СТАРШИЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ОАО «РЖД» ГАПАНОВИЧ ВАЛЕНТИН АЛЕКСАНДРОВИЧ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «РЖД» на период до 2015 г. и на перспективу до 2030 г. КОНЦЕПЦИЯ ЕДИНОЙ.
Advertisements

ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина на Первом ежегодном российском форуме по развитию стратегической инфраструктуры «Роль железнодорожного транспорта.
Реформирование управления перевозками Практическая реализация решений расширенного заседания Коллегии МПС России.
Комиссия РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре 31 октября 2012 г. Заместитель Генерального директора ОАО «НИИАС» доктор технических наук Андрей.
«Организация перевозочного процесса на Восточном полигоне сети железных дорог ОАО «РЖД» в условиях роста объемов перевозок» Москва, 2014.
Restricted © Siemens AG 20X13 All rights reserved.siemens.com/answers Инновационные технологии для обеспечения эффективного развития железнодорожных перевозок.
Развитие Центра управления перевозками Белорусской железной дороги на основе создания комплексной информационно- аналитической системы Мацкель Валерий.
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
Об актуальных вопросах организации перевозочного процесса Деловой семинар «Правила перевозок грузов и порожних вагонов» Москва, 22 мая 2014 г. Заместитель.
«Участие ОАО «РЖД» в развитии евроазиатских транспортных связей. Проблемы интеграции Российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему» «Участие.
Железнодорожные пассажирские перевозки: конкурентоспособность и социальная ответственность Первый вице-президент ОАО «РЖД» А.С. Мишарин Пассажирский форум-2013.
СЕВЕРО-КАВКАЗСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Автор проекта: Кадочников Денис НОУ « СОШ 44 ОАО « РЖД » 2008.
Siemens Стр. 1 Дмитрий Маценов, Директор департамента «Системы рельсового транспорта» ООО «Сименс» «Тема: Возможный вклад Сименс в модернизацию Московской.
СПРОС НА ИННОВАЦИИ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ Начальник Центра инновационного развития – филиала ОАО «РЖД» к.э.н., действительный государственный.
«Пассажирские перевозки дальнего следования: рецепты управления и повышения рентабельности» М.П. Акулов.
Выступление старшего вице- президента ОАО «РЖД» Б.М.Лапидуса на II Дальневосточном международном экономическом форуме Хабаровск, сентября 2007 г.
Siemens.com/answers© Siemens LLC 2014 All rights reserved. « Макроэффекты высокоскоростного и скоростного сообщения » Президент «Сименс» в России, Др.
Железная дорога оказала поистине неоценимые услуги человечеству в развитии цивилизации. Массовые сухопутные перевозки угля, руды, зерна, многих других.
Январь 2012 г. ЕДИНАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ (ИСУЖТ)
Круглый стол 2 «Взаимодействие ОАО «РЖД» и операторов в условиях либерализации рынка железнодорожных перевозок»
Транксрипт:

СТАРШИЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ОАО «РЖД» ГАПАНОВИЧ ВАЛЕНТИН АЛЕКСАНДРОВИЧ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ОАО «РЖД» на период до 2015 г. (в рамках реализации Стратегии развития железнодорожного транспорта на период до 2030 г.) СТРАТЕГИЯ инновационного развития ОАО «Российские железные дороги» на период до 2015 г. (Белая книга ОАО «РЖД»). ПРОГРАММА инновационного развития ОАО «Российские железные дороги» на период до 2015 г СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ И ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА ИНФРАСТРУКТУРА 1 ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ПОВЫШЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ РАБОТЫ И УВЕЛИЧЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО РЕСУРСА ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ И ИНФРАСТРУКТУРА ПОВЫШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7 КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ СПУТНИКОВЫХ И ГЕОИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ 2011 г г.

СИСТЕМА ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ В ОАО «РЖД» Система управления вагонопотоками и поездами на полигонах сети железных дорог (протяженностью км) Система диспетчерского управления на диспетчерских участках полигонов сети дорог (протяженность км) Управление движением поездов и местной работой на станциях диспетчерского участка III уровень II уровень I уровень км железнодорожного пути оборудовано автоблокировкой стрелок на станциях оборудовано электрической централизацией Введено в эксплуатацию 69,2 тыс. км оптоволоконных линий

Ростов-на-Дону (Северо-Кавказская) 2015 г г г г. Челябинск Ярославль (Северная) Хабаровск 2015 г. Санкт-Петербург 2016 г. Москва 2016 г. Нижний Новгород 2013 г. РАЗВИТИЕ ДОРОЖНЫХ ДИСПЕТЧЕРСКИХ ЦЕНТРОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ до 2015 г. СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ ДОСТАВКИ ГРУЗОВОЙ ОТПРАВКИ – +16,8% к уровню 2010 г. СНИЖЕНИЕ УДЕЛЬНЫХ ЭНЕРГОЗАТРАТ НА ТЯГУ ПОЕЗДОВ: для электрической тяги – на 3,1% для теплотяги – на 6,5% ДОЛЯ ОТПРАВОК, ДОСТАВЛЕННЫХ В НОРМАТИВНЫЙ СРОК +5 п.п. к 2010 г. СРЕДНЕСУТОЧНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ЛОКОМОТИВА В ГРУЗОВОМ ДВИЖЕНИИ ДОЛЖНА ПРЕВЫСИТЬ 2000 тыс. ткм брутто/сут.

ДОРОЖНЫЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ СЕВЕРНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ Фрагмент табло Рабочее место поездного диспетчера

ВНЕДРЕНИЕ СПУТНИКОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОАО «РЖД» ГЛОНАСС GPS ИНМАРСАТ Тяговый и моторвагонный подвижной состав Передвижные средства диагностики и мониторинга Подвижные средства рельсосмазывания Комплексы путевых машин Перевозка опасных грузов Пожарные поезда 304 ед. Спутниковая связь и мониторинг движения пассажирских поездов Восстановительные поезда – 170 ед. Ресурс-ДК ед. 4282ед ед. 39 ед. 142 ед. 57 ед. 24 ед. 197 ед. 534 ед. Локомотивы МВПС ССПС 8 ед. Всего установлено более 13 тысяч навигационных комплексов

СХЕМА УЧАСТКА АДЛЕР – КРАСНАЯ ПОЛЯНА ЗначениеПоказатели Количество поездов в час, пар4 Интервал между поездами, мин.15 Количество мест в поездах, чел.: - сидячих420 - максимальное800 Количество перевозимых пассажиров (сидячих/максимальное), чел.: - в час3360/ в сутки67200/ Максимальная провозная способность железнодорожной линии Вокзал станции «Имеретинский курорт» Вокзал станции «Адлер» Вокзал станции «Альпика-Сервис» Вокзал станции «Олимпийский парк» Вокзал станции «Эсто-Садок»

СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПО СИСТЕМЕ «СОЧИ-2014» Оперативная информация о состоянии инфраструктуры

ОБОРУДОВАНИЕ СИСТЕМАМИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЕЗДА «ЛАСТОЧКА» (DESIRO) Система «Автомашинист» GSMR Спутниковая антенна Количество поездов – 38 Запуск в коммерческую эксплуатацию – 2013 г. Безопасный локомотивный объединенный комплекс «БЛОК» Преимущества системы: Интероперабельность Повышение безопасности движения поездов Снижение эксплуатационных расходов Система соответствует: Уровню SIL4 стандарта CENELEC Интенсивность отказов не более /ч

ПЕРЕВОД ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДВИЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ НА ЭНЕРГООПТИМАЛЬНЫЕ РАСПИСАНИЯ Условные обозначения Очередь 2009 года Очередь 2011 года Очередь 2010 года Количество поездов кВт.ч Энергооптимальные расписания пассажирских поездов Всего 1200 поездов, в т.ч. в 2011 г. 358 поездов Планируемая экономия - 40,0 млн. кВтч ( 79,2 млн.руб.) Отклонение от графика – не более 3 мин. Экономия электроэнергии до 4,6%

СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДОПОТОКОМ НА ПОЛИГОНАХ СЕТИ ДОРОГ НА ОСНОВЕ ЭНЕРГООПТИМАЛЬНОГО ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ПОЕЗДОВ ПО РАСПИСАНИЮ

АРХИТЕКТУРА АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ КАСАНТ Автоматизированная система управления перевозочным процессом АСОУП АСУ ТР ГИД «Урал» - в эксплуатации - разрабатываемые АСУ «ЭЛЬБРУС» КАСАТ «СИГНАЛ-Л» «СИГНАЛ-БРИГ» АСУ ГИРС АСУ-Т ИОММ ИТАУР (АСУ-СТ) АСУ Инфраструктурных хозяйств АСУ «Полигон» ЭТРАН

ПРОРЫВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ – БУДУЩЕЕ БАМА

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ 1.Повышение маршрутной скорости 2.Повышение уровня готовности инфраструктуры 3.Повышение достоверности учета контроля технических и технологических отказов в 5-6 раз 4.Создание сквозной технологии диспетчерского управления на полигонах 5.Формирование технических и технологических условий для перехода на организацию движения грузовых поездов по расписанию 6.Обеспечение устойчивости графика движения при организации скоростных и высокоскоростных поездов 7.Создание технических средств и технологий непрерывного мониторинга объектов инфраструктуры и подвижного состава 8.Обеспечение прогнозного планирования поездопотоков с возможностью планирования «окон» – до 3 суток, локомотивов и локомотивных бригад – на 1 сутки.

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!