Июнь 2013 год Бюджетная стратегия и основные направления бюджетной политики Российской Федерации и Правительства Ставропольского края на очередной финансовый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект бюджета муниципального образования Кондинский район на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
Advertisements

Бюджет Дударевского сельского поселения Шолоховского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
5 108, , , ДоходыРасходыДефицит/Профицит 4 889, , ,1 +219,6 -198,5 -91,7.
БЮДЖЕТ ПЛАТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2015 – 2017 Г ОДЫ.
Исполнение областного бюджета за I квартал 2012 года Департамент финансов Кировской области Заместитель Председателя Правительства Кировской области, глава.
Комитет по бюджету и финансам администрации Соболевского муниципального района Камчатского края БЮДЖЕТ СОБОЛЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАМЧАТСКОГО КРАЯ.
ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ГОРЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «О бюджете муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015.
Бюджет Аксайского района на годы. Основа формирования проекта бюджета Аксайского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов Бюджетное.
Основы формирования бюджета Бюджетное послание Президента РФ Муниципальные программы Позднеевского сельского поселения Прогноз социально- экономического.
Бюджет Чусовского городского поселения на 2008 год и плановый период годы.
Бюджет для граждан Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый период годов Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый.
Администрация Волченского сельского поселения Каменского района БЮДЖЕТ ВОЛЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО РАЙОНА НА ГОДЫ БЮДЖЕТ ВОЛЧЕНСКОГО.
Основа формирования проекта бюджета Мокрогашунского сельского поселения Зимовниковского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов Бюджетное.
МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ ВИЛЮЧИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ГОДОВ.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Приволжского федерального округа в январе 2012 года.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Бюджет для граждан 1 квартал 2014 г Администрация Табунщиковского сельского поселения с. Табунщиково 2014 год.
1 ПРОЕКТ БЮДЖЕТА города Кирово-Чепецка на 2008 год ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ 30 ноября 2007 года.
ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ ПО ТЕМЕ: ИСПОЛНЕНИЕ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА ЗА 2013 ГОД отчет для граждан.
Отчет об исполнении местного бюджета за 2013 год Муниципальный район «Барятинский район» Составлен в соответствии со ст БК РФ «Составление бюджетной.
Транксрипт:

Июнь 2013 год Бюджетная стратегия и основные направления бюджетной политики Российской Федерации и Правительства Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период. Задачи органов государственной власти края и органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края в области повышения эффективности использования бюджетных средств при реализации основных направлений финансово-бюджетной политики ДОКЛАДЧИК : заместитель председателя Правительства Ставропольского края – министр финансов Ставропольского края Калинченко Лариса Анатольевна

Проблемы в сфере управления общественными финансами Схема 1 Отсутствие целостной системы стратегического планирования Отсутствие методического обеспечения и практики долгосрочного бюджетного планирования Незавершенность формирования основы для бюджетного планирования государственных (муниципальных) программ Формальное применение новых форм оказания и финансового обеспечения государственных и муниципальных услуг Недостаточная действенность системы государственного и муниципального финансового контроля Отсутствие целостной системы стратегического планирования Отсутствие методического обеспечения и практики долгосрочного бюджетного планирования Незавершенность формирования основы для бюджетного планирования государственных (муниципальных) программ Формальное применение новых форм оказания и финансового обеспечения государственных и муниципальных услуг Недостаточная действенность системы государственного и муниципального финансового контроля

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджетной системы Схема 2 Разработка и утверждение долгосрочной бюджетной стратегии до 2030 года Реализация принципа разумного консерватизма при проведении бюджетной политики Поддержание безопасного уровня и структуры государственного долга Разработка и утверждение долгосрочной бюджетной стратегии до 2030 года Реализация принципа разумного консерватизма при проведении бюджетной политики Поддержание безопасного уровня и структуры государственного долга

Повышение качества формирования и исполнения бюджета Схема 3 Переход к программному бюджету Приоритеты действующих и принимаемых расходных обязательств Увеличение доли нецелевых МБТ Формирование «единой» субвенции и субсидии Распределение МБТ на три года Переход к программному бюджету Приоритеты действующих и принимаемых расходных обязательств Увеличение доли нецелевых МБТ Формирование «единой» субвенции и субсидии Распределение МБТ на три года

Обеспечение открытости и прозрачности финансов Схема 4 Формирование информационной системы «Электронный бюджет» Проект «Открытый бюджет» Публикация «Бюджета для граждан» Формирование информационной системы «Электронный бюджет» Проект «Открытый бюджет» Публикация «Бюджета для граждан»

Совершенствование системы государственного и муниципального финансового контроля Схема 5 Четкое определение сфер государственного внешнего и внутреннего финансового контроля Контроль за результатами Организация внутриведомственного контроля и аудита Четкое определение сфер государственного внешнего и внутреннего финансового контроля Контроль за результатами Организация внутриведомственного контроля и аудита

Совершенствование налоговой системы Схема 6 Повышение качества налогового администрирования и увеличение собираемости налогов Повышение ответственности региональных властей при реализации налогового регулирования Введение налога на недвижимость Наполнение доходами дорожных фондов Повышение качества налогового администрирования и увеличение собираемости налогов Повышение ответственности региональных властей при реализации налогового регулирования Введение налога на недвижимость Наполнение доходами дорожных фондов

Повышение эффективности оказания государственных (муниципальных) услуг Схема 7 Формирование базовых перечней государственных и муниципальных услуг в соответствующих отраслях Внедрение единых подходов к определению нормативных затрат на оказание услуги Инвентаризация работы бюджетных учреждений Формирование базовых перечней государственных и муниципальных услуг в соответствующих отраслях Внедрение единых подходов к определению нормативных затрат на оказание услуги Инвентаризация работы бюджетных учреждений

Основные параметры консолидированного бюджета Ставропольского края в годах Наименование Отклонение 2012 к 2008 годам Абсолютная сумма % Доходы, всего62 675, , , , , ,2135,5 Собственные доходы41 016, , , , , ,6137,0 Доля собственных доходов в общем объеме 65,462,166,161,9366,2 Безвозмездные поступления21 659, , , , ,17 069,7132,6 Доля МБТ в общем объеме (без учета субвенций) 31,332,227,333,329,6 Расходы, всего61 068, , , , ,3150,0 Дефицит (-), профицит (+)1 606, ,91 855,4-858, ,2 Схема 8 (млн.рублей)

Наименование разделов 2008 год Ставропольский край Северо- Кавказский федеральный округ, % Южный федеральный округ, % Российская Федерация, % Кассовое исполнение, млн. рублей Доля в общей сумме расходов, % Общегосударственные вопросы 5 200,8848,529,537,726,53 Национальная экономика 8 303,79813,6013,3013,9319,64 Жилищно-коммунальное хозяйство 7 043,88711,5316,0114,2916,29 Образование ,26325,3222,5222,7220,78 Культура и кинематография 1 808,5842,962,743,493,19 Средства массовой информации 97,6660,160,490,280,36 Здравоохранение 7 395,96212,119,9411,7311,02 Физическая культура и спорт 374,5660,611,261,961,65 Социальная политика 9 929,19816,2614,9713,7112,20 Межбюджетные трансферты (Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований общего характера) 2 180,6903,573,194,733,27 Обслуживание государственного и муниципального долга 23,0210,040,140,420,58 ДРУГИЕ (Национальная оборона, Национальная безопасность и правоохранительная деятельность, Охрана окружающей среды, Целевые бюджетные фонды) 3 246,1425,325,915,024,48 Всего: ,661 Анализ функциональной структуры расходов Ставропольского края за годы Схема 9

Анализ функциональной структуры расходов Ставропольского края за годы (продолжение) Наименование разделов 2012 год Ставропольский край Северо- Кавказский федеральный округ, % Южный федеральный округ, % Российская Федерация, % Кассовое исполнение, млн. рублей Доля в общей сумме расходов, % Общегосударственные вопросы 5 821,9186,367,396,846,12 Национальная экономика ,34417,8717,1119,0319,25 Жилищно-коммунальное хозяйство 6 205,5966,789,229,2010,55 Образование ,08127,9328,2124,1924,53 Культура и кинематография 2 577,9302,813,012,873,08 Средства массовой информации 138,3340,150,600,360,46 Здравоохранение ,94216,8014,9516,9016,29 Физическая культура и спорт 700,5220,761,611,751,87 Социальная политика ,60218,5916,0516,8215,27 Межбюджетные трансферты (Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований общего характера) 0,0000,000,020,000,23 Обслуживание государственного и муниципального долга 514,7670,560,420,880,89 ДРУГИЕ (Национальная оборона, Национальная безопасность и правоохранительная деятельность, Охрана окружающей среды, Целевые бюджетные фонды) 1 264,9191,381,401,151,44 Всего: ,953 Схема 10

«Зарплатоемкость» консолидированных бюджетов ЮФО и СКФО в годах (проценты) % Схема 11 31,01 32,9 32,4 32,06 29,2 28,47 27,9 28,9 29,7 26,8

Наименование2008 г.2009 г.2010 г.2011 г.2012 г. отклонение 2012 г.к 2008 г. в абс. сумме в % Российская Федерация17290, ,520952, , ,109547,00155,22 Ставропольский край11109, ,213949, , ,007359,50166,25 % СК к РФ64,2567,8666,5866,7168,82 По отраслям: Образование11316,813293,614075,215809,113725,002408,20121,28 в % к заработной плате экономики101,87105,11100,90101,4174,31 Здравоохранение и предоставление социальных услуг13048, , , , ,003321,40125,45 в % к заработной плате экономики117,45117,18112,72112,5588,64 Органы государственного управления19846, , , , , ,54165,82 в % к заработной плате экономики178,65197,48209,85198,38178,19 Органы МСУ14687, , , , ,352760,38118,79 в % к заработной плате экономики132,21131,01116,17104,9894,47 Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата по видам экономической деятельности в расчете на одного работника по Ставропольскому краю за 2008 г г. (рублей) Схема 12

5 872,2 млн.руб 3 598,6 млн.руб 3 411,3 млн.руб 5 890,6 млн.руб 6 988,0 млн.руб Бюджетные инвестиции в объеме расходов консолидированного бюджета Ставропольского края в годах (проценты) Схема 13 6,9 3,67 4,07 6,2 5,54 9,6 4,98 4,71 7,01 7,63

СТРУКТУРА ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Банковские кредиты Гарантии Бюджетные кредиты из федерального бюджета Облигации 5074,0 3051,5 6700,0 535,6 735,4 2716,2 5000,0 млн.рублей 8661, ,6 4857,9 4645, ,6 5378,7 1923, ,0 2109,0 2647,6 493,3 1717,0 3969,7 675,4 Схема 14

Прирост расходных обязательств в годах (краевой бюджет) Схема 15 Наименование 2013 год (план) 2014 год (с учетом дорожных карт) Отклонение 2014 г. к 2013 г год Отклонение 2015 г. к 2014 г год Отклонение 2016 г. к 2015 г Заработная плата 4 169, , , , , , ,52 Ликвидация очередности в детских дошкольных учреждениях 1 184, , , , ,590, ,58 Обеспечение земельными участками многодетных семей 0,00357, , , , ,70 Модернизация здравоохранения 1 358, , , ,22628, ,78-812,44 Выплаты на третьего ребенка (доля края) 53,5177,9924,48198,71120,72306,00107,29 Взносы на неработающее население 7 205, , , , , ,520,00 Вознаграждение за классное руководство (передача полномочий с федерального уровня на региональный) 200,30 0,00200,300,00 Проведение оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (передача полномочий с федерального уровня на региональный) 0,0083,80 0,00 Госстандарт дошкольного образования 0, , ,79233, ,198,40 Обеспечение учебниками и учебными пособиями учащихся общеобразовательных учреждений 76,80310,20233,40360,2050,00360,200,00 Обеспечение жильем детей-сирот 413,00946,00533,00744,70-201,30698,50-46,20 ИТОГО: , , , , , , ,69 в том числе: на реализацию указов 6 765, , , , , , ,49 за исключением указов 7 694, , , , , ,51-37,80

Баланс годов Схема 16 Показатель2013 год 2014 год (план) отклонение 2014 к год отклонение 2015 к год отклонение 2016 к 2015 Собственные доходы , ,94 865, ,07 223, ,65 103,6 Нецелевая помощь , ,3-507, ,8241, ,80,0 Возможности роста расходов (собственные - источники дорож.фонда + нецелевая помощь) , ,83 423, ,06 665, ,65 103,6 Прирост расходов XX13 030,7X11 909,8X5 305,7 Отклонение м/д доходами и расходами XX-9 607,2X-5 244,6X-202,1