Сетевые программы повышения квалификации. Программа повышения квалификации «Управление развитием образовательного учреждения» (120 часов)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сетевые программы повышения квалификации ПИППКРО, Центр инновационных проектов и программ 2008 год.
Advertisements

Распространение опыта ПНПО в системе общего образования Приморского края Петрунько А.В., проректор ПИППКРО, председатель региональной экспертной комиссии.
Модульно-накопительная система повышения квалификации.
Образовательная программа кафедры управления образованием.
Сетевое взаимодействие «… Книга и письмо могут создать более тесную связь между людьми, разделенными огромным расстоянием, чем та, что порой существует.
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
Приоритетный национальный проект «Образование» (ПНПО) Приморский край 137 учителей 41 школа.
Общественное обсуждение хода и результатов реализации комплексного проекта модернизации образования по направлению 6: повышение квалификации Основные подходы,
МОДЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Региональные инновационные проекты ИПОП «Эврика» – гг. ИПОП «Эврика», 23 апреля 2011 г.
Главный вопрос стратегии развития образования – достижение нового качества образования, создание новой модели школы 1.Новые образовательные стандарты.
Повышение квалификации Что? Где? Когда?. Цели Система повышения квалификации призвана поддерживать актуальность действующего персонала на всех уровнях.
КГБОУ ДПО «АКИПКРО» Отдел по образованию администрации города Заринска Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей «Бригантина» Стажерская.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад КВ 28» ЗАТО Северск, Томская область Авторская программа стажировки для педагогических.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Институт повышения квалификации работников образования и сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений воронежской области Обухова Л. А., проректор.
1 Дорожная карта обновления модели повышения квалификации 14 марта 2008 г. г. Москва.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Сетевые программы повышения квалификации

Программа повышения квалификации «Управление развитием образовательного учреждения» (120 часов)

Целевая аудитория: руководители образовательных учреждений различного уровня, работники органов управления образованием и методических служб.

Цель: обеспечить повышение квалификации менеджеров, способных управлять развитием образовательного учреждения, используя опыт победителей конкурсов приоритетного национального проекта «Образование».

Формат повышения квалификации: Очная подготовка состоит из установочной сессии (40 часов), сетевых событий (по выбору), итогового аттестационного семинара.

Формат повышения квалификации: Дистантная подготовка – период между сетевыми событиями, во время которого участники осваивают материалы проектно – аналитических событий, выполняют индивидуальные задания, выстраивают сетевое профессиональное общение, разрабатывают выпускные квалификационные работы.

Результат повышения квалификации: в процессе повышения квалификации участники программы осваивают способы деятельности, позволяющие успешно работать в условиях развития образовательного учреждения; изучают и могут переносить опыт победителей конкурсов ПНПО.

Продукт повышения квалификации: индивидуальный образовательный маршрут, индивидуальная или групповая выпускная аттестационная работа, основанная на разработке проектных предложений по развитию образовательного учреждения, экспертная оценка проекта, документ о повышении квалификации по накопительной системе.

Содержание программы: Инвариантная часть (обязательная для всех участников) Установочная сессия «Введение в инновационный менеджмент» (40 часов). Итоговый семинар – конкурс «Вариативность путей развития образовательных услуг в конкретных местных условиях» (24 часа). Проводится в рамках Форума образовательных инициатив – 2007.

Содержание программы: Вариативность часть (по выбору участников) Очная часть состоит из тематических блоков: –«Образовательное учреждение и внешняя среда», –«Работа с персоналом как ресурс развития организации», –«Стратегия развития образовательного учреждения. Разработка стратегических документов», –«Содержательная экспертиза собственной образовательной практики», –«Современные образовательные технологии».

Содержание программы: Вариативность часть (по выбору участников) Дистанционная часть организуется куратором программы в межсессионный период. Куратором обеспечивается рассылка промежуточных зачетных заданий, извещения об очных сетевых событиях. Организуется дистанционное консультирование, сопровождение индивидуального образовательного маршрута, организуется и поддерживается сетевое (через Интернет) профессиональное общение участников программы.

Механизм формирования сетевого пространства куратор ОУ Учебная группа Установочная сессия Сетевые события Индивидуальные образовательные маршруты Итоговый аттестационный семинар

Сетевое событие Новая проблематика Перенос деятельности

Управление сетевыми образовательными ресурсами Первичное общее основание встречи Сетевое событие

Особенности данной программы повышения квалификации: Сетевой принцип выстраивания системы взаимообмена ресурсами среди участников регионального пространства. В основе сетевых ресурсов – опыт управления развитием образовательного учреждения победителей конкурсов ПНПО. Проектно – исследовательские формы организации образования. Возможность выбора уровня и содержания обучения с помощью программы индивидуального (группового) образовательного маршрута. Преимущество деятельностных форм обучения. Консультационное и тьюторское сопровождение.

Обеспечиваются условия, определяющие сетевое взаимодействие: Возможность проявления собственной инициативы, Возможность коллективной поддержки своей инициативы, Возможность участия в поддержке и оценке других инициатив, Возможность складывания общей цели, общего этоса, общей системы профессиональных ценностей, Возможность участия в формулировании общих критериев эффективности деятельности, Возможность обмениваться информацией.

Принимаем заявки!!! до 20 февраля 2007 года