Урок Математики. 5 февраля. Классная работа. Устный счёт 146521130 : 2 х 60 - 58 + 35 + 180 + 718 : 3 : 40 630 : 30 х 14 х 450 х 4 - 48 + 80 : 18 : 30.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
4 А класс МОУ СОШ :3 -18 * *3 :60 * :7 -6 * :23 * * :18 20 ЁРПТI.
Advertisements

1 Устный счёт. 450 – к, 1500 – с, 180 – р, 400 – о, 16 – т, 360 – ь. Когда мы встречаемся с этой величиной? 1500м,450км,400км,180м,400км,1500км,16мин,360км.
Математика 2 класс Тема урока: Периметр прямоугольника.
Графики движения 4 класс. 14 апреля. Классная работа. 8 4/9, 9 7/9, 11 1/9, /9, 13 7/9, 15 1/9, /7, 16 1/7, 13 3/7, /7, 8, 5 2/7,...
Построение точек по их координатам 4 класс. 28 апреля Классная работа Продолжи: 24, 35, 47, 60, , 89, 105, 122, 140, 159, 179.
Урок математики в 4-м классе по теме: «Скорость сближения и скорость удаления»
Урок математики в 4-м классе по теме: «Скорость сближения и скорость удаления» Суворова Анна Константиновна МОУ «Гимназия 7» г. Саратов.
Математика 4 класс Тема урока: Решение задач на движение Выполнила: учитель начальных классов МОУ СОШ 17 гор. Твери Цурилова Жанна Васильевна.
Решение простых задач, связанных с движением Урок математики во 2 классе Урок закрепления.
10 февраля. Классная работа. Не 2 будь 4 то 6 роп 8 лив, 10 а 12 будь 14 тер 16 пе 18 лив. 20.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Задачи на движение навстречу и в противоположных направлениях Учитель математики Кукушкина Т.В. © МОУ Ермаковская СОШ.
Тема урока: Решение уравнений 3 класс. Устный счёт а) Найдите значение выражений: 48 : 8 – = : (10 – 5) =
9, 12, 15,,, ; 8, 12, 16,,, ; На проводах сидело 25 ворон, а синиц на 8 больше. Сколько всего птиц сидело на проводах? 25+8=33(с.)
Слайды к урокам математики. 2класс. По е взяли 8 раз. е х 8 -е умножить =1см 2 Квадратный см. 2 х 44 х 2 По 2 взяли 4 раза. 2 х 2 По 2 взяли 2 раза.
Урок 2 М-5 Повторение. Устно: Выполни действия = = = = = 42 ?
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Иванчик С.П. учитель начальных классов МОУ СОШ 6 г.Ужура Математика, 4 класс УМК «Школа России»
Решение задач на встречное движение 4 класс. Устный счёт СкоростьВремяРасстояние 5 км ч 2 ч км км 12 км ч ч 36 км км ч км ч 2 ч 34 км 90 км ч 4 ч км км.
Транксрипт:

Урок Математики

5 февраля. Классная работа.

Устный счёт : 2 х : 3 : : 30 х 14 х 450 х : 18 : : 6 х 7 х 20 х :

Скорость сближения и удаления.

954

Встречное движение. 20 км\ч 16 км\ч 20+16=36 (км\ч)

Противоположное движение. 25 км\ч 32 км\ч V уд.= 25+32=57 (км\ч)

1430 км 82км\ч – 6ч (82+4)км\ч – 7ч ?км\ч– 4ч 82х6= 492 (км) –расстояние первого дня. (82+4)х7= 602 (км) –расстояние второго дня =336 (км)–расстояние третьего дня. 336:4=84(км\ч)–скорость третьего дня.

Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем приседать!

Стр , 13 1вар. (а) 2вар. (б)

Дома: Стр.84 11,13

Рефлексия Что я сегодня узнал такого, чего не знал ранее? Что было самым трудным на уроке? Что было самым важным на уроке?