ЗАДАЧА 9 ( стр. 73). Помоги ребятам! Какие из предметов на рисунке можно разместить в таблицу ? УчительУченики Прочитайте тему урока. Что мы будем делать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Таблица умножения x
Advertisements

ДЕЛИТЕЛИ И КРАТНЫЕ. 15:3=5; 15:6=2(ост 3) 15 яблок можно разделить поровну между 3 ребятами. Каждый получит по 5 яблок. А если надо разделить (не разрезая)
И это время называется весна ….
Час занимательной математики.. Выполните действия и вы узнаете, что будем делать на уроке. 5 х 7+ 5 =40 считать 9 х 4– 6 =30 решать 44 : = 2 0.
Таблица умножения и деления на 3. Математика. 2 класс.
АппликацияАппликация Подготовила: Нетреба Ольга. Ребята, выберите, где на картинке изображена аппликация?
ХА-ХА-ХА!!! Смогут ли числа править в нашем мире? Мире СКАЗОК?
3х – 5 + 2х + 15 = 4х + 5 – 2х – 3 = ВЫРАЖЕНИЯ. КАК НАЗЫВАЮТСЯ ПОЛУЧЕННЫЕ РАВЕНСТВА ? 3х – 5 + 2х + 15 =0 4х + 5 – 2х – 3 =16.
Глагол как часть речи и употребление его в речи. Классная работа Ёлка наряжается, праздник приближается.
2 класс Тренажёр Автор: Буряк Мария Викторовна, Самарская область Учим таблицу деления.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Презентация к уроку математики 3 класс УМК «Школа 2100» урок 30 Презентацию подготовила учитель начальных классов ГБОУ СОШ 282 г.Санкт – Петербурга Таран.
«Деление с остатком» Математика 3 класс 1)15 : 4 = ? 2)15 : 4 = 3 (ост.з)
5 класс. В. Даль Делить – разлагать на части, дробить, раздроблять, делать раздел. Делить одно Число на другое – узнавать, сколько раз одно содержится.
Считаем? 9+3 = 12-9= 6+5= 3+8= 2+9= 11-8= 27+13= 5·4=
Здравствуйте !. В нашей сказочной стране живёт Незнайка, который не знает собственный вес. Помогите узнать массу Незнайки. Вычислить его вес поможет схема:
ЦОР по математике для 3 класса. Автор учебника С.А. Козлова Автор материала Митрофанова Марина Владимировна учитель начальных классов МБОУ «Лицей 1» р.п.
Математика 1 класс Тема урока: знаки « > » (больше), « < » (меньше)
Часть прямой, соединяющая две точки. 1 Форму какой геометрической фигуры имеет спичечный коробок? 2.
Урок «Морское путешествие» по теме «Прибавление числа 2. Закрепление пройденного» Цель: работа над числовым рядом; повторение состава чисел; закрепление.
Транксрипт:

ЗАДАЧА 9 ( стр. 73). Помоги ребятам! Какие из предметов на рисунке можно разместить в таблицу ? УчительУченики Прочитайте тему урока. Что мы будем делать на уроках? Как называется эта аппликация? Что можно изобразить на такой аппликации? «Аппликация. Весной на реке» Мы будем делать аппликацию. Аппликация называется «Весной на реке». Можно изобразить реку, лёд, плывущие льдины, берега, местами покрытые снегом.

Таблица умножения Игра Конец 212:6 318:6 424:6 530:6 636:6 742:6 848:6 954:6

«Футболист»

ПОДУМАЙ

Разложите в 4 коробки 11 яблок, сделайте рисунок к задаче и решите её. 11 : 4 = 2 (ост. 3)

с3ж (Стриж) (заяц) (наука) лк (волк) 40А (сорока) 100 (столица)

ЗАДАЧА 9 Помоги ребятам! Какие из предметов на рисунке можно разместить в таблицу ?

Ответ: Из каких фигур построим корабль?

Ф.И «гостя»Реши примерОтметка, которую ставит «хозяин» Ф.И «гостя»Реши примерОтметка, которую ставит «хозяин» = = = =