Www.enrc.com Phone: +44 (0) 20 7389 1440 14 ноября 2012, г. Астана Инновационные подходы и специфика деятельности логистических операторов в странах СНГ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Phone: +44 (0) Комплексный подход к повышению эффективности работы мультимодального логистического оператора г. Астана, 7 ноября.
Advertisements

Cоздание транспортно- логистических систем. АСУ «Логистика»
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Основные задачи повышения эффективности перевозок внешнеторговых грузов через российские порты.
Железнодорожный транспорт РК. Транспорт в РК Транспорт в Казахстане имеет важнейшее значение. Огромные территории страны 2,7 млн. км², низкая плотность.
Управление вагонным парком в условиях многочисленности операторов на основе ЕСТП 1.
Ведущий российский системный интегратор в логистике Современные информационные технологии в области оптимизации логистики.
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «РЖД» на период до 2015 г. и на перспективу до 2030 г. КОНЦЕПЦИЯ ЕДИНОЙ.
Генеральный директор ОАО «ВГК» В.М. Евдокименко «О формировании новой модели рынка международных грузовых железнодорожных перевозок на пространстве 1520»
Компания «ТАТХИМТРАНС» оператор по перевозкам контейнерных грузов.
© Siemens AG 2008 Развитие международного сотрудничества в рамках технического реформирования Российских железных дорог Ханс-Йорг Грундманн, Президент.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Эксплуатационная длина пути всего, км ,4 в том числе однопутных, км 9 419,1 двухпутных, км 4 885,6 Развернутая длина главных путей, км ,9.
Развитие транспортно-логистической инфраструктуры Дальнего Востока 1 Развитие транспортно-логистической Инфраструктуры Дальнего Востока России.
Валяев Евгений, компания «Азия-Софт» 1-ая Выставка Казахстанской Ассоциации IT-компаний 14 мая 2009 года Управление эффективностью государственного органа.
Круглый стол 2 «Взаимодействие ОАО «РЖД» и операторов в условиях либерализации рынка железнодорожных перевозок»
1 Комплексная автоматизация ОАО «Полтавский ГОК» на платформе ERP системы «ІТ-Предприятие» Основные результаты проекта Нурканова Наталья Ивановна Зам.генерального.
1 Логистика Кафедра маркетинга и коммерции Пензина Т.Р. Тема 1 Вводная.
Инновационные решения компании SKF для железнодорожной отрасли России Региональный директор SKF по России и странам СНГ Усов Анатолий Николаевич.
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
Страница 1 «Инфотранс -2010» Информатизация ОАО «РЖД» Основные направления развития Санкт – Петербург, октября 2010 г. конференция «Инфотранс 2010»
Транксрипт:

Phone: +44 (0) ноября 2012, г. Астана Инновационные подходы и специфика деятельности логистических операторов в странах СНГ и Балтии (на примере ENRC Logistics)

Презентация ENRC Logistics г. Астана, 14 ноября 2014 г. 1 Стержень интермодальной логистики на пространстве 1520 Железнодорожный транспорт 1520 – стержень интермодальной логистики в странах СНГ и Балтии

Презентация ENRC Logistics г. Астана, 14 ноября 2014 г. 2 Факторы, определяющие ключевое значение железнодорожного транспорта в России и Казахстане * - без учета трубопроводного транспорта Источники: Агентство РК по статистике, РОССТАТ, World Bank, 2010 Обширность занимаемой территории – по размерам территории Россия занимает 1-е место в мире (17,1 млн. кв. км), а Казахстан - 9-е место (2,7 млн. кв. км, при этом его площадь равна 4-м Франциям и 8-ми Германиям); Исторически сложилось, что Россия и Казахстан, также как и другие страны СНГ и Балтии, имеют достаточно разветвленную сеть железных дорог с хорошо развитой ж/д инфраструктурой, в частности, многие промышленные предприятия имеют собственные подъездные пути, связанные с магистральными железнодорожными путями; Климатические условия – достаточно суровые климатические условия на значительной части территорий России и Казахстана предопределяют приоритетность пользования услугами железнодорожного транспорта многими промышленными предприятиями.

Презентация ENRC Logistics г. Астана, 14 ноября 2014 г. 3 Органограмма транспортной группы ENRC Logistics ENRC Logistics перевозит более 20% всех грузов АО «НК КТЖ», в т.ч. в собственном подвижном составе, парк которого на текущий момент насчитывает единиц, в том числе 8500 полувагонов, 475 окатышевозов, 700 цементовозов, 1860 контейнеров и 700 ж/д платформ.

Презентация ENRC Logistics г. Астана, 14 ноября 2014 г. 4 Инновационные подходы в деятельности ENRC Logistics Развитие логистического продукта PMO Развитие транспортной инфраструктуры IT

В основу эффективного управления проектами в ENRC Logistics положен так называемый «Цикл Деминга» - PDCA – «plan-do-check-act» «планируй-делай-контролируй-действуй») Внедрение данной системы позволяет существенно улучшить качество управления проектами В рамках программы РМО ENRC Logistics успешно реализует более 40 проектов в области оптимизации и автоматизации бизнес- процессов, в том числе 16 проектов, связанных с перевозочной деятельностью Внедрение проектного подхода в деятельность ENRC Logistics в рамках программы РМО 5 Презентация ENRC Logistics г. Астана, 14 ноября 2014 г.

Проекты по оптимизации и автоматизации бизнес процессов, реализуемые ENRC Logistics в рамках программы PMO Проекты по оптимизации и автоматизации бизнес процессов Оптимизация бизнес- процессов (21 проект) Автоматизация бизнес- процессов (23 проекта) Всего по транспортной группе ENRC Logistics реализуются 44 проекта в области: - перевозочной деятельности, развития транспортной инфраструктуры – 16 проектов - ремонта подвижного состава – 1 проект - системы закупок – 2 проекта - финансов и бухгалтерского учета - 5 проектов - экономии затрат, снижения себестоимости и внедрения новых технологий – 2 проекта - управления персоналом – 3 проекта - IT- инфраструктуры, информационной безопасности, корпоративных информационных систем – 6 проектов - прочие проекты – 9 проектов Всего по транспортной группе ENRC Logistics реализуются 44 проекта в области: - перевозочной деятельности, развития транспортной инфраструктуры – 16 проектов - ремонта подвижного состава – 1 проект - системы закупок – 2 проекта - финансов и бухгалтерского учета - 5 проектов - экономии затрат, снижения себестоимости и внедрения новых технологий – 2 проекта - управления персоналом – 3 проекта - IT- инфраструктуры, информационной безопасности, корпоративных информационных систем – 6 проектов - прочие проекты – 9 проектов Проекты в области развития IT- инфраструктуры, IT - безопасности, корпоративных информ. систем (6 проектов) Проекты в области совершенствования системы закупок (1 проект) Проекты в области внешних и внутренних коммуникаций (2 проекта) Проекты в области развития транспортной инфраструктуры, оптимизации перевозочной деятельности (11 проектов) Проекты в области ремонта подвижного состава (1 проект) Проекты в области повышения эффективности использования собственного подвижного состава (5 проектов) Проекты в области экономии затрат, снижения себестоимости и внедрения новых технологий (2 проекта) Проекты в области совершенствования финансового, бухгалтерского учета (5 проектов) Проекты в области безопасности и риск- менеджмента (1 проект) Проекты в области управления персоналом, обучения, мотивации (3 проекта) Проекты в области устойчивого развития (1 проект) Проекты в области оптимизации системы закупок (1 проект) Проекты в совершенствования системы кадрового учета (1 проект) Проекты в области увеличения доходов и улучшения качества обслуживания клиентов (1 проект) Проекты в области экологического менеджмента и ОТ (2 проекта) Проекты в области стратегического планирования и развития (1 проект) 6 Презентация ENRC Logistics г. Астана, 14 ноября 2014 г. Проекты в области охраны труда (1 проект)

7 Презентация ENRC Logistics г. Астана, 14 ноября 2014 г. Проект 1: Центр автоматизированного управления перевозками (ЦУП) КазХром Заявка 1 ГУ-12 Диспетчеризация ЕЭК Заявка 1 ГУ-12 … ENRC Заявка 1 ГУ-12 ЦУП Вагонный Парк Номерной учет вагонов Локальная сеть ENRC АСУ ДКР АСУОП АО «НК КТЖ» Оптоволоконная линия АО «НК КТЖ» Каналы ГВЦ «ТрансТелеком» Единая информационная шина обмена данными

8 Презентация ENRC Logistics г. Астана, 14 ноября 2014 г. Интеграция ЦУП и SAP ERP Шина данных ЦУП SAP TM КТЖ РЖД КЖД Низкоуровневая интеграция c операторами Операционное планирование Диспетчеризация Отслеживание транспортировки Планирование Высоко уровневая диспетчеризация Отслеживание грузов SAP ERP Предприятия ENRC ENRC Marketing

Проект 2: Внедрение элементов концепции Supply Chain Management при организации перевозок железорудного сырья (ЖРС) в направлении КНР 9 Презентация ENRC Logistics г. Астана, 14 ноября 2014 г. Оптимизация месячных планов перевозок в разрезе получателей грузов (Багангский и Джугангский металлургические комбинаты), видов ЖРС (окатыши, концентрат) и каналов переработки на ж/д переходе Достык- Алашанькоу (широкая и узкая колеи) Обеспечение стабильного производства различных видов ЖРС (окатыши, концентрат) с целью равномерной погрузки в соответствии с месячным планом перевозки Формирование «ядра» из 44-х вагонов, отправляемых в направлении КНР по единой накладной (ст. Алашанькоу принимает поезда не более 44-х казахстанских вагонов с ЖРС) Внедрение твердых ниток графика при организации перевозок ЖРС в направлении КНР Организация ускоренной разгрузки, принятие мер Урумчийской железной дорогой по сокращению времени оборота вагонов с ЖРС на территории КНР Организация слежения за местонахождением вагонов с ЖРС на территории КНР Равномерный подвод вагонов с ЖРС к ст. Достык и обеспечение равномерной передачи ЖРС на ст. Алашанькоу в соответствии с месячным планом перевозок Организация слежения за местонахождением вагонов с ЖРС, обеспечение эффективной диспетчеризации перевозок - Задачи, которые, в основном, решены - Задачи, которые решаются в настоящее время - Задачи, которые планируется решить в ближайшей перспективе

Проект 3: Контейнеризация перевозок ферросплавов 10 Западное направление/Western direction Восточное направление / Eastern direction Южное направление / South direction Презентация ENRC Logistics г. Астана, 14 ноября 2014 г.

Проект 4: Оптимизация внутризаводской логистики Актюбинского завода ферросплавов (пилотный проект ) 11 ENRC Logistics совместно с АО «ТНК КазХром» реализует проект по оптимизация деятельности транспортного цеха Актюбинского завода ферросплавов. Основная цель проекта - повышение эффективности перевозок грузов предприятий ENRC на основе оптимизации управления деятельностью транспортного цеха, повышения эффективности технологических процессов, снижения времени простоя вагонов ENRC Logistics под погрузочно-разгрузочными операциями, на станционных путях, снижения транспортных расходов. Юридический блок Социальный блок Производстве нный блок Технологичес кий блок Финансовый блок Оптимизация внутризаводс кой логистики Презентация ENRC Logistics г. Астана, 14 ноября 2014 г.

Проекты 5-8: Анализ «узких» мест транспортной инфраструктуры предприятий ENRC и АО «НК КТЖ»/ совместное развитие инфраструктуры Станция Достык Ширина линии отражает объем перевозок грузов ENRC Станция Железорудная, Комбинатская, Тобол 12 Презентация ENRC Logistics г. Астана, 14 ноября 2014 г.

Традиционные и новые подходы к инновационной деятельности Новый подход к инновационной деятельности, когда достаточное количество инновационных идей генерируется и внедряется персоналом при активной поддержке со стороны руководства компании и при моральном и материальном стимулировании персонала Традиционный подход к инновационной деятельности, когда инновационные идеи генерируются, в основном, руководством компании и доводятся сотрудникам на исполнение. В этом случае часто приходится сталкиваться с проблемами, касающимися сопротивления изменениям со стороны персонала Презентация ENRC Logistics г. Астана, 14 ноября 2014 г.

14 Благодарим за внимание!