Шубенков Алексей Технологии динамического ценообразования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система бронирования Amadeus. Определение Amadeus одна из крупнейших в мире глобальных дистрибьюторских систем.
Advertisements

One Globe Travel Commerce Solutions Проект бюджетных продаж через дистрибутивную сеть Москва, 2005.
Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Преподаватель : Петраков Сергей Михайлович Основы комплексной автоматизации деятельности туристического бизнеса Лекция 3.
МВА large e0a64c5 rnet.ru/images/attach/c/6/92/496/ large e0a64c58ac69c633305ce947d91a3 c96.jpg8ac69c633305ce947d91a3c96.jpg КАК СПАСТИ.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» 31 мая -02 июня 2011 Россия г. Сочи О создании ОАО «Вторая грузовая компания» и перспективах работы.
All Materials Copyright © Magenta Corporation Ltd. Magenta Technology Интеллектуальные системы планирования для транспортной логистики.
Глобальная система резервирования Sabre Курамагомедова Г.
Железнодорожные билеты от бумаги к комплексному продукту Дмитрий Витчинка Генеральный директор ООО УФС.
Круглый стол 2 «Взаимодействие ОАО «РЖД» и операторов в условиях либерализации рынка железнодорожных перевозок»
Москва, Онлайн-торговля для корпоративных и частных клиентов: реалии и перспективы.
DCS РЕГИНА Автоматическое и ручное ведение плана полетов Формирование макетов самолетов Формирование и сопровождение списков пассажиров Управление пассажирской.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ КУРОРТНАЯ СЕТЬ ООО «Национальная Информационная Курортная Сеть» это: Компания - Интегратор, которая:
Страховой рынок новое направление бизнеса компании R-Style Softlab Антон Тюрин, бизнес-консультант Департамента внешних систем компании R-Style Softlab.
Информационный комплекс авиакомпании на основе открытых решений.
СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ И РЕЗЕРВИРОВАНИЯ. Увеличение числа авиалиний, самолетов, а также рост объемов авиаперевозок привели к необходимости создания и использования.
«Специальные программные комплексы, как элемент основы деятельности современной туристической организации» Выполнила: студентка 4-го курса Группы Т-141.
Онлайн продажа электронных билетов в Рунете: основные тенденции рынка и прогнозы на 2010 год. Ионкин Николай Апрель 2010.
«Пассажирские перевозки дальнего следования: рецепты управления и повышения рентабельности» М.П. Акулов.
Транксрипт:

Шубенков Алексей Технологии динамического ценообразования

Интегрированный портфель решений, охватывающий все сферы бизнеса в индустрии перевозок Интегрированный портфель решений, охватывающий все сферы бизнеса в индустрии перевозок Лидер на рынке дистрибуции туристических услуг, которыми пользуются свыше туристических агентств в 113 странах. Ведущий поставщик систем поддержки решений в области перевозок, включая поддержку коммерческих и производственных функций 380 компаний-клиентов, среди которых авиа- и железнодорожные компании). Ведущие веб-порталы по распределению и продажам туристического контента B2B и B2C на всех континентах.

Первый проект в России в 2001г. Представительство – с 2005 г. Около 30 человек в Москве Бронирование/ регистрация Управление доходностью Управление расписанием Оптимизация маршрутной сети Лояльность Производственная деятельность Управление экипажами 2013 г – ГРУППА АЭРОФЛОТ Лояльность Управление доходностью Веб-продажи Бронирование/ регистрация с 1993 г. Управление доходностью

Sabre для железных дорог Поддерживает программу структурных реформ на железнодорожном транспорте осуществляемую с 2001г. Опыт осуществления бронирования и управления доходами с SNCF (Франция) с 1989г. Проект управления доходами в ж/д «Amtrak» (США) с конца 90-х гг. Первая система управления доходами для авиакомпаний в 1985г – начало проекта в ОАО «ФПК» по разработке и внедрению систем управления доходностью и лояльности пассажиров совместно с ООО «ТДВ» Планирование/ составление расписаний Бронирование Программа лояльности Управление тарифами и доходами Производственная дейстельность Системы финансирования ЖД клиенты Sabre-Holdings Сквозные решения от планирования потенциальных возможностей до продажи решений клиентам

Проект в ФПК – наиболее схожий опыт Sabre для железных дорог: Проект для SNCF (Франция) Оптимизация всей сети в трех направлениях: Потенциальные возможности, доходность и трафик Использование наиболее широких возможностей дистрибуции через подключение к глобальным дистрибутивным системам: Amadeus, Sabre, Galileo, Hermes и т.д. Интеграция с существующими системами тур. агентств Интеграция железнодорожных и авиационных продуктов Совершенствование ж/д продуктов путем интеграции с дополнительными услугами: Ж/д перевозки + бронирование гостиниц и Ж/д перевозки + аренда автомобилей Взаимодействие со стратегическими партнерами: Цепь гостиниц и аренда автомобилей Лучшее обслуживание, что в итоге приводит к удовлетворенности пассажиров и сохранению доли рынка Адекватные цены, (когда устанавливаются разнообразные тарифы для разного рода клиентов) Должным образом составленные графики (когда исследуются концепции новых расписаний и их гибкость во времени)

Управление доходностью и лояльностью пассажиров в ФПК: совместный проект с ТДВ Начало проекта – 4кв. 2011г. Система лояльности запущена в эксплуатацию – 1 июля 2012г. Система управления доходностью 1 этап: запущен в эксплуатацию в 4 кв. 2012г. 2 этап: 4 кв. 2013г. увеличение объемов, наращивание функциональных возможностей системы

Спасибо!