Страница 1 «Инфотранс -2010» Информатизация ОАО «РЖД» Основные направления развития Санкт – Петербург, 27-29 октября 2010 г. конференция «Инфотранс 2010»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование информационно- технологической инфраструктуры «электронного государства» Росинформтехнологии Росинформтехнологии (Новосибирск, «ИнфоКоммуникации.
Advertisements

Главный вычислительный центр филиал ОАО «РЖД» Совершенствование процессов внедрения, сопровождения и эксплуатации автоматизированных систем на основе принципов.
ООО « Центр Информационных Технологий на Транспорте » В 1985 году в ПКТБ АСУЖТ специально созданная группа работников на базе микро- ЭВМ начала работы.
ПОЛИТИКА КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОАО «РЖД». О А О « Р О С С И Й С К И Е Ж Е Л Е З Н Ы Е Д О Р О Г И » 2 Утверждена распоряжением президента ОАО «РЖД»
18 сентября 2008 г. Комплексная система автоматизации управления проектами 18 сентября 2008 г. Луполенко Сергей Петрович Директор департамента по работе.
Центр технической защиты информации ОАО «КП ВТИ» Начальник Центра ТЗИ Короленко Михаил Петрович.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Интеграция систем: подходы и решения Директор ПКТБ ЦКИ ОАО «РЖД» Кузнецов А.В.
Масштабирование или внедрение?. OSSystems OSSystems («Открытые Операционные Системы») ведущий российский поставщик информационных систем с открытым кодом,
ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
ООО НПФ «СПАРК». Кредо: Оптимальные, адекватные и эффективные решения задач с учётом специфики и объективных реалий бизнеса Заказчика Инструменты: Современные.
Опыт создания Центра компетенции по эксплуатации и развитию КИСУ ОАО «ФСК ЕЭС» Федеральная Сетевая Компания Единой Энергетической Системы Директор ЦИТ.
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
Март 2008, Тюмень Подход к созданию Электронного правительства для граждан Тюменской области Злобин Вадим Александрович Вице-президент.
Cоздание транспортно- логистических систем. АСУ «Логистика»
Реформирование управления перевозками Практическая реализация решений расширенного заседания Коллегии МПС России.
Январь 2012 г. ЕДИНАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ (ИСУЖТ)
Реализация программы электронное правительство компанией «Ростелеком» Филиал в Удмуртской Республики ОАО «Ростелеком» Ижевск, 2011.
Развитие ППО «АКСИОК.Net» и перевод на web технологии.
Стратегия развития сервисно-сбытовой сети ОАО «БелАЗ» с использованием информационных технологий Докладчик: помощник генерального директора по информационным.
Транксрипт:

Страница 1 «Инфотранс -2010» Информатизация ОАО «РЖД» Основные направления развития Санкт – Петербург, октября 2010 г. конференция «Инфотранс 2010»

Страница 2 «Инфотранс -2010» ИТ ОАО «РЖД» сегодня Серверный комплекс 64 Mainframe суммарной производительностью более MIPS более 300 UNIX-серверов корпоративного уровня с суммарным количеством процессоров более 3000 Около 6000 прочих серверов Объём внешней памяти более 2000 Терабайт СПД – 17 региональных, 235 транзитно- периферийных узлов, 3029 ПУ, ОУ Около рабочих станций (ПК) высококвалифицированных сотрудников Эксплуатируется более различных информационно-управляющих систем

Страница 3 «Инфотранс -2010» Основные информационно-управляющие системы ОАО «РЖД» Управление грузовыми перевозками - сбыт, планирование и оперативное управление перевозочным процессом, анализ эксплуатационной работы, управление парками вагонов собственников Управление пассажирскими перевозками - продажа услуг, управление содержанием парков пассажирских вагонов Управление активами компании - содержание железнодорожной инфраструктуры, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, контроль качества и управление стоимостью жизненного цикла АС ЭТД - электронный технологический документооборот с ЭЦП, регистрация и контроль технологических операций, обмен документами с внешними и внутренними контрагентами Управление финансами и ресурсами холдинга – комплекс систем, основанный на продуктах SAP, обеспечивает решение полного спектра задач планирования, учета и контроля финансовых, трудовых и материальных ресурсов компании, делопроизводства Управление ИТ - поддержка ИТ процессов и услуг, интеграция систем, администрирование и управление оборудованием и приложениями, информационная безопасность

Страница 4 «Инфотранс -2010» Организационные преобразования информатизации ОАО «РЖД» Объединение ГВЦ и 17-ти ИВЦ железных дорог в единый филиал и передача его в ведение Департамента информатизации - возможность проведения единой технической и бюджетной политики, консолидация вычислительных ресурсов, обеспечение контроля за общей стоимостью владения ИТ Формирование ПКТБ ЦКИ – обеспечение контроля за ключевым компонентом АСУ РЖД (системой оперативного управления перевозками), исключение зависимости от внешних разработчиков, возможность продажи системы железнодорожным компаниям в странах СНГ Усиление ООО «ОЦРВ» – полный контроль над ключевым разработчиком систем на базе SAP, снижение себестоимости разработки, расширение масштабов внедрения, возможность контроля проектных и технических решений, уменьшение зависимости от внешних поставщиков, возможность внедрения систем в дочерних обществах и у других заказчиков. Формирование Координационного центра по вопросам совершенствования системы управления - согласованность мероприятий по изменению системы управления и организационной структуры «РЖД» с развитием единого информационного пространства холдинга

Страница 5 «Инфотранс -2010» Основные итоги развития ИТ ОАО «РЖД» Проведена интеграция и консолидация архитектуры информационно-управляющих систем - наиболее комплексные системы поэтапно объединяются в Центрах обработки данных, проводится миграция систем на новые версии базового программного обеспечения, централизуется управление данными и приложениями Внедрены процессы управления ИТ услугами на базе ITIL Обеспечен полный учет работ, позволяющий контролировать себестоимость ИТ-услуг. Только за 9 месяцев 2010 года обработано более 4,5 млн. заявок пользователей и исполнено более 7 млн. нарядов Производительность труда увеличилась на 44% (*) количество обслуживаемых ПЭВМ + 14% объем работ по эксплуатации + 34% общее количество рабочих мест пользователей + 19% Количество пользователей систем управления финансами, ресурсами и персоналом увеличилось на 36% и превысило 150 тыс. (*) Разработана и внедрена новая функциональность в области контроля затрат и доходов, управления инфраструктурой, технологического документооборота с ЭЦП, электронного взаимодействия с клиентами, торговых площадок, продажи билетов через интернет и многие другие (*) За период с 2007 года

Страница 6 «Инфотранс -2010» «Новое время» – новые подходы. Среднесрочные задачи развития ИТ холдинга «Российские железные дороги» Дальнейшее совершенствование организационной структуры – единая модель управления, концентрация наиболее квалифицированного персонала в ЦОД, объединение команд разработчиков Внедрение эффективных технических решений - виртуализация вычислений, «Приложения как услуги» -> «Процессы как услуги» Совершенствование технологий – расширение использования ITSM, полный контроль стоимости владения ИТ, ускорение ввода систем в промышленную эксплуатацию, проектные принципы Новые формы взаимодействия с партнерами – переход от партнерства по поставке оборудования и продуктов к партнерству по совместному предоставлению ИТ услуг Формирование предложений для «внешнего» рынка – использование решений, разработанных и опробованных в ОАО «РЖД», для реализации задач других заказчиков, в том числе, межведомственного электронного документооборота и «электронного правительства»

Страница 7 «Инфотранс -2010» Электронная карта – это многофункциональный высокотехнологичный носитель информации, являющийся одновременно средством идентификации с применением ЭЦП Персонифицированная регистрация всех операций, производимых пользователем карты, в том числе полученных социальных и других услуг, существенно повышает оперативность и достоверность управления Применение универсальной электронной карты: Электронное удостоверение сотрудника (идентификация) Электронная цифровая подпись Электронный технологический документооборот Учет времени работы локомотивных бригад Персонифицированный учет социальных услуг и питания Электронный билет (электронное транспортное требование) Универсальная электронная карта ОАО «РЖД»

Страница 8 «Инфотранс -2010» Универсальная электронная карта ОАО «РЖД» может быть интегрирована с федеральными или региональными программами социальных карт и «электронного правительства» Использование решений ОАО «РЖД»

Страница 9 «Инфотранс -2010» Спасибо за внимание!