КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ СИСТЕМУ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В УПРАВЛЕНЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ? Markku Kantonen 19. – 21.2.2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Разработка сбалансированной системы показателей (ССП) (лекция 10)
Advertisements

Опыт построения системы стратегического управления вузом (черновая версия презентации. Просьба не распространять)
Обеспечение качества в профессиональном образовании Маркку Кантонен Мaрий Эл 6-8 июня 2012 г.
1 Поволжский банк ОАО «Сбербанк России» Стратегическое планирование. Система сбалансированных показателей. Стратегические карты. Добрынович Марина Семеновна.
3.2. Управление проектами и стратегии компании. Этапы стратегического управления.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Подходы к самооценке образовательных учреждений. Задачи проведения самооценки Быстрова Нина Васильевна, директор МОУ «Агалатовская средняя общеобразовательная.
« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
Проект Министерства образования и науки Калужской области Управленческая модель «Центры подготовки кадров - эффективная модель частно-государственного.
Технологии эффективного управления стратегией развития бизнеса Внедрение системы сбалансированных показателей; Планирование KPI.
Тема 9. Стратегия организации и сбалансированная карта показателей Лектор: Шевченко Юлия Александровна Кафедра маркетинга и коммерции ИМБЭ.
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
In Russia Выполнили: студенты 4 курса ФВМ-2 Загонов Виктор Трунилов Артём.
Education – Employer – Career (Образование – Работодатель – Карьера) Докладчики: Екатерина Байщерякова Максим Ларин Итоговые результаты работы Лидер тематики:
Система Сбалансированных Показателей как инструмент стратегического и оперативного управления в организациях культурного сектора Открытый семинар.
Инновационные образовательные программы Заседание методического Совета РЭА
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Стратегические финансы 3. Финансовый рычаг Основан на отношении заемного капитала к собственному Показывает, во сколько раз темпы прироста чистой прибыли.
МОДЕЛЬ САМООЦЕНКИ ШКОЛЫ РОССИЯ – ФИНЛЯНДИЯ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ РОССИЯ – ФИНЛЯНДИЯ.
«Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области»: рекомендации регионального оператора.
Транксрипт:

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ СИСТЕМУ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В УПРАВЛЕНЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ? Markku Kantonen 19. –

1.ОБОСНОВАНИЕ В х годах в обществе начало формироваться критическое отношение к традиционным системам управления в сфере бизнеса, построенным на отчетности. Такие системы давали только краткосрочную картину финансового состояния компании.

ОБОСНОВАНИЕ Роберт Каплан и Дэвид Нортон в х годах разработали метод, оценивающий долгосрочное развитие и качественные требования к компаниям. Метод получил название Система сбалансированных показателей.

МОДЕЛИ ОЦЕНКИ Европейская модель оценки качества (EFQM), ИСО 9000 и Система сбалансированных показателей (BSC) дополняют друг друга. ИСО 9000 создает структуру для документации в системе оценки качества, европейская модель (EFQM) помогает оценить и сравнить всю систему.

МОДЕЛИ ОЦЕНКИ Система сбалансированных показателей (BSC) показывает «материализацию» видения и стратегии компании. Эта модель служит стратегическим инструментом для организации. Она помогает организации двигаться в будущее, которое описано в ее видении.

Система измерения ЧАСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ЧАСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ КОММУНИКАТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

2. Основы системы сбалансированных показателей (BSC) Модель BSC подчеркивает хорошо сбалансированное совершенствование, принимая во внимание следующие факторы развития: Клиенты Экономика и результаты Внутренние процессы Обучение и рост

Факторы развития системы сбалансированных показателей измеряются показателями (долгосрочными и краткосрочными), основанными на видении и стратегии организации. Баланс между экономическими и неэкономическими показателями. Баланс между внутренними и внешними показателями (процессы и персонал, клиенты и владельцы). Баланс между причинными и следственными показателями (причинные показатели прогнозируют, следственные показатели указывают на то, что произошло).

КЛИЕНТЫ Удовлетворенность клиентов Доля на рынке Характеристики продукта или услуги (цена и качество) Имидж и репутация (количество заявлений, поданное в образовательное учреждение) Отношения с клиентами (традиционное обучение в классе, дистанционное обучение)

ЭКОНОМИКА И РЕЗУЛЬТАТЫ. ВЛИЯНИЕ Количество выпускников Процент выпуска (какой % студентов, начавших обучение, его закончили) Оборот и его развитие Прибыльность Результаты/прибыль

ВНУТРЕННИЕ ПРОЦЕССЫ. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Обратная связь о качестве Предложения по развитию Педагогический аудит Инновации Развитие продукта, проекты по развитию

ОБУЧЕНИЕ И РОСТ. СПОСОБНОСТЬ ВЫПОЛНЯТЬ РАБОТУ, РАЗВИТИЕ Удовлетворенность работой Текучесть персонала Совершенствование know-how, дни на повышение квалификации, полученные сертификаты и ученые степени Продуктивность/производительность

3. Модель BSC как инструмент управления МИССИЯ ЦЕННОСТИ ВИДЕНИЕ СТРАТЕГИЯ ЗАЧЕМ МЫ СУЩЕСТВУЕМ? СЛЕДОВАНИЕ ПРИНЦИПАМ ВЕРБАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ НА БУДУЩЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОТЛИЧАЮЩАЯ НАС ОТ ДРУГИХ

ПОКАЗАТЕЛИЦЕЛИОТЧЕТ ЧАСТОТА ИЗМЕРЕНИЯ 1. КЛИЕНТЫ 2. ЭКОНОМИКА И РЕЗУЛЬТАТЫ 3. ВНУТРЕННИЕ ПРОЦЕССЫ 4. ОБУЧЕНИЕ И РОСТ

EDUPOLI, итог за 2005 год ПоказателиПлан на 2005 год Отчет на xx.xx.2005 Периодич ность Тесный контакт с клиентом 1. Соглашения о партнерстве 2. Опрос удовлетворенности клиентов (eStudio) Компетенция и благополучие персонала 3. Опрос удовлетворености 4. «Барометр равноправия» 5. Реновация компетенции Edupoli Ответственнос ть перед обществом 6. Повышение уровня компетенции в регионе; обучено студентов: 7. Процент трудоустройства прошедших обучение безработных Совершенство вание деятельности 8. Реализуемые и одобренные к реализации проекты на Самоанализ (EFQM) 10. Педагогические собеседования 11. «Прыжки тигра» Масштабы деятельности Совокупный доход и прибыль 14. Число студентов 15. Успеваемость: 1. Успешно прошли весь курс 2. Сдали квалифик. экзамены 3. Сдали промежут. экзамены 4. ОПЫТ EDUPOLI В ИСПОЛЬЗОВАНИИ СИСТЕМЫ BSC

BSC 2007 / EDUPOLIПоказательЦели 2007Отчет за xx.xx.2007 Частота измерения в год Удовлетворенность клиентов Измерение удовлетворенности клиентов (= среднее от опроса студентов, работодателей ) Цель l: 4,1 баллов от опроса 2 раза в год Благополучие и развитие персонала Измерения благополучия персонала Цель: 3,851 раз в год Деятельность Результаты обучения: 1) Сертификаты 2) Зачеты за пройденные этапы обучения 1)816 2) раза в год

BSC 2007 / EDUPOLI ПоказательЦели 2007Отчет за xx.xx.2007 Количество измерений в год Деятельность 1) Количество студентов в НПО (среднее) 2) Обучение взрослых: 3) Ликвидность: 4) Прибыль, убытки: 1) 305 студентов 2) Рабочие дни студентов в Edupoli : (студенты НПО не включены); Всего ) > 40 календарных дней 4) Прибыль и убытки Оборот: Результаты: ) 12 2) 12 3) 6 или при необходимос ти 12 Развитие Самооценка качества по модели EFQM 461 В основном самооценка 1 раз в год