Модель воспитательной системы школы « Карусель ».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Advertisements

Индивидуальный педагогический проект «Совершенствование системы подготовки и проведения педагогического совета в условиях детского дома на основе демократических.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Управление процессом введения ФГОС ДО. Сокращения, встречающиеся в презентации: Программа – основная образовательная программа дошкольного образования;
АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА ИССЛЕДОВАНИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ.
Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
Концепция воспитательной системы МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы.
Реализация модели работы с родителями при переходе школы на ФГОС Чупрова О.В., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 3 г.Радужный Ротару С.Н., заместитель.
ПРОЕКТ «Создание информационно- аналитического и научно- методического обеспечения инновационного управления образованием» БЕЗМАТЕРНЫХ ТАЬЯНА АЛЕКСЕЕВНА,
Проект «Профессиональное становление молодого специалиста через формирование индивидуального стиля педагогической деятельности в условиях образовательного.
ГБОУ СОШ г.. Качество образования – это способность образовательного учреждения достигать результат, необходимый потребителю (обществу), определять.
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ Е.В.КОЛЕСНИЧЕНКО,ЗАВЕДУЮЩАЯ ФИЛИАЛОМ НИКИТСКОЙ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ МЕДЫНСКОГО РАЙОНА Управленческий проект.
Детчинская средняя общеобразовательная школа МОУ Детчинская средняя общеобразовательная школа 2009 г. Программа работы ресурсного центра Реализация технологии.
Тема августовской конференции и методических дней: Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность Муниципальное автономное.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.
Модель «Портфолио +» как одно из звеньев мониторинга качества воспитания Спицына Татьяна Дмитриевна Заместитель директора по воспитательной работе МОУ.
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 491 с углубленным изучением математики Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА УЧЕБНЫЙ ГОД МБОУ СОШ 15.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Транксрипт:

Модель воспитательной системы школы « Карусель »

Цель: создание мотивационной среды, способствующей развитию активности и успешности ученика через реализацию системы КТД

Задачи: 1. Изучить и внедрить в учебно – воспитательный процесс методику КТД; 1. Изучить и внедрить в учебно – воспитательный процесс методику КТД; 2. Выявить творческие способности учащихся и создать условия, мотивирующие их реализацию; 2. Выявить творческие способности учащихся и создать условия, мотивирующие их реализацию; 3. Перестроить соуправление в ОУ с учетом методик КТД; 3. Перестроить соуправление в ОУ с учетом методик КТД; 4. Разработать систему мониторинга и рефлексии. 4. Разработать систему мониторинга и рефлексии.

Предполагаемый результат: 1. Трансформация внешней мотивации во внутреннюю мотивацию ученика и, как следствие, рост его активности и ответственности; 1. Трансформация внешней мотивации во внутреннюю мотивацию ученика и, как следствие, рост его активности и ответственности; 2. Формирование устойчивой жизнеспособной личности; 2. Формирование устойчивой жизнеспособной личности; 3. Повышение рейтинга школы 3. Повышение рейтинга школы

Этапы реализации: 1. Изучение методик; 1. Изучение методик; 2. Создание нормативной базы; 2. Создание нормативной базы; 3. Создание координационного совета; 3. Создание координационного совета; 4. Создание проекта и путей его внедрения; 4. Создание проекта и путей его внедрения; 5. Мониторинг реализации модели 5. Мониторинг реализации модели

Риски и пути их преодоления: Пассивность педагогов Создание системы морального и материального поощрения Слабая материальная база школы Привлечение внебюджетных средств, спонсоров Нежелание детей Создание системы стимулирования Неактуальность элементов модели Усовершенствование