алкидных материалов занимает очень много времени; Нанесение и сушка трех слоев традиционных алкидных материалов занимает очень много времени; В системе покрытий, состоящей из нескольких слоев часто наблюдается отслаивание, вздутие и другие дефекты покрытия, снижающие коррозионную защиту и привлекательность внешнего вида В системе покрытий, состоящей из нескольких слоев часто наблюдается отслаивание, вздутие и другие дефекты покрытия, снижающие коррозионную защиту и привлекательность внешнего вида Недостатки традиционных многослойных систем окраски Сокращение времени окрашивания, Сокращение времени окрашивания, Меньшая трудоемкость процесса окрашивания, Меньшая трудоемкость процесса окрашивания, Исключение проблем связанных с когезией, Исключение проблем связанных с когезией, Устранение дефектов, возникающих при нанесении покрытия «мокрый по мокрому» (отслаивание, вздутие) Устранение дефектов, возникающих при нанесении покрытия «мокрый по мокрому» (отслаивание, вздутие) Преимущества использования самогрунтующихся покрытий ГРУНТОВКА + ЭМАЛЬ ОДНОСЛОЙНОЕ САМОГРУНТУЮЩИЕСЯ ПОКРЫТИЯ

Этап работы Комплекс ГФ-021+ПФ-115 (один слой грунтовка плюс два слой эмали) Грунт-эмаль быстросохнущая алкидно-уретановая Тип операции Временные затраты Тип операции Временные затраты ПоверхностьСталь- - Грунтование Нанесение грунтовки 0,7 часНе требуется- Сушка грунтовки24 часНе требуется- Промежуточный шагОчистка, шлифовка0,7 часНе требуется- Нанесение финишного покрытия Нанесение эмали (первый слой) 0,7 час Нанесение грунт- эмали 0,7 час Нанесение эмали (второй) слой) 0,7 час Сушка эмали24 часСушка грунт-эмали4 час Итого временные затраты на окраску -50,8 час5 час Сравнительная характеристика временных и трудовых затрат на окрасочные работы при оптимальном планировании рабочего времени Это позволяет окрасит и выпустить из цеха в 10 раз больше продукции, что устраняет узкое место при проведении ремонтов подвижного состава - длительное время окраски и сушки Таким образом, временные затраты при использования однослойной грунт-эмали почти в 10 (!) раз меньше Таким образом, временные затраты при использования однослойной грунт-эмали почти в 10 (!) раз меньше

Быстросохнущие модифицированные алкидные грунт-эмали прошли успешные испытания на многих крупных предприятиях транспортного машиностроения

Теоретический расход ЛКМ на окраску, г/м 2 (толщина комплексного покрытия 80 мкм) Расход ЛКМ на 1 м 2 ГФ-021* (40 мкм) ПФ-115* (40 мкм) Комплекс ГФ-021 +ПФ-115 Грунт-эмаль быстросохнущая алкидно- уретановая Чистый расход 113,00101,90214,9185,08 Расход с учетом потерь для пневматического распыления 135,60122,28257,88222,10 Расход с учетом потерь для безвоздушного нанесения ,88 Таким образом, теоретический расход грунт-эмали на окраску 1 м 2 толщиной 80 мкм при использовании метода пневматического распыления на на 14 % меньше, чем расход на комплекс ГФ-021 и ПФ-115, а при использовании метода безвоздушного распыления расход сокращается еще дополнительно на 10 % Материалы ГФ-021 и ПФ-115 методом безвоздушного нанесения наносить нельзя из-за их реологических свойств. Теоретический же расход грунт-эмали при использовании безвоздушного нанесения на 23 % меньше чем при пневматическом нанесении комплекса ГФ-021 и ПФ-115 * По ГФ-021 и ПФ-115 взяты среднестатистические данные по ГОСТ

Сравнение стойкости к воздействию солевого водного раствора (3% NaCl) комплекса ГФ-021 и ПФ-115 и 1К грунт-эмалей для окраски железнодорожного подвижного состава Степень коррозии по надрезу через 14 дней Комплекс ГФ-021 и ПФ-115 Грунт-эмаль 1К алкид-акрил- стрирольная Грунт-эмаль 1К фенол-алкидная Грунт-эмаль 1К эпоксиэфирная Степень коррозии по надрезу через 7 дней

Позиционирование самогрунтующихся покрытий для окраски железнодорожного подвижного состава производства группы компаний InDeCs Срок службы покрытия (защитные свойства) 4 года 8 лет 12 лет Ценовой сегмент Низкий Средний Дорогой Размер ромба свидетельствует о скорости сушки материала (чем больше размер ромба, тем быстрее сушка ЛКМ). Размер окружности свидетельствует о классе опасности материала (чем больше диаметр, тем менее пожароопасен, токсичен и более экологичен ЛКМ) ГФ-021+ПФ-115 Грунт-эмаль алкидно- уретановая Грунт-эмаль алкидно- фенольная Грунт-эмаль водная модифицированная алкидная Грунт-эмаль водная полиуретановая Грунт-эмаль акрил- уретановая (2К) Гиперболическое уменьшение соотношения «цена материала : срок службы» Грунт-эмаль эпоксидная (2К) Грунт-эмаль алкидно- акрил-стирльная по ржавчине Грунт-эмаль алкидно-акрил- стирольная Грунт-эмаль эпокси- эфирная

Водоразбавляемые материалы - перспектива в окраске железнодорожного подвижного состава Преимущества водных красок Экологичность красок. Высокие эксплуатационные качества. Краски образуют газопроницаемые, водостойкие покрытия. Они легко моются, не накапливают грязь, связующее со временем не изменяет цвета; Пожаро- и взрывобезопасность - как во время хранения и нанесения, так и во время эксплуатации; Простота и удобство в работе. Краски высыхают за минут при комнатной температуре и нормальной влажности, разводятся водой; Возможность использовать различные способы нанесения (кисть, валик, пульверизатор, электрофоретическое осаждение); Безвредность и меньшая трудоемкость отмывки оборудования, соприкасавшегося с краской; Инструменты и емкости легко отмываются теплой водой (до высыхания краски, после же высыхания сделать это достаточно проблематично). Технологические характеристики водоразбавляемых материалов на уступают по показателям органоразбавляемым Технологические характеристики водоразбавляемых материалов на уступают по показателям органоразбавляемым

Использование передового европейского опыта по окраске Использование передового европейского опыта по окраске Усиления внимания к вопросам подготовки поверхности Усиления внимания к вопросам подготовки поверхности Переход на окрашивание в меньшее количество слоев и на окраску самогрунтующимися материалами, Переход на окрашивание в меньшее количество слоев и на окраску самогрунтующимися материалами, Применение безвоздушного способа нанесение, монтаж на предприятиях сушильных камер, Применение безвоздушного способа нанесение, монтаж на предприятиях сушильных камер, Повышение культуры производства – использование двухкомпонентных материалов, Повышение культуры производства – использование двухкомпонентных материалов, Внедрение водоразбавляемых ЛКМ по техническим показателям не уступающих органоразбавляемым. Внедрение водоразбавляемых ЛКМ по техническим показателям не уступающих органоразбавляемым. Перспективы в области окрашивания железнодорожного подвижного состава Перспективы в области окрашивания железнодорожного подвижного состава Особое внимание специалисты группы компаний InDeCs уделяют развитию современных технологий применяемых в Европе Полиуретановые ЛКМ (материалы со сроком службы лет, высокими декоративными и защитными свойствами) Полиуретановые ЛКМ (материалы со сроком службы лет, высокими декоративными и защитными свойствами) Водные ЛКМ (материалы различной природы и различного назначения, отвечающие требованиям экологии и безопасности по самым жестким европейским нормам) Водные ЛКМ (материалы различной природы и различного назначения, отвечающие требованиям экологии и безопасности по самым жестким европейским нормам) Водные полиуретановые ЛКМ (экологически и пожаро-безопасные ЛКМ, с высокими декоративными и защитными свойствами и длительным сроком службы) Водные полиуретановые ЛКМ (экологически и пожаро-безопасные ЛКМ, с высокими декоративными и защитными свойствами и длительным сроком службы) УФ- отверждаемые ЛКМ (экологически безопасные ЛКМ, имеющие очень быструю скорость отверждения и формирования защитно-декоративных свойств без выделения тепла и летучих веществ) УФ- отверждаемые ЛКМ (экологически безопасные ЛКМ, имеющие очень быструю скорость отверждения и формирования защитно-декоративных свойств без выделения тепла и летучих веществ)