Программа «От рождения до школы» Пальчикова Е.Г., методист кафедры дошкольного образования СПбАППО 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчёт по воспитательно- образовательной работе старшей группы 11 Знайки за учебный год. Воспитатели: Рева Наталья Петровна Никитина Анастасия.
Advertisements

НаправленияСодержание и методикиОтветственные Оценка состояния здоровья и физического развития детей Оценка физического развития группа здоровья физиологическая.
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов семинар учебный год.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Бурим Н.В. ЛОИРО. Интегративные качества ребенка, Интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы. итоговые.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ) Утверждены приказом Минобрнауки.
ФГТ в ДОУ В соответствии с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Аналитическая справка по итогам работы во второй младшей группе 14 за учебный год Воспитатель: Богоутдинова А.Н.
Воспитатели: Терентьева.Ж.В Цуканова.С.В ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Реформирование системы дошкольного образования в связи с выходом в свет федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
Муниципальное казенное учреждение «Управление дошкольными образовательными учреждениям» Индивидуальная карта развития дошкольника: структура и методические.
МОНИТОРИНГ В ДОУ. Требование к системе мониторинга в ДОУ Система мониторинга в ДОУ призвана обеспечить комплексный подход к оценке результатов освоения.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕН- НЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
(собрание для родителей будущих первоклассников) 26 сентября 2013 года «Готовимся к школе»
Мониторинг в ДОУ в соответствии с ФГТ. Р езультаты освоения дошкольниками примерной основной общеобразовательной программы должны быть сформированы в.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Транксрипт:

Программа «От рождения до школы» Пальчикова Е.Г., методист кафедры дошкольного образования СПбАППО 2011

Пояснительная записка мониторинг детского развития проводится два раза в год (октябрь-ноябрь, март-апрель) Участвуют педагоги, психологи, медицинские работники Компоненты: мониторинг образовательного процесса и мониторинг детского развития

мониторинг образовательного процесса Проводится педагогами, ведущими занятия с дошкольниками Форма – наблюдение, анализ продуктов детской деятельности, специальные педагогические пробы, организуемые педагогом Результаты заносятся в специальную карту развития

мониторинг образовательного процесса Группа детского сада Дата проведения мониторинга уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям Имя, Фамилия ребенка Здоровье Физическая культура Социализация Труд Безопасность Познание Коммуникация Чтение художественно й литературы Художественно е творчество Музыка Итоговый результат

Оценка уровня развития 1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты 2 балла – отдельные компоненты не развиты 3 балла – соответствуют возрасту 4 балла - высокий

Мониторинг детского развития Группа детского сада Дата проведения мониторинга уровень развития интегративных качеств Имя, Фамилия ребенка Физическое развитие Любознательный, активный. Эмоционально отзывчивый Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками Способный управлять своим поведением и планировать свои действия Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности Итоговый результат

Мониторинг детского развития 1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты 2 балла – отдельные компоненты не развиты 3 балла – соответствуют возрасту 4 балла - высокий

Мониторинг детского развития Метод наблюдения Критериальные диагностические методики Тестовые методы Проводят : психолог, педагог, медицинский работник

Спасибо за внимание!