1 Создание новой техники и развитие производственных мощностей ЗАО «Трансмашхолдинг» для удовлетворения потребностей перевозчиков «Пространства 1520» в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Круглый стол 4 «Производство и ремонт железнодорожного подвижного состава: современное состояние и перспективы развития»
Advertisements

Лекция 5 ПРИНЦИПЫ УСТРОЙСТВА И РАБОТЫ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (продолжение) Дисциплина: «Транспорт и транспортная техника»
Лекция 4 ПРИНЦИПЫ УСТРОЙСТВА И РАБОТЫ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Дисциплина: «Транспорт и транспортная техника»
ИННОВАЦИИ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ Технический директор ЗАО «Трансмашхолдинг» В.В. Шнейдмюллер.
ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ Кафедра «Электрическая тяга»
Александр Салтаев Генеральный директор ООО «Уральские локомотивы»
Система повышения безопасности движения грузового поезда ООО «Финк Электрик»
Сентябрь 2008 г. Начальник Центра технического аудита ОАО «РЖД» С.В. Палкин.
Инновационные решения компании SKF для железнодорожной отрасли России Региональный директор SKF по России и странам СНГ Усов Анатолий Николаевич.
© Siemens AG 2008 Развитие международного сотрудничества в рамках технического реформирования Российских железных дорог Ханс-Йорг Грундманн, Президент.
НОВЫЙ ПОДХОД К ТЕХНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ Приоритетность эксплуатационных характеристик над конструктивным исполнением Совместимость с эксплуатационной инфраструктурой.
Опыт трансферта западных инноваций в вагоностроительную отрасль Игорь Цыплаков Председатель совета директоров ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод»
ВЛАДИСЛАВ ЮРЬЕВИЧ МИРОНОВ « Электропоезда с двухэтажными вагонами для интермодального и ускоренного регионального сообщения »
ЛОКАЛИЗАЦИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОМПОНЕНТОВ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ЭП 20 И 2 ЭС 5.
Президент Группы Синара Д.А. Пумпянский Гармонизация российских технических норм и правил как гарант безопасности новых моделей подвижного состава.
Производственная мощность - это максимально возможный выпуск продукции При формировании производственной мощности учитывается влияние следующих факторов.
Электрическая передача тепловозов Электрическая передача тепловозов превращает механическую энергию, получаемую от дизеля, в электрическую энергию при.
Локомотивы и локомотивное хозяйство. Развитие локомотивов и железных дорог имеет долгую и интересную историю. Их появление дало мощный импульс ускорению.
Железнодорожное ЛОКОМОТИВНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Инновационные технологии России в области механообработки крупногабаритных изделий.
Транксрипт:

1 Создание новой техники и развитие производственных мощностей ЗАО «Трансмашхолдинг» для удовлетворения потребностей перевозчиков «Пространства 1520» в новом подвижном составе в 2008 – 2012 годах Доклад Генерального директора ЗАО «Трансмашхолдинг» А.А. Андреева

2 Объемы выпуска основной продукции в г.г. Электровозы, секций Тепловозы, секций Грузовые вагоны, шт Пассажирские вагоны, шт Вагоны метро (включая ремонты), рельсовые автобусы, шт Судовые дизели, шт Вагоны электропоездов, шт год Рост 68,5 % за 3 года 2005 год Среднегодовой рост объемов (шт): 23,2% (руб): 22,8% Локомотивные и др. дизели, шт

3 Заготовительное производствоМеханообработка Сварочно – сборочное производствоОкрасочно – сушильные комплексы лазерные и плазменные раскройные машины «Бистроник», «Трумф», «Мессер» (Швейцария,Германия) станки типа «ОЦ» с ЦПУ многоцелевого предназначения для обработки базовых детелей: рамы, корпуса буксы, зубчатых колес КМБ и др. полуавтоматы сварочные «Фрониус», «Кемпи», IGM сварочные робототехнические комплексы машины контактной сварки на ТВЗ, БМЗ, ДМЗ, КМТ, ОЭВРЗ - внедрены Bifrak, «Митра», Kremit, Sсhlick, CWN Новые технологии, внедренные в производство улучшили качество, снизили трудоемкость, повысили производительность

4 Основные принципы организации производств 1. Развитие на существующих производственных площадках ТМХ специализированных сборочных производств однородной продукции с высокой степенью технологической унификации электровозы и тепловозы; вагоны локомотивной тяги; вагоны электро- и дизель-поездов; вагоны метро и рельсовые автобусы; грузовые вагоны 2. Создание или развитие выделенных специализированных производств высокотехнологичных комплектующих изделий кузова; тяговые преобразователи; тяговые электродвигатели; системы управления; тележки в сборе; рамы тележек; редукторы и зубчатые колеса; дизели 3. Создание или развитие централизованных производств однотипных узлов для разных видов подвижного состава (параллельное изучение возможностей передачи на аутсорсинг) колесные пары, колесно-моторные блоки; буксовые узлы; рессорное подвешивание; тормозные рычажные передачи; двери, окна Цели технологической политики: создать в ТМХ производственные мощности, обеспечивающие удовлетворение потребностей Заказчиков; повысить эффективность работы ТМХ за счет изменений в организации производства и внедрения новых технологий; обеспечить экономию ресурсов и энергии в ходе выполнения производственных процессов; повысить экологическую безопасность производств Концепция технологической политики ТМХ

5 Дальнейшее внедрение новых технологий Металлургия Заготовительное производство Механообработка Сварочное производство Сборка Формовка ПГС воздушным импульсом с многоплунжерной подпресовкой; Использование технологии ХТС для изготовления форм и стержней (в т.ч. Cold-box- amin-процесс); Плавка в печах постоянного тока. Раскрой металла плазменной и лазерной резки с одновременным снятием фаски под сварку. Новые технологии Гибкие переналаживаемые линии Обрабатывающие центры Переход на сварку в смесях газа с использованием омедненной проволоки; Освоение технологии сварки алюминиевых конструкций Сборка узлов в модули и проверка функционирования вне кузова локомотива, вагона Модульный монтаж в сборочном производстве Контроль Измерительные машины Стенды для испытания модулей Испытательные станции для готовых изделий

6 Наибольший рост объемов производства запланирован в сегменте локомотивов (по электровозам - в 2,2 раза, тепловозам – в 3,7 раза) Планируемое изменение объемов выпуска по видам подвижного состава

7 Грузовой электровоз переменного тока 3ЭС5К Пассажирский электровоз переменного тока ЭП1М Грузовой электровоз переменного тока 2ЭС5К «Ермак» Грузовой электровоз переменного тока Э5К Пассажирский электровоз постоянного тока ЭП2К Грузовой тепловоз 2ТЭ70 Пассажирские тепловозы ТЭП70БС, ТЭП70У Маневровый тепловоз ТЭМ18Д Грузовой тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет» Модели подвижного состава переходного периода Грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС4К «Дончак» 2008 Семейство пассажирских вагонов Рельсовый автобус РА2 мод Электропоезда переменного и постоянного тока ЭД4Э, ЭД9Э 2008 Электропоезда постоянного тока ЭД4МКМ, ЭД4МКМ-Аэро

8 ТЭ35ТЭ252ТЭ35 ТЭП35ТЭП30 МАГИСТРАЛЬНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ТЭМ10 МАНЕВРОВЫЕ Тепловоз 2ТЭ25А - базовая платформа семейства тепловозов с асинхронными тяговыми двигателями Технические решения, отработанные на тепловозе 2ТЭ25А, унифицированы по отдельным конструктивным узлам, системам тепловозов в виде унифицированных модулей, производимых на специализированных предприятиях МАГИСТРАЛЬНЫЕ ГРУЗОВЫЕ Перспективный модельный ряд тепловозов Тележка бесчелюстная Охлаждающее устройство Тормозное оборудование МПСУ Камера аппаратная Винтовой компрессорный агрегат Система микроклимата Выпрямитель возбуждения тягового агрегата Преобразователь собственных нужд Тяговый преобразователь Бак топливный и аккумуляторная батарея Дизель - генератор 21-26ДГ Колесно- моторный блокПульт управления Кузов с рамой 2008

9 Снижение эксплуатационных затрат в течение всего жизненного цикла в том числе на электроэнергию и топливо на 10-15% Повышение производительности локомотива на 8-10% Обеспечение коэффициента технического использования не ниже 0,95 Увеличение нагрузки на ось для грузовых локомотивов до 27 т Увеличение гарантированных межремонтных пробегов между ТО до тыс. км, ТР до 100 тыс. км, СР до 1 млн. км, КР до 3 млн. км Основные требования Заказчиков, предъявляемые к подвижному составу нового поколения