Беляева Светлана Владимировна учитель начальных классов МБОУЛ «ВУВК им. А.П.Киселёва» Учитель высшей квалификационной категории Педагогический стаж – 9.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стаж работы – 26 лет; руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов; руководитель методического объединения учителей начальных.
Advertisements

Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя начальных классов МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Гридиной.
Публичное выступление Кокоревой Елены Альбертовны учителя начальных классов высшей квалификационной категории, Почётного работника общего образования Российской.
Светлана Петровна Сошникова учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Развитие творческих способностей учащихся через проектно-исследовательскую деятельность Конкурс лучших учителей образовательных учреждений Воронежской.
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Методическое объединение учителей начальных классов 2011 – 2012 учебный год г. Югорск Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей им.
Учитель начальных классов МКОУ «Хохольский лицей» Квасова Инна Ивановна В 1990 году окончила Воронежское музыкально – педагогическое училище В 1995 году.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Учитель физики МБОУЛВУВК им. А.П.Киселева Высшая квалификационная категория Образование: Воронежский Государственный университет Педагогический стаж: 25лет.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
L/O/G/O Деятельность МРЦ по формированию по формированию профессиональной готовности педагогов профессиональной готовности педагогов к реализации к реализации.
1995 год - Бутурлиновское педагогическое училище, образование – средне – специальное 2000 год - Борисоглебский государственный педагогический институт,
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ стаж работы – 28 года; руководитель.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование инновационных технологий на уроках английского.
Транксрипт:

Беляева Светлана Владимировна учитель начальных классов МБОУЛ «ВУВК им. А.П.Киселёва» Учитель высшей квалификационной категории Педагогический стаж – 9 лет Победитель конкурса лучших учителей Воронежской области – 2010 Призёр (II место) Всероссийского конкурса «Учитель года » на муниципальном этапе Победитель Всероссийского конкурса «Учитель года » в номинации «За творчество и артистизм» В основе методической системы – компетентностный и системно-деятельностный подходы в условиях введения ФГОС Ученики являются призерами и победителями олимпиад и конкурсов муниципального, регионального уровней Наставник молодых педагогов Имеет Почётные грамоты муниципального и регионального уровней, благодарности ВОИПКиПРО и Департамента образования Воронежской области

Основные направления методической работы 1.Внедрение требований ФГОС НОО в практику работы учителя: -освоение и внедрение в практику инновационных образовательных технологий и подходов -составление индивидуального УП профессионального развития -работа с новым УМК, соответствующим требованиям ФГОС НОО -освоение технологии составления и использования КИМ предметных и метапредметных результатов -повышение профессионально-педагогической компетентности, в т.ч. ИКТ-компе- тентности -овладение новыми формами методами оценки результатов 2. Компетностеный и системно-деятельностный подходы в условиях введения ФГОС НОО (участие в опытно-экспериментальной деятельности по теме «Апробация механизма и разработка моделей внедрения в образовательную практику дидактической системы деятельностного метода обучения «Школа 2000…») 3. Руководство творческими объединениями по подготовке к предметным олимпиадам 4. Опыно-экспериментальная деятельность (участие в творческой группе для разработки и реализации инновационного проекта «УВК как модель школы будущего»)

Использование инновационных образовательных технологий и подходов Учебно- воспитательный процесс Развивающее обучение Проблемное обучение Коммуника- тивное обучение Проектная технология Игровые технологии Инфор- мационно- коммуни- кационные технологии Индиви- дуальные и групповые технологии Компе- тентностный подход Деятель- ностный подход Личностно- ориенти- рованный подход Здоровье- сберегающие технологии

Результаты учебных и внеучебных достижений учащихся Ежегодно высокое качество знаний Участие в различных мероприятиях, конкурсах, фестивалях, олимпиадах. Повышение социально-значимой активности обучающихся. Высокие результаты проектных и исследовательских работ -акция «Забота о ветеране» -акция «Забота об экологии» -сбор макулатуры -помощь детям-сиротам -статьи в школьной газете Сплочённый классный коллектив -выступления на школьном радио -сотрудничество с различными социальными институтами Диплом лауреатов областной выставки проектов младших школьников в номинации «Коллективный проект» пр.374 от

Создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта 1-4 классы Воспитание здорового образа жизни Участие в спортивных мероприятиях Экологическое воспитание Экскурсии, проекты Патриотическое воспитание Экскурсии по местам боевой славы, встречи с ветеранами, исследовательская и проектная деятельность Организация социально значимой деятельности Благотвори- тельность, макулатура и т.п. Развитие самоуправления Распределение обязанностей, планирование работы

МОСКВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ОКЕАНАРИУМ ГРАФСКИЙ ЗАПОВЕДНИК МАСЛЕНИЦА МУЗЕЙ-ДИОРАМА ГАЛИЧЬЯ ГОРА ПОЖАРНАЯ ВЫСТАВКА ДИВНОГОРЬЕ МОСКОВСКИЙ ЗООПАРК МУЗЕЙ-ДИОРАМА КРЕМЛЁВСКАЯ ЁЛКА КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ МУЗЕЙ-ДИОРАМА «Классная» внеклассная работа

Профессиональные достижения 1.Эффективное использование инновационных технологий - высокие показатели познавательной, творческой и социально-значимой активности учащихся - высокий уровень психологического комфорта в детском коллективе - участие и победы учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах и др. мероприятиях 2.Профессио- нальные кон- курсы - участие в конкурсах (МММ, Учитель года-2009, ПНПО-2009, 2010) - победы в конкурсах (2 место в конкурсе «Учитель года-2009», победа в номинации «За творчество и артистизм», «Педагогический дебют», победа в Конкурсе лучших учителей Воронежской области 2010) 3.Распространени е педагогическо- го опыта - публикации - публичные презентации опыта работы - размещение материалов в СМИ - выступления на педсоветах, заседаниях МО, методических советах - участие в научно-практических конференциях, семинарах - участие в проекте РАО по самооценке школы - опытно-экспериментальная деятельность 5.Повышение педагогического мастерства - систематическое повышение квалификации очное и дистанционное («Инновационные технологии обучения в ОУ», «Теория и методика пропедевтического курса информатики и ИКТ», «Сетевые педагогические сообщества. Использование ИКТ в работе учителя-предметника», «Особенности реализации ФГОС НОО») 6.Повышение ИКТ- компетентности - обучение по навыкам использования интерактивной доски, проекционной техники, учебно-методическому программному обеспечению, курсовая подготовка, самообразование - участие в профессиональных интернет-сообществах