5(2x – 1) = 8x + 15(2x – y) = 8x + 1 5(2x – y) - 8x – 2(x + y) 5(2x – 1) = 8x + 1х = 3 x(х 2 – 7) = 6 -2, -1, 0, 2, 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
я 50*60:100= н 4000*3:100= в = н 140:70*2000= р = и 80*4+60*3= а( ):4= е 10000:2-1= У 842*1000*0=
Advertisements

Квадратное уравнение и его корни Задания для устного счета 8 класс.
Задание 1. Решить уравнение Решение. Уравнение равносильно системе:
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 12 – 6- k +2 ( ) ( ) 67 k +2 или k 2.
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 12 – 6- k +2 ( ) ( ) 67 k +2 k+2 или.
Решение систем уравнений Способы решения: По определению модуля По определению модуля По определению модуля По определению модуля Метод интервалов Метод.
Какое из данных уравнений не является квадратным 1) 2х - х² - 8 = 0 2) 4х² + х = 4х = - 2 Следующий вопрос 3) 3 + х² = 0 4) х² = (х – 2)(х + 1)
Квадратное уравнение и его корни Задания для устного счета Упражнение 10 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Заключительный урок Учитель Зайкина Л. Ф.. Устные упражнения Равносильны ли данные уравнения : 4 х -3=2 х + 5 и 4 х -2 х =5+3 ? Перенос членов уравнения.
Методы решения уравнений Использование свойств функций.
1. Какие из чисел 3; –2; 2 являются корнями следующих уравнений: а) 3 х = –6; б) 3 х + 2 = 10 – х; в) х + 3 = 6;
Доказать, что уравнение не имеет решенийОДЗ: Система не совместна.
Задача 3 Найдите корень уравнения Найдите корень уравнения.
x =100 x 4 = x 4 =81 x 1,2 = ± 81= ± 3 Ответ: x 1 =3 x 2 = -3 x 1 =3 Подставим в данные уравнения вместо x = 3 и = =10.
4 х 2 – х – 1 4 х х – 13 х– 1 – 13 х– 39 2 х 3 – 3 х х – 2 2 х х –3 х 2 – 2 х – 2 – 3 х 2 – 6.
1. Решить уравнения : 1) X + 0,7 = 0,53 2) 2x + 3x = 20 3)2,2 = 3x – 1,7 4) 16 – (2 х +5) = 30 5) 3 х – 1,7 = 2,2 6) 8 х – 13 = 5 х – 5 7) 11 у – (3 +
Путешествие в сказочный лес. Реши примеры = 7 – 4 = 6 – 2 = 8 – 1 = = = = 4 – 3 = 9 – 7 =
- aa x = - a; x = a два корня 0 x = 0 один корень a > 0 a = 0 a < 0 Корней нет Решение уравнения |х| = a.
Способы решения уравнений с модулем По определению модуляПо определению модуляПо определению модуляПо определению модуля Метод интерваловМетод интерваловМетод.
Уравнение и его корни. Устно: сравните значения выражений,не вычисляя их. 12,6-1/3 и 12,6-1/7 1/5-1/6 и 1/6-1/5 3,7*1/3 и 3,7:1/3 5,6:2,5 и 5,6*2,5.
Транксрипт:

5(2x – 1) = 8x + 15(2x – y) = 8x + 1 5(2x – y) - 8x – 2(x + y) 5(2x – 1) = 8x + 1х = 3 x(х 2 – 7) = 6 -2, -1, 0, 2, 3

Имеет ли корни уравнение: 2x + 3 = 2x + 8; 2у = у; |х| = -5; (х – 5)(х – 6) = 0; х 2 = 4.

Равносильны ли уравнения: 7(x – 3) = 49 и x – 3 = 7; 2х – 7 = 0 и 2х = 7.