МОУ КСОШ 2 ШКОЛЬНЫЙ «Гео-Декор» «Гео-Декор» Ландшафтное проектирование и благоустройство и благоустройство школьной территорий школьной территорий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА ТЕРРИТОРИИ МАОУ СОШ 128 «СКРЫТЫЕ РЕЗЕРВЫ ШКОЛЬНОГО ДВОРА»
Advertisements

МОУ Колодинская средняя общеобразовательная школа Проект « Наш школьный дворик »
Проект «Школьный дворик» МБОУ «Соковская СОШ». «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы Земля наша».
Проект благоустройства территории МАОУ СОШ 85 Челябинск 2014 г. Руководитель проекта - учитель биологии Изотова С.А. «Если бы каждый человек на клочке.
ШКОЛА МОЕЙ МЕЧТЫ-2012 Выполнил: Степанов Айдар Халитович Ученик 11 класса МОБУ СОШ 2 с.Архангельское Архангельского района РБ Руководитель: учитель биологии.
Девиз: «Природа – мать, умей за нее постоять» Разработчики проекта и участники.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Верхнесеребрянская средняя общеобразовательная школа» «Школа за здоровый образ жизни через создание условий.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА" п.г.т. УРЕНГОЙ ПУРОВСКОГО РАЙОНАул. Попенченко.
Всем, кто безумно и жадно стремится В каменный панцирь одеть общий дом, Мы предлагаем: «Давайте трудиться, Сделаем краше наш школьный газон!»
Новый облик нашего двора. «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна, была бы земля наша». А.П. Чехов.
Реализация ландшафтных дизайнерских решений в гимназии МБОУ «Гимназия» г. Лесосибирск Красноярского края 2011 г.
ПРОЕКТ МОУ ВСОШ1 Актуальность и важность проекта Школьный двор и школьная территория - эффективное средство формирования экологической культуры обучающихся,
Школьный дворик Руководитель Семикина Светлана Николаевна.
Протасова Екатерина Сергеевна ШКОЛА – НАШ ЦВЕТУЩИЙ САД Педагогический проект в рамках реализации системы непрерывного агробизнес-образования в Тамбовской.
Практическая работа на учебно- опытном участке Ландшафтный и цветочный дизайн Лужаина С.Л., учитель биологии и экологии, учащиеся 8 «А» класса Козлова.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 33» г. Череповец, 2013г.
Выполнили: Г.Г.Шихирина, Ж.В.Корытовская 2014 г..
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 108 Проект благоустройства территории МАОУ СОШ 108 ЦВЕТУЩИЙ ГОРОД.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 34 Г. ТОМСКА «Создание эколого-развивающей среды на территории.
Тема проекта: Проектный метод на уроках технологии «Пришкольный участок» Автор: Ткачёва Оксана Евгеньевна Место работы: МОУ «СОШ с.Малый Узень»
Транксрипт:

МОУ КСОШ 2 ШКОЛЬНЫЙ «Гео-Декор» «Гео-Декор»

Ландшафтное проектирование и благоустройство и благоустройство школьной территорий школьной территорий

Краевой конкурс «Гео-декор» Краевой конкурс «Гео-декор» (ландшафтные проекты территорий образовательных учреждений) Необходимость благоустройства пришкольного участка является бесспорной. С этой целью педагогическому и ученическому коллективам имеет смысл взяться за реализацию проекта «Школьный дворик». Он не потребует от вас больших материальных затрат. В течение одного учебного года в результате активной целенаправленной деятельности администраторов школы, педагогов, учащихся и их родителей вполне возможно изменить участок земли, прилегающий к школе.

Цель Конкурса – включение детско- взрослых команд в деятельность по ландшафтному проектированию и благоустройству школьной территорий КОНКУРС «ГЕО-ДЕКОР»

Задачи Конкурса: Формировать основы проектной культуры педагогов и школьников средствами технологий ландшафтного дизайна. Изменить содержание эколого-биологического образования в школе через разработку классных проектов по ландшафтному проектированию. Вовлекать в трудовую деятельность и развивать гражданскую позицию школьников через разработку и реализацию ландшафтных проектов. КОНКУРС «ГЕО-ДЕКОР»

Учащиеся каждого класса школы разрабатывают классный проект оформления пришкольного участка (или определенной его части). Каждый классный проект должен иметь свое название и девиз. В качестве примера можно предложить следующие варианты названий.

Для начальной школы 1. «Цветочная рассада - наш подарок школе». 2. «От семечка до цветочка». 3. «Календарь природы». 4. «Оранжевая клумба» (ноготки, настурция). 5. «Мое солнышко» (выращивание подсолнуха). 6. «Белый (розовый, рубиновый) газончик» (белый, розовый, красный клевер).

Для основной школы 1. «Многоцветье весны». 2. «Газон и солитеры». 3. «Живописный пейзаж». 4. «Осенние краски». 5. «Мавританский ковер». 6. «Декоративное оформление хозяйственных объектов» (элементы вертикального озеленения). 7. «Овощные клумбы». 8. «Однолетние орнаменты» (вдоль школьных дорожек). 9. «Цветочное оформление партера» (для параллельных классов). 10. «Полянка». 11. «Аптекарский огород». 12. «Лунный календарь и всхожесть семян цветочных культур

Для старшей школы 1. «Живая архитектура». 2. «Цветы в контейнерах и вазонах». 3. «Партерная клумба». 4. «Спортивная площадка». 5. «Искусственный водоем». 6. «Русский ситец». 7. «Живая изгородь». 8. «Школьные дорожки». 9. «Клумба «Школьный календарь». 10. «Альпийская горка». 11. «Скамейка под сиренью».

В начальной школе выполнение проекта следует проводить в форме коллективной работы. В основной и старшей школе учащиеся самостоятельно решают вопрос, в какой форме будет осуществляться классный проект: коллективно, по группам или индивидуально. Разработанный проект выполняется путем последовательного осуществления перечисленных ниже этапов. 1. Формулирование названия проекта и его цели. К цели проекта предъявляются определенные требования: она должна быть реальной, целесообразной и иметь эстетическую направленность. 2. Планирование работы в виде формулирования задач, которые следует решить для достижения цели проекта 3. Выращивание качественной цветочной рассады. 4. Создание «объекта зеленого строительства» на школьном участке по разработанному эскизу и уход за ним.