ЭФЕКО ЛТД. Самооценка российских школ – результаты мониторинга Aрто Лааманен Главный специалист.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕХАНИЗМ МОТИВАЦИИ ПЕДИНИЦИАТИВ с позиции управленца.
Advertisements

Совершенствование управления качеством образования в Ленинградской области Австрийский компонент.
Командообразование Участники: Мирзалиева Д, Каримова К, Токурова Д, Сейтхалилов А, Лебедев А.
Творчество Цели программы 1. Создание эффективной системы выявления и дальнейшего продвижения молодых талантливых авторов в сфере культуры и искусства.
Внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованием СТ РК ИСО в ТОО «Нәтиже Сүт Фабрикасы». Презентация дипломного проекта Подготовила:
Программа «Ментор» Программа обучения персонала AS Narva Elektrijaamad.
Курсы повышения квалификации преподавателей вузов «Актуальные вопросы реализации ООП в соответствии с ФГОС ВПО» Общая трудоёмкость – 72 часа Лекционный.
Проект «Формирование целостной системы оценки качества знаний» Автор : Щербакова Л.А.-учитель биологии МВСОУ Кулеватовской ВСОШ при ИК4.
СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Реализация ПНПО на муниципальном уровне Е.Г.Филиппова Начальник муниципального учреждения отдел образования администрации городского округа «Город Волжск»
Афанасьева Е.Н. Межкафедральный семинар «Принципы и методы организации управляемой самостоятельной работы студентов»
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Шаблон стратегического плана. Этот шаблон поможет спланировать запуск сети Yammer. После заполнения он будет служить как стратегический план от общей.
ОРГАНИЗАЦИЯ СТАЖИРОВКИ Деятельность эксперта: цели, задачи.
Оценка и самооценка труда учителя, других педагогических работников Автор – разработчик: Пекшева Н.А., зам. директора МОУ гимназии 55 по НМР.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
УРОВЕНЬ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Общественная, общественно- профессиональная аккредитация- механизмы обеспечения качества образования Ашлапова Тамара Валентиновна, директор ОГАУ «УО ЦСНК»
ГБОУ ЦО1488 Педсовет «Управление процессом Педсовет «Управление процессом формирования качеств знаний учащихся» формирования качеств знаний учащихся»
Транксрипт:

ЭФЕКО ЛТД. Самооценка российских школ – результаты мониторинга Aрто Лааманен Главный специалист

Задачи и результаты проекта Цель проекта – создать и внедрить систему самооценки и создание команд как механизм обеспечения качества образования в школе Ожидаемые результаты 1. Методы и технологии самооценки и создания команд разработаны и апробированы в пилотных школах 2. Участники проекта прошли обучение по использованию методов самооценки и инструментов создания команд 3. Методы самооценки и создания команд усвоены и используются участниками 4. Подготовлены материалы и портфолио проекта Efeko Ltd

Основные результаты проекта Два компонента проекта нашли свое место в жизни каждой пилотной школы и приобрели свои особые черты благодаря своим целям и заинтересованности школ. Самооценка стала играть важную роль в школах, учителя понимают ее значение в развитии школы. Процент учителей, вовлеченных в реализацию проекта, был очень высокий. Это помогает учителям почувствовать свою персональную ответственность за результаты процессов в школе. Процесс помог установить более тесные связи между администрацией школы и учителями, таким образом обеспечивая переход к современным методам и стилю управления. Во всех школах реализованные проекты тесно связаны с идеей обеспечения качества образования. Efeko Ltd

Результаты компонента по самооценке 7 пилотных школ разработали модели оценки качества с помощью финских и российских экспертов Пилотные школы прошли обучение по использованию модели самооценки и критериев оценки В школах была проведена самооценка 9 областей деятельности с помощью российских и финских экспертов Эксперты наблюдали за проведением самооценки во всех школах, при необходимости обеспечивая поддержку Результаты профилей самооценки были представлены на рабочей встрече. Предварительные планы по совершенствованию были составлены Efeko Ltd

Что было самым важным во время процесса пилотирования ? Участники : Процесс самооценки во многом зависит от особенностей персонала в школе. Поэтому в разных школах он проходит по-разному. Сложно выбрать оптимальную общую модель. Процесс самооценки является сложным и иногда трудно его описать с помощью простых вопросов (Что? Почему? Где ?). Процесс самооценки стимулирует наше развитие. Идея самооценки принимается персоналом школы. Самооценка помогает повысить понимание и осведомленность учителей и служит инструментом мотивации. Личное участие персонала школы. Efeko Ltd

… продолжение Результаты представляются объективными и могут быть использованы в дальнейшей работе. Самооценка зависит от отношения персонала. Этот инструмент помогает привлечь менее инициативных людей к мероприятиям школы. Самооценка более важна для менее активных школ. Метод является универсальным и помогает использовать потенциал всего персонала. Роль администрации школы очень важна. Это хороший метод, который подходит и сильным и слабым школам, так как он выводит школы на новый уровень принятия решений. Процесс самооценки активизирует и стимулирует дальнейшее развитие школы на основе глубокой методологии. Процесс самооценки дает возможность каждому учителю понять свое место в школе. Efeko Ltd