Система работы с одаренными детьми в условиях профильного обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы с одаренными детьми МБОУ СОШ 9 г. Амурска.
Advertisements

Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Организация работы с одарёнными детьми в условиях модернизации образования.
Средняя и старшая школа Обучение в средней и старшей школе. Достижения учащихся и педагогический состав.
Школьное научное общество учащихся «Эрудит» Гуманитарная секция Информационно -математическая секция Естественнонаучная секция Школьная научно-практическая.
Выявление и поддержка одаренных детей. «…должна быть разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего.
Работа с одаренными детьми Подготовила Шешурева Н.В. учитель биологии высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 14 г. Яровое 2012 г.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
1 Социально-экономические преобразования в российском обществе обусловили необходимость формирования интеллектуального и духовного потенциала нации. В.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ-ПОРТФОЛИОдостижений за 2010/ / /13 учебные года Дидух Анастасии Васильевны, ученицы 8 класса МОУ гимназии 1 «Юнона» г. Волгодонск.
Организационно- методическое сопровождение работы с одаренными учащимися Семенова Н.А., начальник УМО ЕМД Гомельского областного института развития образования.
Об организации и методическом сопровождении школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников Любое обучение человека есть не что иное,
«Как мы воспитываем таланты» (Реализация программы «Одаренные дети») Вдовенко О.В., музыкальный руководитель МДОУ 12 «Полянка» 2010 год.
Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates.
Информатизация как важнейшая составляющая образовательного пространства Лицея для формирования социально адаптивной личности в современном обществе Новосибирск.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ-ПОРТФОЛИОдостижений за 2012/ /14 учебные года Дидух Анастасии Васильевны Ученицы 9 класса МОУ гимназии 1 «Юнона» Дата рождения: 6 ноября.
Благодарева Наталья Петровна учитель математики высшей квалификационной категории Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии 118.
Система работы с одаренными детьми в МОУ Гимназия г.Обнинска.
Портфолио достижений Ученика 11 «А» класса ГОУ СОШ 1905 Баранчукова Владимира Цель: обобщить собственные достижения за время обучения в школе (
Транксрипт:

Система работы с одаренными детьми в условиях профильного обучения

Одаренность конечно дар, Богом данный, данный свыше. Одаренность это огонь, Не гаси, поддержи его, слышишь. Одаренность пытливый ум, Почемучка еще с пеленок. Одаренный философ и шут, В общем, трудный еще ребенок.

Одаренность это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Одаренный ребенок это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

5 пунктов президентской инициативы Разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности Губернатор Белгородской области Е. С. Савченко отметил, что образовательная инициатива «Наша новая школа» будет работать по пяти направлениям. Одно из этих направлений – система поддержки талантливой молодёжи.

Школа года 2008

Формирование банка данных одарённых детей Итоги прошедшего года Опрос, анкетировани е Распределение детей по их способностям Учебно-познавательного характера Научно-исследовательского характера Творческого характера Повышение уровня знаний Спецкурсы, предметные кружки, консультации Олимпиады различного уровня Занимательная мотивация Кружки, секции, клубы по интересам Смотры, конкурсы, фестивали

Современные кабинеты-лаборатории по физике, биологии, химии Компьютеры – 94, ноутбуки – 9 Мультимедийные проекторы - 34 Ксероксы – 5 Принтеры – 30, МФУ - 15 Сканеры – 10 Интерактивные доски - 13

Главная задача современной школы – это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире.

умения и навыки исследовательского поведения В требованиях Стандарта к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования названы в числе прочих умения и навыки исследовательского поведения как совокупность ряда характеристик. Главный итог учебно-исследовательской работы ребенка – развитие его познавательных потребностей, исследовательских способностей, умений и навыков самостоятельно приобретать новые сведения о мире.

Развитие исследовательских умений на уроке Работа по развитию исследовательских навыков в начальной школе может проходить на разных этапах урока и во внеурочной деятельности.

Кружковая деятельность Кружок «Юный лингвист» - руководители: Берестовая Л.И. и Черкашина Н.Н. Кружок «Наш мир» - руководитель Дедилова Т.П. Математический кружок – руководитель: Медведева Е.Н.

Победитель Всероссийского Занковского Марафона, 2009г. Призеры городского тура Всероссийского Занковского Марафона, 2008г год Вознюкова Анастасия и Шипилова Ирина Лауреаты городского тура Вознюкова Анастасия и Шипилова Ирина в номинации русский язык и окружающий мир год Зубкова Мария, Конищев Михаил, Цурупа Александр; Призеры в командном первенстве: Зубкова Мария, Конищев Михаил, Цурупа Александр; : Зубкова Мария, Конищев Михаил Призеры в личном первенстве: Зубкова Мария, Конищев Михаил Всероссийский интеллектуальный марафон учеников - занковцев

Результаты конкурса «Я - исследователь» победителя, 2 призера, 3 лауреата Городской тур конкурса (10 работ): 2 победителя, 2 призера, 3 лауреата 2 победителя Областной тур конкурса (2 работы): 2 победителя 2 участника Российский конкурс (финал): 2 участника победителя, 3 призера Городской тур конкурса (8 работ): 4 победителя, 3 призера 1 победитель, 3 призера Областной тур конкурса (4 работы): 1 победитель, 3 призера 1 призер Российский конкурс (финал): 1 призер Победители городского конкурса «Я - исследователь», 2009г.

Участие в городской и сетевых конференциях «Первые шаги в науку» (сетевая) Победители и призеры: Победители и призеры: Шубин Михаил, Горлов Алексей, Тодоров Роман, Бабинец Дарья, Лауреаты: Вознюкова Анастасия, Колосова Алина, Белогорцев Андрей, Узянов Евгений, (городская) Победители: Победители: Горлов Алексей, Герман Никита Участники: Череповский Максим, Конищев Михаил, Бабинец Дарья, Гордеева Виктория,

Участие в конкурсе «Юный исследователь» и Богачев Егор – диплом 1 степени

Участие в фестивале «Портфолио» Работы учащихся Тодорова Романа и Узянова Евгения опубликованы

Профильные классы Физико-математический Химико-математический Биолого-химический Информационно-технологический Экономико-математический

Летняя профильная смена

Из опыта работы учителя физики и астрономии Ульяновой Н. П.

Внеурочная деятельность:

Ночные наблюдения участников кружка «Юный астроном» лицея 9, г. Белгород Занятия в зимней Астрошколе, г. С-Петербург

Международные олимпиады

Из опыта работы учителя математики Якубович Л. В.

Федеральная заочная физико-техническая школа (ФЗФТШ) при Московском физико- техническом институте (государственном университете) (МФТИ)

Программа физмат-школы (старшая группа – 10 класс) Разбор заданий ЕГЭ Решение заданий ФЗФТШ Нестандартные уравнения и неравенства Элементы теории множеств Элементы математической логики Особые задачи планиметрии Решение олимпиадных задач Графы Нестандартные задачи Итоговая олимпиада

Программа физмат-школы (младшая группа - 7 класс) Решение трудных задач курса математики 6 класса Решение задач на составление уравнений Решение задач на смеси и сплавы Проценты Системы уравнений, задачи, решаемые с помощью систем Решение олимпиадных задач Элементы теории множеств Элементы математической логики Графы Нестандартные задачи Итоговая олимпиада

Уроки для родителей

Летний физмат-лагерь «SINUS»

Математика

Досуг

Спорт

Олимпиада

Результаты олимпиад по математике учебный год Музылев Н. – 7 класс, призер Дегтярев К. – 7 класс, призер Степанченко А. – 10 класс, призер Кулабухов С. – 10 класс, призер Апетян А. – 10 класс, призер учебный год Горелова А. – 8 класс, победитель Кривчикова К. – 11 класс, призер Степанченко А. – 11 класс, призер Кулабухов С. – 11 класс, призер

Сотрудничество Белгородский государственный университет Белгородский государственный технологический университет Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова Московский физико-технический институт Российский химико – технологический университет имени Д. И. Менделеева Ленинградский областной центр развития одаренных детей и юношества «Интеллект» Пулковская обсерватория

Итоги ЕГЭ По итогам ЕГЭ по математике лицей занял 2-е место по городу (учитель Соловьева Л.П.), по ЕГЭ по русскому языку – 5-е (учитель Овчарова Т.А.). В целом в рейтинге средних баллов по школе лицей 9 занимает второе место в городе среди ОУ повышенного уровня. Самые высокие баллы среди выпускников по обязательным предметам и предметам по выбору показали учащиеся: Колобова Анастасия (11 «А» класс) – русский язык, 100 баллов; Есина Маргарита (11 «Б» класс) – русский язык, 98 баллов; Юсупова Диана (11 «А» класс)- русский язык, 95 баллов; Ременникова Ирина (11 «А» класс) – русский язык, 92 балла; Ворошилова Виталина (11 «А» класс) – русский язык, 90 баллов; Юсупова Диана (11 «А» класс) - литература, 92 балла; Мурыгин Иван (11 «А» класс) - математика, 96 баллов; Колобова Анастасия (11 «А» класс) – физика, 98 баллов; Ворошилова Виталина (11 «А» класс) – физика, 94 балла; Ременникова Ирина (11 «А» класс) – химия, 100 баллов; Есина Маргарита (11 «Б» класс) – химия, 98 баллов; Мозуль Глеб (11 «Б» класс) – английский язык, 93 балла.