EMS - меняемся для Вас! Менеджмент компании. Почему именно мы?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 М.Видео: консолидация или уход в сеть? ИДАБ, ПУФ Группа 15 КЕЙС Москва, 2013 МакКинби & Ко консалтинговое агентство.
Advertisements

БИЗНЕС-ПЛАН Установка счетчиков тепла в многоквартирные жилые дома.
Москва, Первый заместитель начальника Октябрьской железной дороги Валинский О.С. Эффективная транспортная система, основанная на потребностях.
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА УДАЛЁННОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ: ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ к.т.н., доцент, профессор кафедры «Коммерция и Логистика» Авдейчикова.
Страховой рынок новое направление бизнеса компании R-Style Softlab Антон Тюрин, бизнес-консультант Департамента внешних систем компании R-Style Softlab.
Руководитель Федерального агентства связи В.Н. Бугаенко Форум по вопросам почтового регулирования в рамках заседания Административного совета Всемирного.
Подготовила студентка 446 группы Узарова Хеда. Наименование : ООО «ИКЕА Штаб-квартира находится в Нидерландах, в городе Делфт, Южная Голландия. ООО «ИКЕА»
Стратегический анализ (1) 1.Сущность и содержание стратегического анализа 2.Среда функционирования компании 3.Классификация методов стратегического анализа.
ВИНОГРАДОВ ВЛАДИМИР ВАЛЕНТИНОВИЧ ООО Анатаз 1. О нас производство и продажа самоочищающихся стекол производство и продажа незапотевающих стекол производство.
ВВЕДЕНИЕ В СТРАТЕГИЧЕСКИ Й МЕНЕДЖМЕНТ. Что такое стратегия? - это определение направления развития организации на длительный период времени, позволяющего.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ АЭРОФЛОТА ИЮНЬ 2013 ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНСТИТУТ ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ И БИЗНЕСА.
Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
Итоги работы УФПС Чувашской Республики - Филиала ФГУП «Почта России» за 2013 год и задачи на 2014 год 1 г. Чебоксары, 2014 г. директор филиала Тимофеев.
XI Международный форум-выставка «Почтовая тройка-2013» Михаил Евраев – заместитель Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Санкт-Петербург,
Организация работы корпоративного отдела маркетинга и ПР Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 07 сентября 2007 г.
B2b в розничной торговле. Что нас ждет завтра? Сергей Салихов, генеральный директор «Сервис Плюс Софт»
Научный руководитель: Ларионова А.О. научиться объективно оценивать стратегическую ситуацию для конкретной организации, обосновывать способы более эффективного.
Повышение эффективности товарной логистики ГК Дикси 1.
Консолидация или уход в сеть ? Группы МВА 2616,2717.
Шаблон оформления корпоративной презентации«АТОН» на примере текста пресс-релиза, опубликованного на сайте Стратегия развития.
Транксрипт:

EMS - меняемся для Вас! Менеджмент компании

Почему именно мы?

ФГУП Почта России филиал EMS Почта России - 86 филиалов 31 подразделение объектов почтовой связи на всей территории России сотрудников 2200 сотрудников Наши партнеры: Министерство связи и массовых коммуникаций Федеральное агентство связи (Россвязь) Пенсионный фонд РФ Внешэкономбанк ОАО «Аэрофлот» ОАО «РЖД» Кто мы?

БЫСТРЕЕ – скорость соответствующая ожиданиям клиента; ВЫШЕ – высокие требования клиента помогают нам развиваться; СИЛЬНЕЕ – сила клиента в надежном партнере. Миссия:

Структура и размер рынка Данные BCG Ежегодный прирост рынка экспресс - доставки – %

Динамика роста рынка к 2010 году Консалтинговая группа Discovery research group

Уровень конкурентной борьбы Угроза появления новых игроков Угроза появления продуктов – заменителей: - электронный документооборот, ЭЦП Рыночная власть поставщиков: - тарифы; - объемы; - сроки Рыночная власть потребителей: - срок - сохранность - стоимость - информация о грузе - страхование Анализ конкурентной среды

Тенденции на рынке экспресс-доставки в России 1.Слияние и поглощение компаний; 2.Растущее доверие к бренду со стажем работы на российском рынке и хорошей репутацией; 3.Рост популярности дистанционной торговли, в том числе по каталогам и через Интернет; 4.Передача логистических функций на аутсорсинг; 5.Приведение услуг и сервиса к мировым стандартам; 6.Сокращение темпов роста рынка экспресс-доставки. Консалтинговая группа Discovery research group

Перспективные направления развития рынка Рост продаж через интернет к 2010 году составил 39% Курьерская доставка Товары, реализуемые через интернет магазины

Альтернативы развития

Strengths (преимущества)Weaknesses (недостатки) Доступ к инфраструктуре Почты России Позиция на рынке Стоимость услуг Региональные представительства Таможенные льготы Низкая техническая оснащенность Недостаточная квалификация персонала Неэффективная организация внутренних производственных процессов Система мотивации и уровень заработной платы Юридический статус Opportunities (возможности)Threats (угрозы) Растущий рынок Государственная поддержка Узнаваемость бренда Перспектива вытеснения более мелких компаний Создание комбинированных - мультимодальных и инфо- коммуникационных услуг Акционирование Высокая конкуренция на рынке Изменение законодательства SWOT

Соотношение ожиданий клиентов и предоставляемого службой ЕМS сервиса

Финансовая деятельность и деловая среда Доля рынка к 2015г. – 30%, выручка 12 млрд. руб. Доля рынка к 2017г. – 40%, выручка 17 млрд. руб. Покупатели, клиенты Повышение качества услуг Скорость и надежность доставки Разработка новой линейки услуг («Звонок сегодня – доставка завтра!», Ночной курьер, Личный курьер) Внутренние бизнес-процессы Стратегический альянс с международной компанией для работы на международном рынке Реинжиниринг бизнес-процессов за счет синхронизации логистики и сети, автоматизации и маршрутизации процессов Развитие 3PL (ThirdPartyLogistics) Совершенствование и обучение персонала Изменение системы мотивации и оплаты труда Автоматизация процесса управления трудовыми ресурсами Внедрение системы KPI Повышение квалификации Концепция стратегического развития EMS

Повышение качества оказываемых услуг – скорость, сохранность, гарантия всех видов доставки Увеличение общей доли присутствия на рынке экспресс- доставки до 30% в течение 3 лет и до 40% в течение 5 лет за счет развития логистических каналов, курьерской доставки, обслуживания интернет продаж, срочных доставок посылок Цели стратегического развития EMS Целевое состояние года EMS - компания интегратор на рынке экспресс доставки и срочной грузовой доставки

Спасибо за внимание! Менеджмент компании

Анализ рынка