Г Р А М М А Т И К А А Р И Ф М Е Т И К А Д И А Л Е К Т И К А Р И Т О Р И К А Р И Т М И К А М У З Ы К А Г Е О М Е Т Р И Я Ф И З И К А А С Т Р О Н О М И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ 6 КЛАСС. Разминка 1) – 5x = 10 2) 2x = – 2,6 x = – 2 x = – 1,3 3) – 12x = – 4 x = 3 1 x = – 18 x = x = 20 x = – – 7)7) x.
Advertisements

Найди недостающее слагаемое
Урок математики в 6 классе по теме:«Решение уравнений»
Подобные слагаемые. М-6 урок 2. Цель: Отрабатывать умение приводить подобные слагаемые, решать уравнения и задачи с помощью уравнений.
Повторение. М – 6. Раскройте скобки и приведите подобные: ? ?
10. Дано: Найти: К А B 4 М О С N Дано: Найти: AB O C.
Решите уравнение 3х-5=16 3х-5=16 25у+11у=36 25у+11у= а= а=-4.
ProPowerPoint.Ru Предмет: математика 6 класс. ProPowerPoint.Ru.
Равенство, выполняемое при некоторых значениях переменной называется _____________________ Корнями уравнения называются значения переменной, при которых.
Целое уравнение и его корни.
Стр Стр.16 52,53 Параграф 3(выучить правила) 54(а, б, в, г), повторение 66(а)
1 вариант Приведите подобные слагаемые 4 а+х-7 а-х Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: а-(в-с)+(4 с-а)= 3. Упростите выражение и укажите верный.
Способ сложения. Неделя математики, информатики 16 – 22 марта 2009 года Выставка проектных работ учащихся 5-10 классов «Стереометрия в геометрии»
Уравнение - это равенство с одной переменной Например : х +2=0 2 х +1 =5 Корень уравнения – это значение переменной при котором уравнение обращается в.
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ 6 КЛАСС Учитель Москвичева Валентина Николаевна МБОУ Дубровская 2 СОШ.
Решение уравнений, требующих только переноса слагаемых и приведения подобных слагаемых 4х +30 = 6х – 50 4х – 6х = - 50 – х = - 80 |:(-2) х = 40.
Тема: Решение линейных уравнений с одной переменной. Цель: Выработка знаний, умений и навыков учащихся в решении линейных уравнений.
ПРИВЕДЕНИЕ ПОДОБНЫХ СЛАГАЕМЫХ. Проверка домашнего задания ДАНО: : (- 80) неотрицатель но (- 50) : : (- 12)ответ НЕТ ДА.
ТЕМА УРОКА: «РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ». 25 АПРЕЛЯ 2007 Г.
1. Не решая, найдите уравнения с положительным корнем и уравнения с отрицательным корнем.
Транксрипт:

Г Р А М М А Т И К А А Р И Ф М Е Т И К А Д И А Л Е К Т И К А Р И Т О Р И К А Р И Т М И К А М У З Ы К А Г Е О М Е Т Р И Я Ф И З И К А А С Т Р О Н О М И Я Б О Т А Н И К А «Семь свободных искусств»

1 Верно ли приведены подобные слагаемые: 3 – 2а + 5а + 11 = 3а + 14

2 Верно ли приведены подобные слагаемые:

3 Верно ли приведены подобные слагаемые:

4 Верно ли приведены подобные слагаемые:

5 Верно ли раскрыты скобки: 7 – (а + 3) = 7а - 21

6 Верно ли раскрыты скобки:

7 Верно ли раскрыты скобки: 3а – (9 – 6а) = 3а – 9 + 6а = 9а – 9

8 Верно ли в уравнении перенесены слагаемые: 6х – 5 = 3х – 8 6х – 3х = 5 – 8

9 Верно ли в уравнении перенесены слагаемые: 19х + 18 – 17х + 16 = 15х – 14 19х – 17х + 15х = – 18

10 Верно ли в уравнении перенесены слагаемые:

1 вариант 2 вариант 3 балла 1) 0,2х + 0,7 = 2,11) 0,7х – 2,7 = 2,2 2) х = 5 – 8х2) 17 – 5х = х 3) 7х – (2х + 5) = 303) 18 – (3х – 1) = 40 5 баллов 4) 0,5(3х – 4) – 1,5(6+3х) = 104) 2,5(2х + 3) – 0,5(5 – 2х) = 47 5) 4 + х(х + 3) = (х + 1)(х + 3)5) х(х + 1) + 7 = (х – 2)(х – 3) 7 баллов 6) (х – 3) 2 – х 2 = 2 – 5х 6) (2х + 1) 2 – 4х 2 = 3х – 6 7)

А) Одиссей Б) Геракл В) Гвидон 1

А) Зевс Б) Гелиос В) Дионис 2

А) П. П. Ершов Б) В. Катаев В) К. Д. Ушинский 3

А) египтян Б) индусов В) вавилонян 4

А) локоть Б) сажень В) верста 5

А) септет Б) ступенька В) квинтет 6

А) семерик Б) седмица В) сольдо 7

А) июнь Б) июль В) август 8

А) простое Б) составное В) четное 9

А) сутки Б) декада В) неделя 10

сигнальные карточки: красная – да синяя - нет