Компания присутсвует на рынке услуг с 1998 года; система менеджмента качества ISO 9001:2000, ГОСТ Р ИСО 9001-2000; лауреат премии Российского Торгового.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Транспортный аутсорсинг для промышленных предприятий.
Advertisements

ISO 9001 это основа современного контроля качества ЗАО Актив Успеха внедряет на предприятии систему менеджмента качества в соответствии со стандартом ISO.
Стандарты ISO в Образовании Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Строительный колледж.
Концентрация «Предпринимательство и инновации» Предпринимательство как особый вид деятельности Основные формы поддержки предпринимательства. Бизнес-идея.
Сегментирование деятельности организации на систему процессов (лекция 6)
«СИБИРСКАЯ ИНДУСТРИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И ПРАКТИКА СЕРТИФИКАЦИИ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ ИСО 9000» ЗАО «КОМПАНИЯ «КАРДИНАЛ» ИСО 9000.
Производственно-хозяйственный аутсорсинг – инструмент повышения эффективности деятельности предприятий нефтегазовой отрасли.
Внедрение систем менеджмента качества Владивосток, 2015.
Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Страховой рынок новое направление бизнеса компании R-Style Softlab Антон Тюрин, бизнес-консультант Департамента внешних систем компании R-Style Softlab.
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АУТСОРСИНГ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ ДИАЛОГ ПЛЮС.
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
Кредитные продукты для корпоративных клиентов ОАО «Банк Москвы», исполнителей государственного и муниципального заказа.
Аутсорсинговый бизнес Муздыбеков Р. Мухамедкали А.
МВА large e0a64c5 rnet.ru/images/attach/c/6/92/496/ large e0a64c58ac69c633305ce947d91a3 c96.jpg8ac69c633305ce947d91a3c96.jpg КАК СПАСТИ.
Тенденции развития систем менеджмента качества в образовательном пространстве медицинского профиля Литвинова Т.М., Горбунова И.Б. Управление качеством.
Транксрипт:

Компания присутсвует на рынке услуг с 1998 года; система менеджмента качества ISO 9001:2000, ГОСТ Р ИСО ; лауреат премии Российского Торгового Олимпа 2008 в номинации «Высокое качество обслуживания и доверие Клиентов»; номинант премии Предприятие года-2011.

Немного об аутсорсинге 90% компаний используют аутсорсинг для реализации хотя бы одного бизнес-процесса. Источник: журнал Fortune Доля непрофильных активов переданных на аутсорсинг в мировых компаний достигает 90% Источник: Исследование E-xecutive Принцип аутсорсинга - «оставляю себе то, что могу сделать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других».

Приемущества аутсорсинга клининга - обученный персонал, профессиональный менеджмент, процессный подход. Увеличение эффективности труда; - соблюдение норма охраны труда; - передача рисков; - гарантия качества; - тестирование и внедрение новых технологий; - прозрачное ценообразования как механизм предоставления формирования цены и ценности для заказчика; - снижение расходов!

Особенности аутсорсинга клининга в сфере транспорта специфика работы на режимных объектах особого назначения; сезонность и пассажиропоток; взаимосвязь поставщика услуг со спец службами; контроль со стороны ведомственных и государственных структур; требования по оперативности реагирования в форс-мажорных ситуациях; Ориентированность на пассажира

Этапы разработки стандартов Описание процессов «как есть» (AS IS) Анализ и проработка процессов Регламентация процессов «как будет» (TO BE) Внедрение процессов «как будет» (TO BE)

Спасибо за внимание!