пс б вставь пропущенную парную согласную на конце слова. гри… су… шка… морко…ь эта… све… свя…ь мё… фла… малы… п ры…ь в ф г к д т ж ш кула… б в ф з д т.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.
Advertisements

Упражнения в правописании парных звонких и глухих согласных на конце слова 2 класс Автор: Жакулина И.В., учитель начальных классов МОУ-ООШ 23 г. Чапаевска.
Безударные гласные в корне слова Если буква гласная Вызвала сомнение, Ты её немедленно Поставь под ударение.
Урок русского языка в 5 классе. Подготовила учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 11 села Беноково Николаенко Татьяна Викторовна.
СТРАНА ЗНАНИЙ. RСZПОWР спор КАПССОРАВ ссора ШДРЖАКЦА драка.
1.Допиши предложения, выбрав подходящее по смыслу слово и кликнув по нему кнопкой мыши. По реке плывёт . Каков корень, таков и . плотплод плотплод плот.
З апиши слова с безударной гласной в корне по картинкам. П рипиши к ним проверочные слова. П одчеркни проверяемую гласную.
Упражнения в правописании парных звонких и глухих согласных в конце слов ТРЕНАЖЁР 2 класс.
МОУ Матвеевская СОШ Матвеевского района Оренбургской области Урок по русскому языку для 2 класса подготовила учитель начальных классов Смирнова Анна Александровна.
ЗАГАДКИ С ГРЯДКИ ЗАГАДКИ С ГРЯДКИ Зоркий глаз – Богатырь Тарас В подземелье ушел, Десять братьев нашел. Посмотри-ка, Посмотри, Каковы богатыри!
Урок русского языка Мыс «Ошибкин» Город «Парных согласных» Залив «Незапачканных тетрадей»
2 -3 класс Наблюдаем оглушение звонких согласных Наблюдаем оглушение звонких согласных.
Чистописание 12 мая. Классная работа. 2 б / п/ бе/ пе/ г// к// га/ го/
МБОУ НОШ п. Лев Толстой Панфёрова А.В. Всё начинается со школьного звонка В далёкий путь отчаливают парты, Там, впереди, покруче будут старты И посерьёзней.
Савенкова Наталья Александровна учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г. Энгельса.
Парные согласные в корне слова. Объясни значение пословиц Ры. ка мелка, да уха сла. ка. Хороша тра. ка – молока приба. ка.
Урок русского языка 2 класс Девиз урока « Самая большая ошибка – думать, что ты не способен ошибаться». ( Т. Карлейль)
Задания к урокам русского языка. 2 класс. Учитель начальных классов МОУ СОШ 13 Созыкина Татьяна Михайловна.
ТЕМА: «Правописание парных глухих и звонких согласных в корне слова» 2 класс МБОУ Валуйчанская СОШ Кольцова Наталья Борисовна учитель начальных классов.
Упражнения по теме «Имя существительное» 3 класс.
Транксрипт:

пс б вставь пропущенную парную согласную на конце слова. гри… су… шка… морко…ь эта… све… свя…ь мё… фла… малы… п ры…ь в ф г к д т ж ш кула… б в ф з д т г к ж ш з с

Проверь себя Гриб, суп, шкаф, морковь, этаж, свет, связь, кулак, мёд, флаг, малыш, рысь.

Допиши предложения, выбрав подходящее по смыслу слово. По реке плывёт _____. Каков корень, таков и ___. плот плод плот плод

Проверь себя По реке плывёт плот. Каков корень, таков и плод.

. Выбери проверочное слово. замазка мазать мазкий мазкий прадед дедкадедушка голубок голубок голубчикголубка рукавчик рукавчик рукава безрукавка Образец: сторожить – сторож

? ? ?? ? ? ??? ?? ??? ??? ??????? ? ??? ? ? ? ?? ? ????? ???? ? ? ? ? х л е рыбаг клюв парад морос карандаш творок выхот голос сторо п ш Найди ошибки в написании парной согласной.

сла__кая ска__ка улы__ка кре__кий

1 вариант …- ду(б/п) …- горо(д,т) …- обе(т,д) …- су(п,б) …- гла(д,т)кий …-ке(п,б)ки 2 вариант …-зу(п,б) …-огоро(д,т) …-гла(з,с) …-жу(г,к) …-сла(д,т)кий …-ша(п,б)ки