Создание интеллектуальной транспортной системы на федеральной дороге М-18 «Кола» Федеральное государственное управление «Федеральное управление автомобильных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль ИТС в повышении БДД. ИТС в комплексе городского и регионального хозяйства.
Advertisements

Взимание платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими.
Система мониторинга подвижных единиц Спутниковые технологии ГЛОНАСС / GPS / Galileo.
Применение технологий ГЛОНАСС в мероприятиях по обеспечению транспортной безопасности Москва, 2011 г.
«АСК-НАВИГАЦИЯ» - ВОЗМОЖНОСТИ И РЕШЕНИЯ КОНТРОЛЬ ПЕРЕВОЗКИ УЧАЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Инновациям в обеспечении безопасности дорожного движения – комплексный подход Федеральное казенное учреждение «Дирекция по управлению федеральной целевой.
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИМ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ.
Государственное казенное учреждение Московской области « Центр безопасности дорожного движения Московской области » Юрий Кузьменко Начальник департамента.
Современный город - территория безопасности и порядка Антон Лебедев Директор по развитию бизнеса ЛАНИТ-Урал.
Хайдаров А.И ТТП-2. На организацию и управление транспортными потоками с использованием технологий ИТС. Распространяется как на городское (например, по.
Безопасный город Задачи Концепция построения Компоненты безопасного города Программная часть Аппаратная часть Каналы связи Типичная схема Возможности.
Мониторинг состояния безопасности дорожного движения с использованием современных информационных технологий Автоматизированный учет мест концентрации дорожно-транспортных.
г 1 Заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Ленинградской области Главный инженер службы пути Октябрьской.
Доклад заместителя Руководителя Ространснадзора А.В. Жукова 15 марта 2012 г.
Определение РСЧС Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций объединяет органы управления, силы и средства федеральных.
Система, обеспечивающая контроль передвижения, правил эксплуатации и соблюдения ПДД транспортных средств.
Информационная система «Выдача специальных разрешений на автомобильную перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов»
Презентация на тему Интеллектуальные системы. ИС -это техническая или программная система, способная решать задачи, принадлежащие конкретной предметной.
КонцепцияАудит дорожной безопасности:. Что такое аудит? Аудит - независимая проверка.
Создание концепции интеллектуальной транспортной системы. Информативность улично- дорожной сети Подготовила: студентка гр. ОБД-07 Левицкая Евгения Преподаватель:
Транксрипт:

Создание интеллектуальной транспортной системы на федеральной дороге М-18 «Кола» Федеральное государственное управление «Федеральное управление автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В.Смирнова» Федерального дорожного агентства (ФГУ «Севзапуправтодор»)

Федеральная автомобильная дорога М-18 «Кола»

Информация о проекте федеральная дорога «Кола» Создание интеллектуальной транспортной системы организации дорожного движения автомобильной дороги М-18 «Кола» от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (Международный пункт пропуска «Борисоглебск») на участке км – км , Ленинградская область. Категория автомобильной дороги: от км до км , автомобильная дорога I категории от км до км , автомобильная дорога II-III категории

Основные функции системы направленные на повышение безопасности дорожного движения оперативного диспетчерского управления движением транспорта в штатном режиме, при возникновении дорожных инцидентов, сложной транспортной обстановки, сложных погодных условиях и нештатных ситуациях; автоматического и автоматизированного информирования участников дорожного движения об складывающихся условиях на автомобильной дороге; автоматического и автоматизированного мониторинга в режиме реального времени за складывающейся метеорологической и экологической обстановкой на автомобильной дороге;

Основные функции системы направленные на повышение безопасности дорожного движения автоматической фиксации нарушений транспортными средствами установленного скоростного режима на участках автомобильной дороги; автоматического и автоматизированного инструментального контроля транспортных средств в части соблюдения перевозчиками установленных ограничений по их полной массе и осевым нагрузкам; автоматического и автоматизированного сбора, накопления и обработки статистической информации о техническом состоянии технических средств системы;

Подсистема управления дорожным движением ЦЕНТРАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПЕРИФЕРИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЦПУ ИТС центр коммутации (обработка данных, управляющие воздействия, архивирование, отчеты) СБОР ИНФОРМАЦИИ (видеонаблюдение, детекторы транспорта, метеостанции и пр.) ИНФОРМИРОВАНИЕ (табло переменной информации знаки переменной информации)

Подсистема управления дорожным движением Центрами коммутации для периферийного оборудования являются дорожные контроллеры, которые осуществляют непосредственное взаимодействие с ним. дорожный контроллер средства коммутации радиоканал связи оптоволоконный канал связи информационное табло знаки переменной информации детекторы транспорта метеостанция видеокамеры

Знаки переменной информации Основные задачи, решаемые с применением знаков переменной информации: информирование о верхнем пределе скорости по полосам или по всей проезжей части на отдельных участках дороги или на всей ее длине с целью обеспечения безопасности движения при неблагоприятных погодных условиях,в случаях дорожно-транспортных происшествий и т.д.; формирование информационных знаков об ограничении въезда грузовым транспортным средствам на отдельные полосы движения; информирование участников дорожного движения об организации обходных маршрутов при дорожно-транспортных происшествиях, заторах, ремонтных работах, на отдельных участках.

Информационное табло На информационное табло переменной информации, с целью обеспечения безопасности дорожного движения, выводится информации о затрудненных условиях движения, вызванных: ростом интенсивности транспортных потоков, дорожно-транспортными происшествиями, ухудшением дорожных условий (туман, снегопад и т. д.) проведением ремонтных работ, проведением работ по содержанию автодороги; другая информация (при необходимости).

Подсистема метеорологического обеспечения Основной задачей подсистемы метеорологического обеспечения является сбор данных о метеоусловиях и состоянии дороги и их обработка. Данные подсистемы метеорологического обеспечения используются для информирования пользователей автодороги с использованием информационных табло и знаков переменной информации. Подсистема метеорологического обеспечения также необходима для выполнения работ по содержанию дороги с целью обеспечения бесперебойного и безопасного движения, в частности зимой и в сложные погодные условия.

Система видеонаблюдения Система дорожного видеонаблюдения предназначена для визуального наблюдения за дорожной обстановкой, обнаружения инцидентов. Основные задачи: Снижение тяжести последствий ДТП путем оперативного и своевременного их выявления и реагирования; Оперативное обнаружение препятствий на дороге для предотвращения возникновения аварийных ситуаций и заторов.

Пример автоматического управления движением Подсистема видеонаблюдения Подсистема управления ДД Знаки переменной информации выявление инцидента обработка информации информирование оповещение аварийных служб пользователей

Подсистема фиксации правонарушений Основные задачи: Уменьшение количества нарушений правил дорожного движения на автодороге и, как следствие, увеличение общей безопасности на трассе; Основные функции: автоматическое фотографирование автомобиля в зоне контроля при нарушении скоростного режима и внесение в кадр скорости движения, даты и времени нарушения; передача данных о нарушителях на компьютеры стационарного или мобильного постов по цифровым каналам связи; Распознавание государственных регистрационных знаков ТС и проверка их по федеральной и региональным базам розыска; формирование и хранение журнала идентифицированных ТС, сортировка и поиск сохраненных целей по различным параметрам, возможность вывода необходимой информации на печать;

Подсистема фиксации правонарушений Структура системы: 1 – Распределительная коробка 2 – Фоторадарный датчик 3 – Концентратор 4 – Модуль беспроводной связи 5 – Антенный модуль 6 – Серверный шкаф 7 – ПК оператора

Подсистема весового контроля Основные задачи: обеспечение сохранности автодороги путем недопущения несанкционированного проезда по ним транспортных средств с превышением весовых параметров; Подсистема состоит из следующих компонентов: посты определения весовых характеристик транспортных средств в движении; стационарные посты весового контроля (для проверки транспортных средств, в отношении которых во время движения были выявлены нарушения установленных правил перевозки тяжеловесных грузов) Принцип работы системы: 1.Автоматическая классификация ТС (определение габаритных размеров и веса) 2.Фиксация изображения ТС с государственным регистрационным знаком 3.Обработка информации (выявления нарушений, распознавание знака) 4.Передача информации о ТС на стационарный пост весового контроля (в случае выявленного нарушения)

Подсистема весового контроля Основные функции: Измерение веса и габаритов ТС в движении (до 100 км/час); Автоматическая классификация ТС по его габаритам; Поосное измерение веса ТС; Автоматическая видиофиксация ТС.

Спасибо за внимание. Федеральное государственное управление «Федеральное управление автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В.Смирнова» Федерального дорожного агентства (ФГУ «Севзапуправтодор»)