Повторение Математика 6 –2x + 7 = 8x +2 – – –10x= –5.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повторение Математика 6 Методическая разработка Савченко Е.М. МОУ гимназия 1, г. Полярные Зори, Мурманская обл.
Advertisements

В одной пачке было в 2,5 раза больше тетрадей, чем в другой. Когда из второй пачки переложили в первую 5 тетрадей, то во второй стало в 3 раза меньше.
В первом бидоне в 3 раза больше молока, чем во втором. Если из первого перелить 20 л во второй, то молока в бидонах будет поровну. Сколько литров молока.
Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности Математика 5 класс 2014 г. Перминова Т.И.
А) -2,8 – 3,2б) 1,4 – 8,2в) -0,8 – 0,7 :1,2:3,4*3 *1,6*0,5:0,9 +8,5+0,8*0,2 *(-3)*(-7)+0,2 Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые. I.–(5m + 5)
Сколько квадратов можно снять с каждой чаши, не нарушая равновесия? Какое равенство мы получили? Сколько «весит» один квадрат?
МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна 6 класс.
Отношения урок 3. 1) Что больше и на сколько? 20% от 50 или 50% от 20; 20% от 50 или 50% от 20; 10% от 40 или 20% от 20; 10% от 40 или 20% от 20; 5% от.
Задача. Пусть х рублей – цена 1 кг мёда для Винни-Пуха, а у рублей – цена 1 кг сгущёнки для Пятачка. Что означает выражение:
Тема урока: Решение задач с помощью уравнений. Цели урока. Закрепление вычислительных навыков. Закрепление умений решения уравнений. Формирование умений.
МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна.
Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «Средняя Общеобразовательная Школа 15 г.Гусь.
К М D E A Сколько отрезков ты видишь на рисунке? Проверь себя: AK,AM,AD,AE,KE,KM,MD,DE Покажи на рисунке отрезок, равный сумме отрезков: Покажи на рисунке.
6 класс математика тема урока Решение задач на составление уравнений.
3 февраля. Классная работа.. Из вазы взяли 6 яблок, после чего в ней осталось на 2 яблока больше, чем из неё взяли. Сколько яблок было в вазе первоначально?
В одном бидоне х л, а в другом - у л молока. 1. Расшифруйте выражения: а) х + у б) x + 3 в) y – 2 г) x - y 2. Расшифруйте равенства: а) х + у = 90 б) x.
Контрольная работа на тему «Решение уравнений» Вариант А1 1 а)2,1х-3,5=1,4х; б)2(4-1,9х)=0,8-0,2х. 2 На верхней полке в 3раза больше книг, чем на нижней.
В пачке 57 тетрадей. В классе 26 учащихся. Учитель раздал тетради поровну. Сколько тетрадей досталось каждому, сколько тетрадей останется? Неизвестное.
50 кг В одном мешке было 50 кг сахара, а во втором – 80 кг. Из второго мешка взяли сахара в 3 раза больше, чем из первого, и тогда в первом мешке сахара.
Муниципальное образовательное учреждение «Монастырская средняя общеобразовательная школа» Шегарский район Томской области 6 класс математика тема урока.
Транксрипт:

Повторение Математика 6

–2x + 7 = 8x +2 – – –10x= –5

х 3х I число в 3 раза меньше II х х+4 х-4 х I число на 4 меньше II

I число составляет II I относится ко II как 3 : 5 х 3х х 5х I число составляет 15% от II х 0,15х

I число на 10% меньше II I число на 10% больше II Сумма I и II чисел равна 135 Разность I и II чисел равна 14 0,9х х х 1,1х х 135-х х+14 х х-14

переложили В первой пачке было в 1,5 раза больше тетрадей, чем во второй. После того как из первой пачки переложили во вторую 6 тетрадей, в обеих пачках тетрадей стало поровну. Сколько тетрадей было в каждой пачке? >> в 1,5 раза III Показать (3)Было Стало –6 =+

>> в 1,5 раза III Показать (3)Было Стало –6 =+ х 1,5х1,5х-6 х+6Было 1 пачка 1 пачка 2 пачка 2 пачка Стало =

перелили В первом бидоне было в 4 раза больше оливкового масла, чем во втором. Когда из первого бидона перелили во второй 1,6 л, то во втором бидоне стало в 1,5 раза больше масла, чем в первом. Сколько литров масла стало в каждом бидоне? II I Было –1,6л –1,6л + Стало >> в 4 раза >> в 1,5 раза Показать (3)

II I Было –1,6л –1,6л + Стало >> в 4 раза >> в 1,5 раза Показать (3)х 4х4х-1,6 х+1,6 Было, л 1 бидон 1 бидон 2 бидон 2 бидон Стало, л >> в 1,5 раза в 1,5 раза

В двух пакетах 5 кг сахара. После того как из первого пакета отсыпали части, а из второго – часть, в обоих пакетах сахара стало поровну. Сколько сахара было в каждом пакете первоначально? САХАР САХАР Показать (2) 5 кг

САХАР САХАР Показать (2)х 5-х х 3 1 (5-х) 7 6Было, кг кг1 2 Отсыпали часть Осталось, кг Осталосьчасть= 5 кг

I II

I II