О государственной поддержке пригородных пассажирских перевозок в 2011 году Сочи, 02 июня 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействие ОАО «РЖД» с регионами в части организации работы пригородных пассажирских компаний Москва, 08 апреля 2011 г. Начальник Центра по корпоративному.
Advertisements

Регулируемый сегмент Page 2 ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» ОАО «Московско-Тверская ППК» ООО «Аэроэкспресс» ООО «Региональный экспресс»
Сочи, октябрь 2009г.1 Доклад на тему: «О текущей ситуации по вопросам государственного регулирования тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров в.
Утверждение тарифов Определение: параметров производственной деятельности организаций, включая инвест.программы совместно с ДЭПиР - размера бюджетных.
Российские железные дороги «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2009 г. 950 в части железнодорожных перевозок пассажиров.
RAB-регулирование: настоящее и будущее Сасим С.В. Начальник отдела регулирования электросетевого комплекса ФСТ России Екатеринбург Июнь 2011.
Об отдельных вопросах формирования экономически обоснованных затрат, учитываемых при определении цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным.
Выступление президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина «О тарифной политике в области железнодорожного транспорта» (совещание по итогам работы органов государственного.
Председатель Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам Р.М.Хазиев.
Образец заголовка 1 | Тема презентации | XX/ХХ/ХХ X Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» декабрь 2012 г.
Об актуальных вопросах формирования стоимостной основы тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.
1 МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственный заказ как стимул развития конкуренции и повышения уровня транспортного обслуживания пассажиров.
В.И. ЯКУНИН ПРЕЗИДЕНТ ОАО «РЖД» «К эффективному развитию железнодорожной отрасли. Время согласованных действий» VII Международная конференция «Рынок транспортных.
Круглый стол 2 «Взаимодействие ОАО «РЖД» и операторов в условиях либерализации рынка железнодорожных перевозок»
Мусловец Александр Анатольевич НОВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ МОДЕЛИ УЧАСТИЯ РЕГИОНОВ В ФИНАНСИРОВАНИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ Заместитель Генерального.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Июнь 2011 г. Сочи ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» О формировании эффективной.
Организационно-правовое обеспечение адресной поддержки потребления электрической энергии населением Июль 2010.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» В.Н.МОРОЗОВА на VII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» «Основные.
Организация пригородных перевозок в Республике Карелия Доклад генерального директора ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» на Совете.
1 к.т. н. В.С. Данилин, к.э.н. П.А. Жданчиков, к.э.н. Н.И. Исаев, к.э.н. А.К. Капустин, д.э.н. В.Н. Лексин, д.э.н. С.Н. Смирнов, д.э.н. А.Н. Швецов «Доступность.
Транксрипт:

О государственной поддержке пригородных пассажирских перевозок в 2011 году Сочи, 02 июня 2011 г.

Основные цели и задачи программы структурной реформы 2. О государственной поддержке пригородных пассажирских перевозок в 2011 году 1.Повышение устойчивости работы, доступности, безопасности и качества предоставляемых услуг 2. Формирование единой гармоничной транспортной системы страны 3. Снижение затрат на перевозки грузов 4. Удовлетворение спроса на услуги, предоставляемые железнодорожным транспортом

Финансовые Инструменты достижения целей реформы Механизм финансовой поддержки I этап ( гг.) III этап ( гг.) II этап ( гг.) Создание ППК Установление тарифов не ниже уровня переменных затрат Приведение нормативной базы с принципами гражданского законодательства РФ Типы инструментов 3. О государственной поддержке пригородных пассажирских перевозок в 2011 году Организационные Тарифные Правовые

Пригородные тарифы растут быстрее, чем индекс потребительских цен Динамика изменения ваг- км Динамика изменения тарифа Динамика изменения платных пассажиров Динамика изменения ИПЦ 4. О государственной поддержке пригородных пассажирских перевозок в 2011 году

Реализация структурной реформы без механизма финансовой поддержки пассажирских перевозок создает угрозу устойчивости работы отрасли 21 ППК имеет отрицательные чистые активы Кредиторская задолженность ППК на более 12 млрд. руб. Убытки ППК по итогам 1 квартала – более 10 млрд. рублей Возрастает потребность ОАО «РЖД» в оборотном капитале и, соответственно, заемных средствах Дестабилизация финансового состояния отрасли, риски снижения надежности и устойчивости работы, невозможность передачи подвижного состава 5. О государственной поддержке пригородных пассажирских перевозок в 2011 году

6 Выпадающие доходы от государственного регулирования тарифов по пригородным железнодорожным перевозкам в 2011 г. П отребность в дополнительных субсидиях без учета прибыли по ряду субъектов РФ составит 11,6 млрд. руб. (-15,6+4) С учетом разовой инициативы ОАО «РЖД» на г. (снижение расходов на 9 млрд. руб.) С учетом протокола совещания от АЖ-П9-32пр под председательством Жукова А.Д. 90,4 - 41,1 6. О государственной поддержке пригородных пассажирских перевозок в 2011 году -50,3 - 41,1 расходы доходыкомпенсацииубыткиприбыль 49,9*

Изменения во внешней и внутренней среде железнодорожного транспорта 7. О государственной поддержке пригородных пассажирских перевозок в 2011 году Рост количества перевозчиков С 2005 г. по 2010 г. количество перевозчиков существенно возросло. В 2011 г. ОАО «РЖД» прекращает перевозочную деятельность в пригородном сообщении За период с 2006 г. по 2009 г. размер накопленной ОАО «РЖД» дебиторской задолженности составил 19,252 млрд. рублей темп роста = 1,42темп роста = 2,56 стоимость социальных услуг тариф на первую зону Индексация Требуется внесение поправок в нормативные акты для заключения договоров с любыми транспортными организациями и изменений в механизм финансового обеспечения социальной помощи

Нормативное обеспечение пригородных перевозок в долгосрочной перспективе Возможность заключения Минздравсоцразвития России договоров на перевозку граждан-получателей социальных услуг с любыми перевозчиками Соответствие средств, направляемых на оплату социальных услуг, реальному размеру выпадающих доходов перевозчиков Системный порядок формирования и исполнения государственного заказа на перевозки пассажиров Взаимная ответственность государства и субъектов рынка за финансирование и качество перевозок пассажиров по регулируемым ценам ФЗ «Об организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения в РФ» Внесение изменений в Постановление Правительства России от Изменение ФЗ «Устав железнодорожного транспорта РФ» Создание условий для существенного повышения эффективности мероприятий, направленных на предупреждение безбилетного проезда и сокращение потребности в бюджетном субсидировании 8. О государственной поддержке пригородных пассажирских перевозок в 2011 году

Спасибо за внимание ! 9. О государственной поддержке пригородных пассажирских перевозок в 2011 году