Нормирование в контрактной системе. Обоснование закупок с 01.01.2015 1.Обоснование закупки осуществляется заказчиком при формировании плана закупок, плана-графика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КРУГЛЫЙ СТОЛ С УЧАСТИЕМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК.
Advertisements

Нормирование в сфере закупок Высшая школа экономики, Москва,
Планирование и нормирование в сфере закупок Д. Г. Мальков.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ «Об организации государственного финансового контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения.
ЗАСЕДАНИЕ КОЛЛЕГИИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ, 27 НОЯБРЯ 2013 ГОДА.
Планирование и обоснование закупок по Закону о КС Москва, 2013 Министерство культуры Российской Федерации.
Организация закупочной деятельности государственными образовательными учреждениями.
Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении.
1 Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания Чудовский муниципальный район.
1 Планирование закупок планы закупок (ст.17) планы-графики закупок (ст.21) обоснование закупок (ст.18) нормирование закупок (ст.19)
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
Нормирование в контрактной системе 1. Под нормированием в сфере закупок понимается установление требований к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам.
О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ВОПРОСОВ И РЕГУЛИРОВАНИЯ КОНТРАКТНОЙ.
Федеральный закон от г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных.
Правила планирования закупок по Закону о контрактной системе Муниципальное казенное учреждение «Центр проведения торгов»
Управление инновационной деятельностью в современных условиях 25 сентября 2014.
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ КОНТРОЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ГОРОДА МОСКВЫ КОНТРОЛЯ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ Март 2014.
Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской об ласти «Контрактная система в сфере закупок в соответствии с последними изменениями»
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Методы ее определения.
ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ Мэрия города Архангельска 19 марта 2009 года.
Транксрипт:

Нормирование в контрактной системе

Обоснование закупок с Обоснование закупки осуществляется заказчиком при формировании плана закупок, плана-графика. Цель: установление соответствия планируемой закупки целям осуществления закупок. 2.При формировании плана закупок обоснованию подлежит объект закупки исходя из: - необходимости реализации конкретной цели осуществления закупки, - установленных требований к закупаемым ТРУ (в том числе предельной цены ТРУ) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов – см. нормирование закупок (ст. 19). 3.При формировании плана-графика обоснованию подлежат: - Н(М)Цк, цена контракта у ед. поставщика; - способ определения поставщика, в том числе дополнительные требования к участникам закупки. Оценка обоснованности осуществления закупок проводится в ходе мониторинга закупок, аудита в сфере закупок и контроля в сфере закупок.

Нормирование закупок -1 Нормирование - установление требований к ТРУ (в том числе предельной цены ТРУ) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов. (например: приказ Минфина РФ и Министерства экономического развития РФ от 29 октября 2010 г. 137н/527, приказ Минобрнауки РФ от , постановление Администрации г. Ростова н/Д от ); Общие правила нормирования определяются Правительством РФ; Правила нормирования определяют Правительство РФ, высшие исполнительные органы госвласти субъектов РФ, местные администрации, а также государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», муниципальные органы.

Нормирование закупок -2 Перечень правовых актов, устанавливающих определенные правила нормирования 1.Постановление Правительства РФ от 10 мая 2006 года 280 «О нормах обеспечения отдельным инвентарным имуществом воинских частей, военных образовательных учреждений…»; 2.Приказ Судебного департамента при ВС РФ от 17 июля 2012 г. 138; 3.Приказ МЧС России от «Об обеспечении техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»; 4.Приказ Минфина РФ и Министерства экономического развития РФ от 29 октября 2010 г. 137н/527 «О методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений»;

Нормирование закупок Приказ Минспорттуризма России от «Об утверждении Норм расходов средств на проведение физкультурных и спортивных мероприятий, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий»; 6.Распоряжение комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 12 ноября 2012 г. 290-р «Нормы расхода канцелярских принадлежностей, инженерно-техническим персоналом, специалистами…»; 7. Распоряжение Мэра г. Ростова-на-Дону от «О нормах расходов средств бюджета города Ростова-на-Дону при проведении физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно-массовых мероприятий»; 8.Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от «О нормативах финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правилах расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели».

п/п Наименование кабинетов (помещений) и их оборудования Кол- во Примечание 1 Кабинет работников аппарата совета судей 1.1.Стол рабочий1На 1 работника 1.2.Стол компьютерный1На 1 работника 1.3.Тумба выкатная1На 1 работника 1.4.Кресло рабочее1На 1 работника 1.5.Стулья мягкие2На 1 работника 1.6.Шкаф канцелярский1На 2-х работников 1.7Шкаф для одежды1На кабинет 1.8. Автоматизированное рабочее место (АРМ) в составе: персональный компьютер (комплект: системный блок, монитор, клавиатура, мышь), источник бесперебойного питания 1На 1 работника 1.9.Принтер сетевой1 на кабинет (при отсутствии ЛВС допускается приобретение локального принтера к каждому АРМ) 1.10Телефонный аппарат городской телефонной сети 1На 1 работника Нормирование закупок -4

Нормирование закупок -5 Наименование предмета Ед. измер. Количество (шт.) Срок эксплуатации (мес.) Совок пластмассовый для мусора шт мес. Щетка-швабра шт мес. Щетка для кафеля шт мес. Ведро шт мес. Таз шт мес. Ветошь бельевая для уборки (салфетка техническая) кг 3 1 мес. Перчатки резиновые пар 2 1 мес. Пакет для мусора до 30 л шт мес. Пакет для мусора до 60 л шт мес. Мыло хозяйственное г мес. Жидкость для чистки стекол г мес. Моющее средство жидкое для мытья полов мл мес. Моющее средство порошкообразное г мес. Губка шт. 4 1 мес. Губка металлическая шт. 5 1 мес. Мыло туалетное г мес. Паста для чистки фаянса г мес. Дезинфицирующее средство порошкообразное г мес.

Нормирование закупок -6 Требования к ТРУ - требования к количеству, качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам ТРУ, позволяющие обеспечить государственные и муниципальные нужды, но не приводящие к закупкам ТРУ, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации. Указ Президента РФ от (Приложение): СПИСОК ПРЕДМЕТОВ РОСКОШИ : Ювелирные изделия из золота, платины, бриллиантов и драгоценных камней стоимостью свыше 50 тыс.руб. (общ.) Наручные часы > 50 тыс.руб. (шт.) Парфюмерные товары > 5 тыс.руб. (общ.) Меховые изделия > 250 тыс.руб. (общ.) Марочные коньяки, вина, проч.спиртные напитки > 5 тыс.руб. (общ.) Легковые автомобили > 3 млн.руб.