Железная дорога – морской порт: взаимодействия и коллективная ответственность Сергей Балыбин, PhD Член правление ERS AS.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Круглый стол 2 «Взаимодействие ОАО «РЖД» и операторов в условиях либерализации рынка железнодорожных перевозок»
Advertisements

1 СОХРАНЯЯ ТРАДИЦИИ – ПРОДОЛЖАЕТ ДВИЖЕНИЕ Использование потенциала ОАО «ПГК» для увеличения объемов перевозок в международном сообщении.
Реформирование управления перевозками Практическая реализация решений расширенного заседания Коллегии МПС России.
Транспортно-логистические услуги с 1992 года Аутсорсинг терминальных услуг: возможности и преимущества.
VI Международная конференция Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство. 10 лет реформе железнодорожного транспорта»
Об актуальных вопросах организации перевозочного процесса Деловой семинар «Правила перевозок грузов и порожних вагонов» Москва, 22 мая 2014 г. Заместитель.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Основные задачи повышения эффективности перевозок внешнеторговых грузов через российские порты.
место в Евразии место в мире За 2010 год перевезено 46,7 тыс. тонн транзитных грузов (12%) Протяженность международных транспортных коридоров по стране.
Имитационное моделирование работы системы доставки массовых грузов.
Компания специализируется на оказание железнодорожных грузоперевозок, и организации международных транспортных перевозок всеми видами транспорта. Мы входим.
PKP LHS, Mai 2010, Odessa Контейнерный поезд Одесса (UA) – Славкув (PL) – проект в кооперации ПКП ЛХС, АО ПЛАСКЕ, ТИС 1.
1 ВУЗЫ ТРАНСПОРТА В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНТЕГРАЦИИ ГОСУДАРСТВ–УЧАСТНИКОВ СНГ Председатель Совета по образованию и науке КТС СНГ, ректор МИИТа, д.т.н., профессор.
Взаимная интеграция железнодорожных систем 1520/1435 Балтийский фактор Угис Магонис Президент ГАО «Латвийская железная дорога» Москва, 20 апреля 2011 года.
Компания «ТАТХИМТРАНС» оператор по перевозкам контейнерных грузов.
Комиссия РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре 31 октября 2012 г. Заместитель Генерального директора ОАО «НИИАС» доктор технических наук Андрей.
ПОРТ и ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА. Схема транспортно- технологических связей морского порта.
АРМ ДНЦ Функции График движения; Функции оперативной конфигурации сетки графика; Функции редактирования графика; Функции оформления графика; Аналитические.
Логистика и развитие мультимодальных перевозок контейнерного груза IX коридора Республики Молдова Логистика терминала Контейнерный поезд КОНТЕЙНЕРНЫЙ.
ТЛТ «Новошахтинский» ООО «ЮТЛ». Компания «ЮТЛ» владелец СВХ (свидетельство 10313/281210/10069/1 от г.) -оператор ТЛТ «Новошахтинский» (входит.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Июнь 2011 г. Сочи ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» О формировании эффективной.
Транксрипт:

Железная дорога – морской порт: взаимодействия и коллективная ответственность Сергей Балыбин, PhD Член правление ERS AS

Карта СНГ и стран Балтии Российско-Голландская фирма VopakEOS – ERS На территории Эстонии – результат научных исследований оптимизации доставки груза по Ж/Д и и его перевалки на экспорт в Новоталлинском порту

Результаты взаимодействия пространств 1520 и нормативов ЕС Несбалансированность нормативной базы 1520 с действующими нормами Европейского Союза; Наличие элементов эксплуатационной и технологической несовместимости на стыках Ж/Д отдельных государств; Невозможность забрать своим локомотивом свой состав со ст. Печеры- Псковские на расстояние метров; Как результат взаимодействия двух частных компаний Трансойл – ERS AS на участке Кириши – Нарва –Маарду – Нарва - Кириши

Деятельность ERS AS на стыке Ж/Д и морской порт ERS AS: крупнейший Ж/Д перевозчик на территории Эстонии с обработанным объем грузов тон в 2010 году, что составляет цистерн; ERS AS производит более 20 операций несвойственных Ж/Д операторам: Раскредитование док-ов Оформление перевозочных док-ов на порожние вагоны Прием вагонов в коммерческом и техническом отношении..прочее Результат: оборот вагонов по Эстонии (600км) составляет одни сутки от приема груженого на границе до сдачи порожнего по границе

Оптимизация инвестиционных ресурсов через схемы доставки грузов Оптимизация технологических схем доставки груза через VopakEOS – ERS AS – это залог оптимального использования инвестиционных ресурсов; VopakEOS обеспечивает прием судов водоизмещением до тон через терминалы с общей емкостью 78 резервуаров тн.куб.м.; ERS AS гарантирует эффективную себестоимость доставки одной тоны груза своими локомотивами (магистральные и маневровые); Подъездные пути ERS AS позволяют единовременно разместить вагонов.

Основные показатели ERS AS Перевезенный груз тон Соотношение персонала и объем перевезенного груза