МОУ «Городская классическая гимназия». Новые подходы к оценке качества образования в начальной школе Андреева Клара Егоровна - зам.директора по УВР в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные результаты начального образования Основные результаты начального образования формирование опорной системы знаний, пред- метных и универсальных.
Advertisements

Компетентностный подход в образовании. Компетентностный подход – это совокупность общих принципов определения целей образования отбора содержания образования.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЭКОКРЕАТИВ» Автор-составитель: Клюкина Светлана Анатольевна учитель технологии первой квалификационной категории.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Взаимодействие в образовательной среде детский сад – начальная школа в условиях введения ФГТ ДО и ФГОС НО докладчик: Пуляевская О.В., к.психол.н., доцент,
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС И ВОПРОСЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ С ФГТ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Система методической работы по освоению педагогами ООТ как средство повышения профессионализма учителя проектного обучения Суволокина И.В. зам. директора.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
МАГНИТОГОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Эксперимент «Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНП «Образование» на региональном.
Автор: Онучина Анастасия Владимировна, преподаватель кафедры педагогики и психологии.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Учитель начальных классов Т.Е. Данилова.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС.
ВЕРХОГЛЯД Т.В. заместитель директора по учебной работе МБОУ Остерской средней школы 8 ноября 2013 года «КОМПЕТЕНТНОСТЬ - РЕСУРС КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
Федеральные государственные образовательные стандарты МОУ СОШ 1 р.п. Екатериновка.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Транксрипт:

МОУ «Городская классическая гимназия»

Новые подходы к оценке качества образования в начальной школе Андреева Клара Егоровна - зам.директора по УВР в начальных классах, к.пед.наук

Кафедра начальных классов ГКГ

Качество образования как система знаний, умений, навыков, способностей, компетентностей, сформированных в результате полученного образования Качество образования как система знаний, умений, навыков, способностей, компетентностей, сформированных в результате полученного образования Качество образования как совокупность условий реализации образовательного процесса Качество образования как совокупность условий реализации образовательного процесса Качество образования

Основные результаты образования в начальной школе Формирование предметных и универсальных способов действий Формирование предметных и универсальных способов действий Воспитание умения учиться Воспитание умения учиться Индивидуальный прогресс в личностном развитии Индивидуальный прогресс в личностном развитии

Аттестация учащихся Проверка сформированности умений, навыков и способов деятельности Учебно- информационные Учебно- коммуникативные Учебно- интеллектуальные Учебно- организационные

Учебно-информационная компетентность Темп и осознанность чтения Темп и осознанность чтения Владение методами работы с учебником и книгой Владение методами работы с учебником и книгой Умение работать с дополнительной литературой Умение работать с дополнительной литературой Библиографическая грамотность Библиографическая грамотность

Учебно-коммуникативная компетентность Умение управлять собственным вниманием Умение управлять собственным вниманием Сформированность основных форм письменной монологической речи Сформированность основных форм письменной монологической речи Умение сотрудничать в группе Умение сотрудничать в группе

Учебно-интеллектуальная компетентность Самостоятельность мышления Самостоятельность мышления Умение переносить приобретенные знания в новую ситуацию Умение переносить приобретенные знания в новую ситуацию Математические счетно-расчетные умения Математические счетно-расчетные умения

Учебно-организационная компетентность Умение вникать в смысл задачи учебной деятельности Умение вникать в смысл задачи учебной деятельности Умение выполнять работу по образцу Умение выполнять работу по образцу Умение находить наиболее рациональные способы работы Умение находить наиболее рациональные способы работы Владение способами самоконтроля и самопроверки Владение способами самоконтроля и самопроверки

Концепция воспитательной работы Принципы Взаимодействие педагогов и воспитанников Системно- деятельностный подход Организация коллективного творческого воспитания Сотрудничество семьи и школы Цель Задачи Формирование положительного отношения к учению Стимулирование здорового образа жизни Приобщение учащихся к искусству и природе Воспитание культуры труда, общения, нравственного поведения Структурные блоки Учение с увлечениемЗдоровье Гармония с искусством и природой Школа человечности Формирование ключевых компетенций личности через развитие в единстве познавательно-мировоззренческой, эмоционально-волевой, действенной сторон личности

Портфолио ученика Показатели индивидуального прогресса ученика в личностном развитии: В эмоциональной сфере В эмоциональной сфере В сфере саморегуляции В сфере саморегуляции В познавательной сфере В познавательной сфере

Оценка качества образовательного процесса Уровень организации образовательного процесса Уровень организации образовательного процесса Адекватность методов и средств обучения Адекватность методов и средств обучения Профессиональная компетентность педагога Профессиональная компетентность педагога

Педагогическая концепция кафедры начальных классов ГКГ Создание развивающей учебно- познавательной среды через использование инновационных технологий ( Исаева Л.И., Лонгинова В.В., Ботвина Т.П.) Создание развивающей учебно- познавательной среды через использование инновационных технологий ( Исаева Л.И., Лонгинова В.В., Ботвина Т.П.) Развитие навыков исследовательской деятельности младших школьников (Бурнашева Л.Н., Володько В.П.) Развитие навыков исследовательской деятельности младших школьников (Бурнашева Л.Н., Володько В.П.) Создание личностно-ориентированной системы воспитания ( Андреева К.Е., Марьясова С.Н., Светличная С.В.) Создание личностно-ориентированной системы воспитания ( Андреева К.Е., Марьясова С.Н., Светличная С.В.)

Достижения учащихся 2005 г. Кайгородов С. – 1 место в городской олимпиаде по математике, 2005 г. Кайгородов С. – 1 место в городской олимпиаде по математике, 2006 г. Петрова А – 1 место, Андреева А. – 2 место в городской НПК «Мир вокруг меня», 2006 г. Петрова А – 1 место, Андреева А. – 2 место в городской НПК «Мир вокруг меня», 2007 г. Рожин Ю., Петрова А. – 3 место в НПК «Мир вокруг меня»; Новикова А. – 1 место в гор. олимпиаде по русскому языку, 2007 г. Рожин Ю., Петрова А. – 3 место в НПК «Мир вокруг меня»; Новикова А. – 1 место в гор. олимпиаде по русскому языку, 4 «А» класс – 3 место в городском конкурсе инсценировок, посвященных 125-летию К.Чуковского, 4 «А» класс – 3 место в городском конкурсе инсценировок, посвященных 125-летию К.Чуковского, Дьячковская Л. – 2 место в городском конкурсе сочинений, посвященных 375-летию г.Якутска, Жильцова А. – 1 место в гор. конкурсе стихотворений, Буслаева А., Каратаева П. – 1 место в городском конкурсе рисунков, посвященных 375-летию вхождения Якутии в состав России, Дьячковская Л. – 2 место в городском конкурсе сочинений, посвященных 375-летию г.Якутска, Жильцова А. – 1 место в гор. конкурсе стихотворений, Буслаева А., Каратаева П. – 1 место в городском конкурсе рисунков, посвященных 375-летию вхождения Якутии в состав России, Рожин Ю., Кузаков С. – 2 место по РС (Я) в международном конкурсе по истории «Золотое руно», Шишигина И., Петрова А.- участники всероссийского конкурса «Портфолио ученика»(публикация в сборнике в г. Москва) Шишигина И., Петрова А.- участники всероссийского конкурса «Портфолио ученика»(публикация в сборнике в г. Москва)