Выполнила Татьяна Розбах ученица 5 класса Ивановской СОШ Руководитель: учитель математики Иваненко ОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи на проценты Составила ученица 7 класса Васильева Людмила Руководитель - учитель математики Алексеева Любовь Ивановна.
Advertisements

© Павленкова Н.А., учитель математики ГОУ СОШ 450 Курортного района Санкт-Петербург 2007.
1.Найдите одну сотую часть от каждого числа : ,1 180,5 7.
1% одна сотая часть целого «Процент» от латинского слова pro centum, что означает «за сотню» или «со ста». Знак % от итальянского слова cento (сто).
Задачи на проценты. Процент- это сотая часть числа. Задача 1. Швейная фабрика выпустила 1200 костюмов. Из них 32% составляют детские костюмы. Сколько.
ПРОЦЕНТЫ 0,01 ц = 1 кг В поход ушли 1,5% учащихся нашей школы 0,01 м = 1 см 0,01 га = 1 ар ПРОЦЕНТ – ОДНА СОТАЯ ЧАСТЬ = 1 процент центнера = 1 процент.
Проценты 1 урок. Процентом называют одну сотую часть. Слово процент заменяют знаком %. 1 процент - 1% 1%
Презентация на тему: Процент. Три задачи на проценты. Выполнила ученица 5»А» класса Никифорова Евгения.
Проценты Математика 6 Учитель МБОУ СОШ 5 г. Пролетарска Ростовской обл. Бельмасова Н.И г.
Слово процент от латинского слова pro centum, что буквально означает « за сотню » или « со ста ». Ряд задач клинописных табличек посвящен исчислению процентов,
Тема урока: "Проценты". Автор: студент 3 курса физико-математического факультета Галимова Р.Ф. Класс: 5 Предмет: математика Учебник: Математика. 5класс.
1 ПРОЦЕНТЫ КУРСОВАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ ШКОЛЫ 88 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ПЕТРОВОЙ ЛАРИСЫ БОРИСОВНЫ.
Процент – одна сотая часть Слово «процент» происходит от латинского слова pro centum, что буквально означает «за сотню» или «со ста»
Проценты и Пропорции. Проценты Проценты (от лат. Pro centum – на сто)
Задачи на проценты 6 класс Материал подготовлен учителем математики школы 1254 Сапожниковой Е.А.
Проценты. Слово процент происходит от латинского pro centum, что означает «от сотни» или «на 100». Отсюда и определение: процентом называется сотая часть.
Отношения урок 3. 1) Что больше и на сколько? 20% от 50 или 50% от 20; 20% от 50 или 50% от 20; 10% от 40 или 20% от 20; 10% от 40 или 20% от 20; 5% от.
Проценты Урок математики в 5 классе 2. Цели урока: Раскрыть содержание понятия «процент»; Продемонстрировать связь математики с действительностью; Развивать.
Вычисли устно а) 1,45+0,15 *4 +0,8 :0,8 б) 9,8-5,9 :1,3 +1,8 *2.
Урок математики в 9 классе. Узнайте тему урока 1) Реши примеры: 1) Реши примеры: 7:2= 1 : 4 = 6,4 : 4= 3 : 2 = 4,3 : 43= 80 : 100 = 0,2 · 2 - 0,2² = 3,51,50,80,361,60,250,1.
Транксрипт:

Выполнила Татьяна Розбах ученица 5 класса Ивановской СОШ Руководитель: учитель математики Иваненко ОВ

Слово «процент» происходит от латинских слов pro centum, что буквально означает «со ста». 1 % = 0,01 Процентом называют одну сотую часть.

1м = 100см 100см : 100 = 1см 1 % от 1 м ? 1 % от 1 кг ? 1 % от 1 га ? 1га = 100а 100а : 100 = 1а 1кг = 1000г 1000г : 100 = 10г

Задача. За контрольную работу по математике отметку «5» получили 12 учеников, что составляет 30% всех учеников. Сколько учеников в классе? Решение. Сначала узнаем, чему равен 1% всех учеников. Для этого 12 на 30. Так как 12 : 30 = 0,4, то 1% равен 0,4. Чтобы узнать, чему равны 100% учащихся, надо умножить 0,4 на 100. Так как 0,4 * 100 = 40, то в классе 40 учеников.