Приоритетный национальный проект «Образование» (ПНПО) Приморский край 137 учителей 41 школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Распространение опыта ПНПО в системе общего образования Приморского края Петрунько А.В., проректор ПИППКРО, председатель региональной экспертной комиссии.
Advertisements

Сетевые программы повышения квалификации. Программа повышения квалификации «Управление развитием образовательного учреждения» (120 часов)
Сетевые программы повышения квалификации ПИППКРО, Центр инновационных проектов и программ 2008 год.
Общественное обсуждение хода и результатов реализации комплексного проекта модернизации образования по направлению 6: повышение квалификации Основные подходы,
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Б АЗОВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ( ТРЕБОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ) 1.Личностные качества. 2.Постановка целей и задач педагогической деятельности.
Управление образования города Костромы Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 15 Фрагменты конкурсных материалов Приоритетного национального.
Государственное общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 196 Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного взаимодействия.
Сетевое взаимодействие «… Книга и письмо могут создать более тесную связь между людьми, разделенными огромным расстоянием, чем та, что порой существует.
Организация деятельности по диссеминации педагогического опыта Л.И.Байер, зав. отделом повышения квалификации и распространения педагогического опыта МОУ.
Организация методической работы, направленная на повышение качества образования МОУ Вороковская средняя общеобразовательная школа.
Санкт-Петербург Городской семинар директоров ИМЦ.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 Организация непрерывного дополнительного образования кадров.
Методическая поддержка деятельности директоров ОУ Лот 1. Разработка содержания и сопровождение Интернет-форума для методической поддержки инновационной.
Опыт методического сопровождения реализации федеральных государственных требований и его применение в развитии муниципальной системы дошкольного образования.
ГОРОДСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа Государственная программа развития Московского образования.
Департамент образования администрации Нижнеилимского муниципального района.
Ассоциация – форма социального партнерства В образовании форма Ассоциации используется при объединении ресурсов нескольких образовательных учреждений В.
В условиях введения ФГОС НОО. Регион ОУ ММС (в случае, если школа желает иметь свое лицо, а не идти в общем строе)
Транксрипт:

Приоритетный национальный проект «Образование» (ПНПО) Приморский край 137 учителей 41 школа

Приморский форум образовательных инициатив Образовательная инициатива: Ресурс развития образования Содержание повышения квалификации Форма и способ взаимодействия учителей

Приморский форум образовательных инициатив Цель Форума: Трансформация образовательных инициатив в ресурс развития системы образования Приморского края. Задачи Форума Обсуждение результатов и эффектов реализации ПНПО Общественное и научное обобщение инновационной образовательной практики. Поиск эффективных механизмов профессиональной коммуникации Разработка способов эффективного распространения инновационной практики и новых форм профессионального развития педагогов на ее базе. 238 участников

Приморский форум образовательных инициатив Сообщество (от лат.communus – общий, коллективный, корпоративный) Группа людей, делающих что-то сообща Среда, благоприятная для взаимообмена, совместного владения чем-либо Образовательное сообщество – группа людей обменивающаяся идеями

Уроки Форума Развитие эффективных форм взаимодействия победителей ПНПО и педагогического сообщества Развитие современных форм методического сопровождения ПНПО Развитие гражданских институтов в педагогическом сообществе

Уроки Форума Условия взаимодействия Возможность проявления собственной инициативы Возможность коллективной поддержки своей инициативы Возможность участия в поддержке и оценке других инициатив Возможность участия в общей деятельности Возможность обмениваться информацией

Идеи Форума Сетевая среда (инфраструктура) взаимодействия Инициативные (конкурсные) формы образования (повышения квалификации) Профессиональные педагогические альянсы (объединения педагогов)

Модернизация сайта ПИППКРО

Электронный сборник «Инновационная практика Приморья» ВведениеВведение | РубрикиРубрики Введение Уважаемые коллеги! В этом году мы с вами стали участниками и свидетелями реализации в Приморском крае приоритетного национального проекта «Образование». Подведены первые итоги, идет процесс анализа и осмысления полученных результатов. Наибольший интерес для системы общего образования представляли две конкурсные программы проекта: конкурс общеобразовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные программы и конкурс на денежное поощрение лучших учителей за высокий профессионализм и вклад в развитие образования. По итогам проведения этих двух конкурсов и был составлен данный сборник. Представленные вашему профессиональному вниманию документы и материалы познакомят с первым опытом заочной презентации программ развития школ, опытом общественной экспертизы, как модели гражданского диалога по поводу образования. В сборник вошли фрагменты программ развития (концептуальная часть), аннотированный каталог школ- победителей конкурса, оставленные нами в авторской редакции. Кроме того, здесь можно обнаружить аналитические статьи по результатам экспертизы, методические рекомендации по проведению конкурсных процедур, официальные документы конкурсов ПНПО и другое. Мы надеемся, что предлагаемый материал не только поможет вам в подготовке к участию в следующих конкурсах ПНПО, но, самое главное, послужит источником для генерации новых продуктивных идей. Желаем вам удачи! © ПИППКРО 2006 г. |

Развитие сетевого взаимодействия Сообщество ОАШ Сообщество разработчиков ЭР Сообщество проектных педагогов

Развитие сетевого взаимодействия Трудности развития ССПП: Виртуальная пассивность Скромность Слабая техническая база Занятость, хроническая усталость

Развитие сетевого взаимодействия В 2007г. Планируется проведение Интернет-семинары «Проектирование методической работы с использованием ИКТ и ресурсов Интернет». «Педагогическое проектирование образовательных систем на основе ИКТ и Интернет- ресурсов». «Организация очно-дистанционного обучения в школе». Интернет-форумы: Профильное обучение в Интернет. Создание и методическая поддержка сетевых сообществ. Педагогический дизайн учебных материалов. Краевого очного семинара «Единая информационная образовательная среда школы как условие профессионального развития педагога».(2007) Издание электронных материалов: «Единая информационно-образовательная среда школы»; «Педагогическое проектирование образовательных систем на основе Интернет- ресурсов»; «Нормативные, организационные и методические основы деятельности сетевых структур в образовании»; «Организация педагогических форумов и телекоммуникаций в сети Интернет»; «Методика подготовки сетевого методиста»

Мониторинговая программа Форума

Услуги сопровождения ПНПО

Мастер-классы школ - победителей ПНПО Как разработать и наиболее оптимально и убедительно представить идею развития школы МОУ п. Краснореченский Дальнегорского района Как эффективно управлять процессом реализации программы развития МОУ 19, п. Врангель, г. Находка Как учитывать возрастные особенности детей при создании программы развития МОУ 251 г.Фокино Как структурировать и описать учебную и воспитательную работу школы в программе развития. МОУ 25 г.Уссурийск Мастер – классы как способ предъявления и капитализации инновационной практики

Мастер-классы школ - победителей ПНПО Как разработать и наиболее оптимально и убедительно представить идею развития школы МОУ п. Краснореченский Дальнегорского района Как эффективно управлять процессом реализации программы развития МОУ 19, п. Врангель, г. Находка Как учитывать возрастные особенности детей при создании программы развития МОУ 251 г.Фокино Как структурировать и описать учебную и воспитательную работу школы в программе развития. МОУ 25 г.Уссурийск

Институциональное развитие Научно практический симпозиум Встреча с представителями гражданских институтов образования (экспертное сообщество) Создание ассоциации «Лидеры образования»

Конкурсная программа Форума Конкурс образовательных инициатив «Открытая школа» Конкурс лучших учебно-методических пакетов сезона Конкурс программ повышения квалификации «Мой учитель» (конкурс детских работ)

Конкурсная программа Форума Конкурс образовательных инициатив «Открытая школа» (представлено 27 проектов) Тематика конкурса профессиональные сетевые сообщества педагогов межшкольное и муниципальное взаимодействия учащихся, педагогов, школ, родителей попечителей, общественности открытое (дистанционное) образование учащихся модели и практики социального партнерства в системе школа – местное сообщество общественные механизмы управления школой

Конкурсная программа Форума Конкурс программ повышения квалификации (представлено 25 программ) Принципы организации Сетевая, холдинговая модели повышения квалификации Индивидуальные образовательные маршруты Накопительная система

Конкурсная программа Форума Конкурс программ повышения квалификации Принципы обучения (образование взрослых) Опыт (стимулирование активного участия, новый материал в свете жизненного опыта и практики, рефлексия собственного жизненного опыта) Самосознание (уважение авторской позиции, участие в обсуждении, внешняя оценка) Непосредственное применения (возможность быстрого применения,проблемность, практичность) Социальные роли (выгода для профессионального развития) ЦИКЛ КОЛБА (обучение, основанное на опыте): Опыт – Анализ - Планирование – Рефлексия