Модульно- рейтинговая технология обучения. Специфика учебного предмета информатики Первая особенность связана с наличием двух форм занятий: теоретических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Advertisements

Рейтинговая система оценки достижений обучающихся.
МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ДГУ.
Особенности балльно- рейтинговой оценки деятельности студентов на практических занятиях по иностранному языку Н.С. Трухановская.
РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА
Балльно-рейтинговая система в высшем профессиональном образовании Проректор по учебно-методической работе ГОУ ВПО «МГОСГИ» Г.Н. Легостаев ГОУ ВПО «МГОСГИ»
Модульный курс для подготовки к уверенной сдаче ЕГЭ.
Основные принципы 1. Системный подход к организации обучения с четкими целями обучения 2. Пошаговое обучение, ориентированное на конкретного обучаемого.
Химия. Решение задач по неорганической химии повышенной сложности. 10 класс. 2 ученика Цель курса - сформировать необходимые умения и навыки для решения.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
Сравнительная педагогика ( «Педагогика», 3 семестр) Кредитно-модульная система организации учебного процесса Педагогический факультет Кафедра ПиМП.
Мониторинг в работе учителя математики Медведева Мария Владимировна Учитель математики МБОУ «Гимназия 7 «Сибирская»
Модульно-рейтинговая система оценки знаний. 5- владеет в полной мере (отлично); 4 - владеет достаточно (хорошо); 3 - владеет недостаточно (удовлетворительно);
Модульно – рейтинговая система. Модульно - рейтинговая система МРС представляет собой систему организации процесса освоения основной образовательной программы.
Доклад на тему: «Блочно-модульная технология организации учебного процесса». Подготовил: Учитель МБОУ СОШ 5 Сидько Светлана Николаевна г. Лермонтов 2013г.
Методист Проскурина Н.В. Рейтинговая система оценки знаний студентов Проект Елец, 2012.
Балльно-рейтинговая система. Что дает рейтинговая система студенту ? – новую возможность: самому распоряжаться своим временем; самому распоряжаться своим.
Практическая педагогика (КМС) Устройство курса Педагогика.
Щёткина А.Н., методист ГУ ЛНР «Научно-методический центр развития образования Луганской Народной Республики»
Транксрипт:

Модульно- рейтинговая технология обучения

Специфика учебного предмета информатики Первая особенность связана с наличием двух форм занятий: теоретических занятий в режиме фронтального урока и практической работы на компьютерах, в ходе которых учитель взаимодействует с учащимися в индивидуальном режиме. Вторая особенность хроническая нехватка учебного времени, необходимого для успешного освоения программы.

Вывод: В связи с вышесказанным становится необходимым использование таких форм организации занятий, которые стимулируют учащихся к интенсивной работе на уроках и дома, обеспечивают регулярный и объективный контроль результатов обучения.

МРТ (Модульная, Рейтинг,Технология) базируется на системных принципах: необходима адекватная целям МРТ модель учебной системы знаний, включающая модульные структуры знаний по отдельным разделам дисциплины, а также системные описания модулей, содержащие диагностичные постановки целей каждого модуля; подсистема контроля в МРТ основана на объективном измерении знаний обучаемых. Измерение знаний в МРТ производится по многобалльной шкале; Сумма баллов, заработанная обучаемым при измерении знаний, равна его индивидуальному рейтингу; Рейтинг обучаемого Р по отдельной дисциплине в любой момент времени можно перевести в обычную четырехбалльную шкалу, установив «цены» за тройку, четверку и пятерку. Пороги, которые устанавливаются, должны быть стабильными (не могут меняться в течение всего учебного цикла).

Ученик получает «зачёт», если выполняет все предусмотренные виды работ: Письменные домашние задания (Р д/з ) Обучающие практические задания на уроке (Р п/р ) Проверочные практикумы Работает в классе, ведёт рабочую тетрадь в соответствии с орфографическими требованиями (Р в/т ) Итоговое тестирование по модулю Зачётная практическая работа по модулю Индивидуальная работа ученика Р - рейтинг