Итоговая аттестация по русскому языку и литературе Татьяна Васильевна Соловьева, старший преподаватель кафедры ОГД ГОУ ДПО ЧИППКРО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Advertisements

Анализ результатов выполнения заданий части В. Краткие итоги ЕГЭ 2010 Всего ЕГЭ по русскому языку сдавали выпускников. Результаты единого государственного.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» В УЧЕБНОМ ГОДУ Тарасенко Екатерина Владимировна, ст. преподаватель кафедры языкового.
Результаты Г(И)А и ЕГЭ в 2013 году Агалямова Э.Н., главный специалист Управления по делам образования города Челябинска, к. ф.-м. н.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
Тренажёр Сложение и вычитание чисел в пределах 100.
Результаты сдачи экзаменов в форме ГИА: ДатаПредметы«5»«4»«3»«2» Русский24%40%30%6% Математика19%33%43%0% Русский23%43%34%0% Математика30%50%20%0%
Тренажёр Сложение и вычитание чисел в пределах 100 Автор : Самматова Эльмира Замиловна, учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Транксрипт:

Итоговая аттестация по русскому языку и литературе Татьяна Васильевна Соловьева, старший преподаватель кафедры ОГД ГОУ ДПО ЧИППКРО

Средний балл по русскому языку (2002 – 2008 г.г.) Год Средний балл по Челябинской области 55,155,4455,1555,7355,5262,94 Средний балл по России 50,049,8950,1948,8949,855,4

Количество неудовлетворительных отметок ГодКоличество, % 20021, , , , , , ,86

Количество отличных отметок ГодКоличество, % 20028, , , , , , ,0

Приняли участие в ЕГЭ от 96,7% до 80,2% выпускников Наименование территории % сдававших русский язык Трехгорный городской округ96,7 Озерский городской округ95,6 Локомотивный городской округ95 Кусинский муниципальный район90,26 Катав-Ивановский муниципальный район89,09 Снежинский городской округ88,17 Кыштымский городской округ87,67 Коркинский муниципальный район87,5 Центральный район Челябинского городского округа87,45 Магнитогорский городской округ87,07 Усть-Катавский городской округ83,33 Карабашский городской округ80,72 Южноуральский городской округ80,19 Калининский район Челябинского городского округа80,02

от 58% до 34,5% Наименование территории % сдававших русский язык Верхнеуральский муниципальный район 58,53 Еманжелинский муниципальный район 58,16 Карталинский муниципальный район 49,60 Верхнеуфалейский городской округ 48,80 Сосновский муниципальный район 48,17 Кунашакский муниципальный район 47,78 Чебаркульский муниципальный район 45,21 Троицкий муниципальный район 44,98 Октябрьский муниципальный район 42,60 Аргаяшский муниципальный район 34,50

руководителям МОУО, руководителям ОУ 1.Обеспечить своевременное ознакомление педагогических работников с нормативной базой итоговой аттестации, с обновленными демоверсиями КИМов по русскому языку и литературе и аналитическими данными по результатам экзамена. 2.Усилить контроль за выполнением государственного стандарта по литературе. 3. Усилить контроль за преподаванием русского языка в 5–11 классах. 4. Найти возможность увеличить количество часов на изучение русского языка в 10 – 11 классах. 5. Обеспечить участие выпускников основной школы в итоговой аттестации по русскому языку в новом формате. 6. Выработать требования к подготовке педагогических кадров для работы в современных условиях, обеспечить своевременность повышения квалификации.

Учителям русского языка и литературы 1.Проанализировать результаты ЕГЭ по русскому языку по каждой территории (образовательному учреждению), причины недостатков в подготовке учащихся и продумать пути и средства их устранения. 2.Своевременно ознакомиться с обновленными версиями КИМов по русскому языку (9 и 11 классы), по литературе. 3. Для подготовки всех школьников к обязательному экзамену по русскому языку в практике преподавания шире использовать технологии разноуровневого и дифференцированного обучения. 4.В селах, где в школах созданы классы с малой наполняемостью, использовать специальные технологии обучения (система малых групп, система «консультант», технология индивидуального обучения, интегративное обучение). 5.Использовать межпредметные связи (в частности, с предметами гуманитарного цикла и прежде всего с литературой).

6. В процессе преподавания русского языка в старшей школе необходимо учитывать объективные закономерности педагогического процесса в старших классах: усложнение тематики и проблематики общения, необходимость работы с текстами различных стилей и типов речи, потребность овладения в условиях профильной школы навыками работы с информацией, представленной в различной форме, а также умениями, связанными с созданием собственного речевого высказывания. Поэтому необходимо обратить внимание на формирование навыков рационального чтения учебных, научно-популярных, публицистических текстов, формируя на этой основе общеучебные умения работы с книгой; необходимо обучать анализу текста, обращая внимание на эстетическую функцию языка; учить письменному пересказу, интерпретации и созданию текстов различных стилей.

7. Использовать в работе современные способы проверки знаний, умений и навыков учащихся, освоить критериальный подход к оценке творческих работ учащихся, обеспечить регулярность проверки ученических работ. 8. Целенаправленно развивать на уроках русского языка диалогическую и монологическую речь учащихся; формировать умение рассуждать на предложенную тему, приводя различные способы аргументации собственных мыслей, делать вывод; учить любой диалог вести этически корректно. 9. Ознакомить родителей и школьников с нормативной базой проведения ЕГЭ.