Управление - подвластный человеку процесс изменения качества объектов и остальных процессов Теория управления - Анри Файоль (1916) управлять – значит:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление - подвластный человеку процесс изменения качества объектов и остальных процессов Теория управления - Анри Файоль (1916) управлять – значит:
Advertisements

И Анализ проблемы Оценка ресурсов Цель как результат Организация и коррекция Получение и анализ результатов Выявление новых проблем.
«Учитель как субъект управления качеством образовательного процесса» Наталья Львовна Галеева, профессор кафедры УОС МПГУ, кандидат биологических наук,
«Учитель как субъект управления качеством образовательного процесса» Наталья Львовна Галеева, профессор кафедры УОС МПГУ, кандидат биологических наук,
Краткое описание ресурсов учителя, реализующего требования ФГОС.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА, ОТРАЖАЮЩИЕ СПЕЦИФИКУ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
«Оценка профессиональных компетентностей будущих учителей» Выполнил: Осетров Владимир.
Школьные мифы Чем больше ученик знает, чем лучше он учится в школе, тем успешнее и правильнее он будет поступать в жизни. Правильные поступки (успех)
Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации предшкольного образования Автор презентации: замдиректора по УВР МОУ «СОШ 1» г.Новоалтайска.
Характеристики, определяющие успешность завуча КРО ( составляющие системы компетенций ) Знания основ науки об управлении и владение управленческими технологиями.
КОМПЕТЕНЦИЯ, [латин. competentia] (книжн.) – круг вопросов, явлений, в которых данное лицо обладает авторитетностью, познанием, опытом. Давайте рассмотрим.
Современные требования к подготовке учителя нового поколения в условиях реализации ФГОС. Куковская Лилия «МОУ СОШ 4».
Профессиональные функции и умения старшего воспитателя ДОУ.
Тема педагогического совета: «Управление качеством образования» Управлять – значит предвидеть, организовывать, распоряжаться, координировать и контролировать.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Содержание деятельности старшего воспитателя. Содержание деятельности старшего воспитателя.
МОУ Лицей 109 г. Екатеринбурга Программа «Мониторинг качества образования»
Профессиональные компетенции педагогов ДОУ Бесчастнова Ирина Анатольевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 5 Приволжского района.
Проект профессионального стандарта педагога МБУ «МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОТДЕЛА ОБЬРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ГАЯ» Августовское совещание Войтина Наталья.
Тема: «ИКТ-компетентность в системе профессиональных компетентностей педагога» План: 1. Система педагогических компетентностей. 2. Практикум. Самооценка.
Транксрипт:

Управление - подвластный человеку процесс изменения качества объектов и остальных процессов Теория управления - Анри Файоль (1916) управлять – значит: предвидеть, планировать - предвидеть, планировать (т.е. учитывать прошлое и грядущее и вырабатывать программу действий), -организовывать и распоряжаться -организовывать и распоряжаться (т.е. строить материальную и социальную систему предприятия), оординировать -координировать (т.е. связывать, объединять, гармонизировать все действия и все усилия), контролировать - контролировать (т.е. заботиться о том, чтобы все совершилось согласно установленным правилам и отдельным распоряжениям).

Чем и как управляет учитель учитель Учитель анализирует (качество результатов и качество процесса): Учитель контролирует и корректирует деятельность системы «ученик-учитель» Учитель планирует и организует (качество процесса)

Педагогическая диагностика образовательной системы Результативности: по динамике достижений ученика Процесса: событий: анализ качества урока, кл. часов, предметной внеклассной деятельности кабинета и его оснащения педагогического взаимодействия

Модульная технология планирования Вертикальные модули Картотека заданий, систематизированных по индивидуальным особенностям ученика Оснащение кабинетов Учитель как проектировщик социальных действий: Урок как социальный проект: социальность содержания, целей и форм учебных занятий Учитель планирует и организует

Мониторинг результативности Мониторинг профессионального роста учителя Управленческая папка учителя Учитель контролирует и корректирует деятельность Технология ИСУД

1. Управленческую составляющую общей компетентности учителя в настоящее время можно назвать системообразующей, важнейшей, определяющей результативность и оптимальность деятельности учителя. 2. Каждый учитель может овладеть управленческими технологиями и знаниями на достаточном и оптимальном уровнях. 3. Учитель, владеющий управленческой компетенцией на высоком уровне, может обеспечить положительную динамику в обученности и общем развитии каждого ученика.

4. Освоение учителем технологий управления в системе «учитель-ученик» должно проходить обязательно параллельно с изменениями в общей системе управления школой. 5. Качество педагогического общения можно повысить, если все члены коллектива будут обучаться технологиям управления общением.