XVII Международная конференция Информационные технологии на железнодорожном транспорте О реализации проекта ЕК АСУИ на Октябрьской железной дороге Начальник.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Единая платформа управления процессами текущего содержания инфраструктуры ОАО РЖД Леонид Винокуров, исполнительный директор ООО «ОЦРВ»
Advertisements

Повышение эффективности управления содержанием инфраструктуры - важнейший компонент трансформации бизнес-модели ОАО «РЖД» Директор по информационным технологиям.
Проблемы и пути совершенствования проектной деятельности в условиях инновационного развития ОАО «РЖД» Сочи, 20 марта 2012г. В.Вотолевский.
Приволжская железная дорога филиал ОАО «РЖД» ЕК АСУИ как инструмент управления производственными активами компании. Перспективы развития. Предложения.
1 Организация внедрения и сопровождения ЕК АСУИ Главный Вычислительный Центр Маслов Сергей Александрович, заместитель директора.
17 апреля 2009 г. СТАРШИЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ - ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» В.А.ГАПАНОВИЧ.
Январь 2012 г. ЕДИНАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ (ИСУЖТ)
Развитие Центра управления перевозками Белорусской железной дороги на основе создания комплексной информационно- аналитической системы Мацкель Валерий.
ОРГАНИЗАЦИЯ производственного контроля в вертикально-интегрированных Компаниях.
111 « Безопасное производство строительно- монтажных и ремонтных работ на объектах пассажирского комплекса в условиях непрерывного движения поездов на.
ООО НПФ «СПАРК». Кредо: Оптимальные, адекватные и эффективные решения задач с учётом специфики и объективных реалий бизнеса Заказчика Инструменты: Современные.
Cоздание транспортно- логистических систем. АСУ «Логистика»
Информационные технологии управления качеством комплексной безопасности и жизнеобеспечения.
Инфраструктура Международный форум «Транспортная наука: инновационные решения для бизнеса» марта 2011 года « Концепция мониторинга и содержания инфраструктуры.
Современные представления об управлении качеством Лекция 3.
ПОЛИТИКА КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОАО «РЖД». О А О « Р О С С И Й С К И Е Ж Е Л Е З Н Ы Е Д О Р О Г И » 2 Утверждена распоряжением президента ОАО «РЖД»
Автоматизация планирования и мониторинга ремонтов 2011 г г.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
Реформирование управления перевозками Практическая реализация решений расширенного заседания Коллегии МПС России.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
Транксрипт:

XVII Международная конференция Информационные технологии на железнодорожном транспорте О реализации проекта ЕК АСУИ на Октябрьской железной дороге Начальник службы корпоративной информатизации Октябрьской железной дороги С.В. Пугачев 17 октября 2012 г.

Сервисно-ориентированная процессная модель деятельности дирекции инфраструктуры 2 2

Модель оперативного управления инфраструктурным комплексом. Роль ЦУСИ в оперативном управлении ДИ. 3

Результаты работы ЦУСИ (3 кв г.) 4

не реализована обратная интеграция ЕК АСУИ со смежными системами -не в полном объеме выполнена информационная увязка ТСИ с ЕСМД - объем отступлений, поступающий на контроль диспетчера ЦУСИ не соответствует реальному - не выполнена увязка ЕСМД-Э и ТСИ - двойной ручной ввод инцидентов в ТСИ и ЕСМД-Э - дублируются функциональности ЕСМД-Э,П и ТС-2 в части управления работами по устранению инцидентов отсутствует механизм контроля выполнения плана работ мобильных диагностических средств -не выполнена увязка ЕК-АСУИ с АС-ПВО - не учитывается выполнение работ в «окна» - не реализован механизм подтверждения фактического устранения инцидента его инициатором 5 Основные проблемы реализации заявленных функций ЕК АСУИ

Основные области для развития проекта ЕК АСУИ (ЕТБ) увязка объектов различных хозяйств между собой создание интеграционных объектов единая технологическая база хозяйства инфраструктуры работа со смежными инцидентами перенаправление инцидентов между хозяйствами работа со смежными инцидентами перенаправление инцидентов между хозяйствами Текущая эксплуатация использование знаний об инцидентах, работах и затратах на содержание История объекта контроль затрат на выполнение плановых и неплановых работ относительно нормативных параметров Контроль затрат отображение пространственного и географического расположения объектов инфраструктуры и связей между ними Визуализация 6

Основные области для развития проекта ЕК АСУИ (ТСО) Региональный центр корпоративного управления Технологическая координация Корпоративная координация Региональный дирекции филиалов ОАО РЖД ИНСТРУМЕНТАРИЙ БИЗНЕС-АНАЛИТИКИ ЕК АСУИ Разработка гибких конструкторов, генераторов отчетов и панелей показателей Разработка прогнозных моделей состояния объектов. Обеспечение работы средств бизнес-аналитики в режиме реального времени. 7

Основные области для развития проекта ЕК АСУИ (капитальный ремонт) 8 АнализПроектированиеСтроительство Эксплуатация, обслуживание Продление срока, реконструкция, капитальный ремонт Списание Затраты на управление активом Управление проектами по продлению срока службы, реконструкции и капремонту Эксплуатация и обслуживание – 60 лет Проектирование 0,5 – 10 лет Этапы жизненного цикла объекта инфраструктуры

Управление инфраструктурой пригородного хозяйства 9 1 Опытный полигон Санкт-Петербург- Бусловская (участок скоростного движения СПб-Хельсинки) 2 Заполнена база ЕТБ для 87 объектов инфраструктуры пригородного хозяйства опытного полигона 3 Обучен персонал пригородной дирекции работе в системе ТСИ

Спасибо за внимание