ГенерацияИнжиниринг Трейдинг Сбыт Зарубежный бизнес Инновации Инвестиции Энергоэффективность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа MBA 24/14 Ноябрь, 2012 год. Описание Группы Группа ИНТЕР РАО (далее Группа) – российский оператор экспорта/импорта электроэнергии. Помимо этого,
Advertisements

Издержки роста или болезнь? Докладчик: топ-менеджмент ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС» Москва, 24 ноября 2012 Решение кейса на тему «Консолидация на рынке электроэнергетики»
Розничный рынок электрической энергии. Перспективы развития. Докладчик: Климашевская Елена Валентиновна Генеральный директор Управляющей организации, кандидат.
О разработке ОЦП «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Саратовской области на период до 2020 года» Горшенин Кирилл Владимирович.
Доля М.Видео на рынке 12% Сегменты рынка БТЭ Доля рынка М.Видео.
Стратегическое развитие ИНТЕР РАО гр.23/13. Мы: Росимущество Основная проблема кейса: эффективность стратегии управления активами Цели государственной.
Тарифно-балансовые решения ФСТ России в отношении субъектов Российской Федерации, расположенных на территории Дальневосточного Федерального округа Июль,
Основные итоги деятельности ОАО «ОГК-2» в 2013 году Докладчик: Башук Д.Н. – Генеральный директор ОАО «ОГК-2».
Бизнес-план Компания «Точка роста» Команда 4. Миссия и цели Миссия:рост объемов, рост продаж, рост качества и уровня сервиса – рост благосостояния. Цель.
Позитивные и негативные тенденции по основным направлениям и показателям социально-экономического развития Республики Адыгея В Р Псельскохозяйственное.
Ожидания инвесторов на момент продажи акций генерирующих компаний и сбытов -Привлечение инвестиций для модернизации мощностей -Создание конкуренции.
Год Выбыли из организации Вступили в организацию Стало %, к общему количеству работников 2005 г человек25% 2006 г.4 (увольнение) 5 человек21 человек26%
П РОБЛЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ. А.И.Милюков Москва 19 сентября 2013 года.
ОАО «Дальсвязь»: программа повышения эффективности деятельности в 2006 – 2008 гг. Антон Алексеев Генеральный директор ОАО «Дальсвязь»
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Формирование цен и издержки компаний на нерастущих рынках Видение директоров по маркетингу»,
1 Об энергосбережении в Ярославской области Департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области.
КОМПАНИЯ «МЕГА- ЙЛ Inc.» Крупнейший нефтегазовый интегратор Наша миссия: Эффективность; Динамичность; Экологическая безопасность; Цель компании – выйти.
От инфраструктуры к бизнесу: трансформация сознания Денис Кириенко.
Развитие Белорусской энергетической системы в 2011 – 2015 годах.
О формировании тарифной политики на 2008 год Департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области.
Транксрипт:

ГенерацияИнжиниринг Трейдинг Сбыт Зарубежный бизнес Инновации Инвестиции Энергоэффективность

Производство оборудования Проектирование и строительство Добыча топлива Генерация Розничный сбыт Сбыт крупным потребителям Внешнеторговая деятельность

Показатель*2006 1, ,2, ,3, , , ½ 2011½ 2012 Выручка Операционные расходы Операционная прибыль4 162(4 972)7 249(13 239)29 185(4 483) Прибыль / (убыток) за год2 627(4 552)3 169(12 445) EBITDA EBITDA margin13,8%5,0%17,3%14,3%7,2%7,8% Коэффициент текущей ликвидности 1,00,61,61,21,43,1 Коэффициент финансовой независимости 0,40,50,60,50,60,7

Основными факторами, повлиявшими на изменение операционных расходов являются: - вхождение со второго квартала 2011 г. ОГК-3, Храми ГЭС-1 и Храми ГЭС-2 в периметр Группы, которое отразилось на росте расходов по сегменту Генерации - сокращение закупок э/энергии для экспорта в связи с неблагоприятной ценовой конъюнктурой в странах Скандинавии в 2012 году, что сократило, в свою очередь, расходы в Трейдинге; - снижение расходов на приобретение э/энергии и мощности в связи с сокращением закупок э/э и средних цен на ОРЭМ в первом полугодии 2012 г. обусловило общее сокращение расходов в сегменте Сбыт - увеличение расходов на топливо генерирующими активами Группы произошло в результате увеличения цен на уголь и мазут в 2012 году и объемов потребления топлива у ОГК-3

-Концентрация на позициях: сбыт, генерация -Увеличение генерации на прибыльных рынках -Повышение эффективности производства -Консолидировать и чтобы всё было хорошо (Финкельштейн Г.М.)

-Уменьшение издержек производства за счет приобретения поставщиков энергоносителей -Расширение экспорта сбыта – Азия, Лат.Америка, Африка.

СПАСИБО