Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад комбинированного вида «Жемчужинка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программы логопедической работы по преодолению речевых нарушений у детей, применяемые в МКДОУ детском саду компенсирующего вида «Родничок»
Advertisements

Логопедическая служба в школе-интернате 52 Обухова Ю.А. Учитель-логопед.
Речевой уголок в подготовительной группе как часть предметно-развивающей среды Дубовая Екатерина Ярославовна учитель- логопед д/с «Солнышко» СП МБОУ «Киземская.
Технология коррекции лексико-грамматической стороны речи у дошкольников в условиях специализированного психологического центра.
проводить наблюдения за изучаемыми объектами; Осуществлять целенаправленный последовательный анализ изучаемого конкретного предмета; Сравнивать два предмета.
Автор: Коваленко Наталья Михайловна - логопед Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка»с.
Годовой отчёт гг. Подготовила Учитель – логопед МБДОУ ДС 26 Батманова Ольга Васильевна.
Учебная рабочая программа по коррекции общего недоразвития речи(3 уровня) у старших дошкольников в условиях логопедического пункта.
ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад общеразвивающего вида 4 «Золотой петушок» Учителя-логопеда.
АДОУ «Юргинский детский сад Юргинского муниципального района» «Говорунчик» Программа дополнительного образования Бажикова Е.И. логопед.
Логопедическая помощь в МБДОУ ДС 26 « Жемчужинка» »
КУРСОВАЯ РАБОТА Работу выполнила Снегирькова Татьяна Леонидовна, учитель – логопед МБДОУ ЦРР детский сад 10 г.Вязьмы Смоленской области 2012 г.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеек» «Основная образовательная программа ДОУ» г. Бородино,
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед Детский центр «Я и мама» Родионова Наталья Александровна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 18 комбинированного вида города Костромы ул. Мясницкая 11а Тел
О собенности работы воспитателя коррекционной логопедической группы В работе воспитателя логопедической группы можно выделить 2 направления работы: 1.
Речевыми недостатками Неполной сформированностью тесно связанных с речевой деятельностью процессов (внимания, памяти, словесно-логического мышления, пальцевой.
И СПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ У ДОШОКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ.
ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПОДГОТОВИЛИ: воспитатели МБДОУ ДС КВ 34 пгт Афипского МО Северский.
Нормативно-правовое обеспечение при организации коррекционной работы в группах компенсирующей направленности дошкольных образовательных учреждений Нечаева.
Транксрипт:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад комбинированного вида «Жемчужинка»

13 групп 10 групп общеразвивающей направленности 3 группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад комбинированного вида «Жемчужинка»

Коррекционные мероприятия Учитель-логопед Ребенок Воспитатели Инструктор по физической культуре Инструктор по физической культуре Медицинский персонал Инструктор по физической культуре (бассейн) Инструктор по физической культуре (бассейн) Родители

Преодоление недостатков речи комплексное планирование реализация логопедической работы

Цель коррекционно-развивающей рабочей программы - освоение детьми коммуникативной функции языка в соответствии с возрастными нормативами.

Принципы дошкольной коррекционной педагогики Принцип развивающего обучения (формирование «зоны ближайшего развития»). Принцип единства диагностики и коррекции отклонений в развитии. Принцип генетический, раскрывающий общие закономерности развития детской речи применительно к разным вариантам речевого дизонтогенеза. Принцип коррекции и компенсации, позволяющий определить адресные логопедические технологии в зависимости от структуры и выраженности речевого нарушения. Деятельностный принцип, определяющий ведущую деятельность, стимулирующую психическое и личностное развитие ребенка с отклонением в речи.

Примерный перечень лексических тем Осень. Осенние месяцы. Деревья осенью Овощи. Труд взрослых на полях и в огородах Фрукты. Труд взрослых в садах Насекомые. Подготовка насекомых к зиме Перелетные птицы. Водоплавающие птицы. Подготовка к отлету Поздняя осень. Грибы. Ягоды Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме Осенние одежда, головные уборы. Материалы, из которых они сделаны Животные холодных стран Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы. Дикие животные зимой Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых они сделаны Посуда. Виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда Новый год Каникулы Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте Профессии Труд на селе зимой Инструменты Животные жарких стран, повадки, детеныши Комнатные растения. Уход за ними Россия. Защитники России Животный мир морей и океанов. Пресноводные и аквариумные рыбы Ранняя весна. Весенние месяцы. Первые весенние цветы. Мамин праздник Москва Куйбышев - родной город Осень. Осенние месяцы. Деревья осенью Овощи. Труд взрослых на полях и в огородах Фрукты. Труд взрослых в садах Насекомые. Подготовка насекомых к зиме Перелетные птицы. Водоплавающие птицы. Подготовка к отлету Поздняя осень. Грибы. Ягоды Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме Осенние одежда, головные уборы. Материалы, из которых они сделаны Животные холодных стран Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы. Дикие животные зимой Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых они сделаны Посуда. Виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда Новый год Каникулы Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте Профессии Труд на селе зимой Инструменты Животные жарких стран, повадки, детеныши Комнатные растения. Уход за ними Россия. Защитники России Животный мир морей и океанов. Пресноводные и аквариумные рыбы Ранняя весна. Весенние месяцы. Первые весенние цветы. Мамин праздник Москва Куйбышев - родной город.

Коррекционно-развивающая работа СВЯЗНАЯ РЕЧЬ фонетическая сторона речи; лексическая сторона речи; грамматическая сторона речи.

Формирование звуковой культуры речи Умение произвольно использовать приобретенные речевые умения и навыки фонематическое восприятие; артикуляция звуков; просодические средства.

Организация речевого материала для занятия он должен быть максимально насыщен изучаемым звуком; нарушенные в произношении звуки не включаются (по мере возможности); произношение изучаемого звука отрабатывается во всех доступных сочетаниях; одновременно учитывается слоговой состав слов, их лексическое значение и грамматическая структура предложения в соответствии с возрастом. он должен быть максимально насыщен изучаемым звуком; нарушенные в произношении звуки не включаются (по мере возможности); произношение изучаемого звука отрабатывается во всех доступных сочетаниях; одновременно учитывается слоговой состав слов, их лексическое значение и грамматическая структура предложения в соответствии с возрастом.

Планирование индивидуальных и подгрупповых занятий закрепление навыков произношения изученных звуков; отработка навыков восприятия и воспроизведения сложных слоговых структур, состоящих из правильно произносимых звуков; звуковой анализ и синтез слов, состоящих из правильно произносимых звуков; расширение лексического запаса в процессе закрепления поставленных ранее звуков; закрепление доступных возрасту грамматических категорий с учетом исправленных на индивидуальных занятиях звуков. закрепление навыков произношения изученных звуков; отработка навыков восприятия и воспроизведения сложных слоговых структур, состоящих из правильно произносимых звуков; звуковой анализ и синтез слов, состоящих из правильно произносимых звуков; расширение лексического запаса в процессе закрепления поставленных ранее звуков; закрепление доступных возрасту грамматических категорий с учетом исправленных на индивидуальных занятиях звуков.

Цветок вырастет красивым при наличии трёх главных условий – света, тепла и влаги. Ребёнок станет гармонично развитой личностью, если все педагоги вложат в его воспитание доброту, тепло, знания и частицу своей души!