W E B – Т Е Х Н О Л О Г И И В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ © КАИТ 20 (ЦО «ЮНИОР»), 2006 - 2007 © Заичкина О.И., Николаева В.А., Чмига М.А.КАИТ 20.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Групповой проект Разработка тематического сайта. Технология работы над проектом анкета тема план работы группа: историк web–мастер web-дизайнер редактор.
Advertisements

Формирование исследовательских умений учащихся на уроках информатики Презентация опыта работы учителя высшей категории Третьяк В.Ф.
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Сероштанова И.Г., МБОУ «СОШ 9 имени М.И.Баркова», г.Братск.
* 1. Определить цель создания сайта. * 2. Определить предполагаемый контингент посетителей сайта. * 3. В соответствии с целью создания сайта и предполагаемым.
Выполнила : студентка 731 группы Я. А. Мальцева. Основополагающий вопрос: что такое «Матрешка»? Проблемные вопросы: 1. История возникновения матрешки.
Автор: учитель информатики СОШ 28 г.Бобруйска Кунцевич Л.А.
Информационные технологии в воспитательной работе Чичилова Т.П. зав. Медиацентром комитета по образованию Администрации Павловского района.
Понятие сайта. Основные определения. распределенная система, предоставляющая доступ к связанным между собой документам, расположенным на различных компьютерах,
Этапы работы над проектом. Упражнения и задания. Выполнила: Антонова Е.А., учитель начальных классов МОУ гимназии 26 г. Челябинск.
Опыт организации проектной деятельности учащихся в школьной библиотеке. Презентацию подготовила зав. библиотекой ГБОУ СОШ 896 (2 подр.) Сулименко Елена.
Мы познакомимся с простыми инструментами и методами разработки веб-страниц. На примере рассмотрим, как создать фрагмент сайта, содержащего репертуар кинотеатра.
Интернет-ресурс Педагогический дебют – 2013 ru-teacher.ucoz.ru.
Проект Муниципальное общеобразовательное учреждение «Калачёвская средняя общеобразовательная школа» Автор: Жерносенко Ольга, ученица 8 класса.
Рекомендации по созданию, наполнению и сопровождению сайтов учреждений образования.
Front Page 2003 Учебно-методический комплекс Front Page 2003.
Мультимедийные презентации Методические рекомендации для магистрантов РГПУ подготовлены доцентом кафедры педагогики,кандидатом педагогических наук Гладченковой.
Вэб - дизайн Презентацию выполнили ученицы 11 «А» класса лицея 144 Фролова Мария и Кузнецова Ольга.
I.Информационное общество II.Зачем? III.Потенциальная аудитория IV.Типы сайтов V.Структура сайта VI.Конкурсы и фестивали VII.Экспертная оценка VIII.Конструкторы.
Информационная технология 7 класс. Тема I триместр Техника безопасности на уроках технологии. Основные понятия. Структура курса. Что такое презентация.
Транксрипт:

W E B – Т Е Х Н О Л О Г И И В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ © КАИТ 20 (ЦО «ЮНИОР»), © Заичкина О.И., Николаева В.А., Чмига М.А.КАИТ 20

Этапы работы над проектом «Образовательный web-сайт для сети Интернет» Этап 1. Творческая работа. Создание проекта (индивидуально-групповая работа) Этап 2. Представление и защита проекта Этап 3. Расчет экономических затрат на выполнение проекта Этап 4. Выступление на конкурсах

Этап 1 Творческая работа. Создание проекта (индивидуально-групповая работа) Этап 1. Выбор темы проекта. Результат: Выбрана тема сайта. Срок: 2 недели. Форма представления: Беседа с руководителем. Этап 2. Составление плана web-сайта. Результат: Представление плана web-сайта в печатной форме и в электронной форме. Срок: 1 неделя. Форма представления: Защита перед группой.

Этап 1 Творческая работа. Создание проекта (индивидуально-групповая работа) Этап 3. Подбор материалов для проекта. Результат: Подготовлена текстовая, графическая печатная информация на бумажных носителях и в файлах. Срок: 3 недели. Форма представления: Беседа с руководителем. Этап 4. Перевод материалов в электронный вид. Результат: Создана папка с файлами, подготовленными к размещению на Web. Срок: 2 недели. Форма представления: Беседа с руководителем.

Этап 1 Творческая работа. Создание проекта (индивидуально-групповая работа) Этап 5. Разработка дизайна сайта. Результат: Подготовлены макеты двух страниц: титульной и рядовой страницы сайта. Срок: 2 недели. Форма представления: Беседа с руководителем. Этап 6. Создание сайта в редакторе web-страниц. Результат: Создана папка с файлами, подготовленными к размещению на локальном сервере. Срок: 4 недели. Форма представления: Беседа с руководителем.

Этап 1 Творческая работа. Создание проекта (индивидуально-групповая работа) Этап 7. Отладка сайта. Результат: Web-сайт, подготовленный для публикации. Срок: 1 неделя. Форма представления: Беседа с руководителем. Предзащита.

Этап 2 Представление и защита проекта Подготовка плана презентации проекта. Защита проекта перед комиссией. Ответы на вопросы членов комиссии и зрителей. Результат: зачет. Лучшие веб-проекты учащихся размещаются на интернет-сервере КАИТ N 20:

Этап 3 Расчет экономических затрат на выполнение проекта Авторская методика Чмига М.А. Результат: Расчет себестоимости изготовления web- сайта в электронных таблицах Excel. Срок: 1 неделя. Форма представления: Таблица и диаграмма в Excel.

Этап 4 Выступление на конкурсах Представление проекта «Образовательный web-сайт для сети Интернет» на конкурсах: Конкурс проектов КАИТ 20 «Web-вернисаж». Конференция «ПОИСК – НИТ». Московский конкурс ученических компьютерных проектов (МИОО). Московский конкурс студентов ОУ СПО.

Конкурс проектов КАИТ 20 «Web-вернисаж» Критерии оценивания 1. Содержание сайта: 1.1. соответствие текста избранной теме; 1.2. глубина изложения темы; 1.3. структурированность материала; 1.4. простота и доходчивость изложения; 1.5. ясная авторская позиция. 2. Безошибочная работа ссылок, возврат на начальную страницу. 3. Стиль сайта: 3.1. соответствие тематике; 3.2. единый стиль оформления всех страниц; 3.3. простота чтения текста, в т.ч. использование разного начертания шрифта, горизонтальных линий, оптимальное количество строк в абзацах; 3.4. цветовое решение сайта; 3.5. общий стиль верстки для всех страниц; 3.6. подбор декоративных элементов, пиктограмм и кнопок навигации; 3.7. выравнивание заголовков, текста абзацев, картинок; 3.8. наличие альтернативного текста; 3.9. наличие заголовка страницы (title); наличие сведений об авторах. 4. Количество и качество изображений, их объем в Кб. 5. Соответствие имен файлов web-страниц стандарту.

Конкурс проектов КАИТ 20 «Web-вернисаж» Номинации «За веб-мастерство» «Яркое авторское графическое решение сайта» «Лучший образовательный сайт» «Умение заразить своим увлечением посетителей глобальной Сети» «Свежий взгляд на известный продукт» «Решение проблем межличностного общения средствами сети Интернет» «Лучшее воплощение неформальной тематики» «Профессионализм в создании официального сайта молодежной организации» «Создание сетевого моста между школьным прошлым и взрослым будущим» «Лучший антивоенный веб-сайт»

С П А С И Б О З А В Н И М А Н И Е!