Заседание районного методического объединения учителей истории, обществознания и географии МОУ СОШ 2 6 декабря 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
Advertisements

«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА. Методическая работа в 2014/2015 учебном году направлена на реализацию методической темы: «Создание условий, способствующих повышению.
Государственное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение «Республиканский центр образования» Ухтинский филиал Учителя, как местные светочи науки,
LOGO «Работа над единой научно - методической темой школы «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования.
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Роль методической работы в организации повышения квалификации педагогов в условиях перехода на новые стандарты Игнатьевская Татьяна Николаевна, заместитель.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Система деятельности городского методического объединения учителей биологии и химии.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАФЕДР МОУ СОШ 117. Кафедра – это структурное подразделение методической службы ОУ, объединяющее преподавателей учебных дисциплин,
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
МОУ СОШ 2 городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
Транксрипт:

Заседание районного методического объединения учителей истории, обществознания и географии МОУ СОШ 2 6 декабря 2011

Методическая кафедра учителей естественнонаучного цикла «Прекрасен наш союз!»

Члены методической кафедры естественнонаучного цикла Нужная Л.И. – Физика, высшее, высшая категория, 14 разряд Валюхова Н.П. - Химия и биология, высшее, Высшая категория, 14 разряд Сологуб Е.В.- Биология, высшее, I категория, 13 разряд Яломыст И.В.- География, I категория, 13 разряд Гринь С.А. - История, высшее, I категория, 13 разряд Марченко Н.Г. - История, высшее, II категория, 12 разряд

«Учиться самому, чтобы успешнее учить и воспитывать других» Методическая кафедра является основным структурным подразделением методической службы образовательного учреждения МОУ СОШ 2, осуществляющим проведение учебно-воспитательной, методической, опытно- экспериментальной и внеклассной работы по родственным учебным предметам – биологии, химии, физики, географии, истории и обществознания.

Права и обязанности членов методической кафедры естественнонаучного цикла Члены кафедры имеют право: анализировать результаты своей работы и работы коллег - участвовать в аттестации членов МК - изучать и определять потенциальные возможности членов МК - разрабатывать и публиковать новые технологии, формы и методы работы - рекомендовать кандидатуры учителей, заслуживающие различного поощрения - выдвигать предложения об улучшении учебного процесса в школе Члены кафедры обязаны: - совершенствовать предметную педагогическую компетентность с учетом политики и тактики общественного сознания и современной парадигмы образования - участвовать и самостоятельно способствовать обновлению содержания форм и методов обучения, реализуя принципы учебно-познавательной компетенции учителя современной школы.

Участие педагогов в мероприятиях (конкурсы, проекты семинары, конференции) УровеньНазвание конкурса, проектаФ.И.О. участника Район Конкурс «Лучший учитель года – 2010» II местоСологуб Е.В. Конкурс «Лучший учитель года – 2011» I место Нужная Л.И. Край Конкурс «Самый классный классный» - III место Яломыст И.В. Россия Молодежный географический чемпионат, Пермь Яломыст Заочная физико-математическая школа «Авангард» г. Москва Нужная Л.И. Конкурс исследовательских работ Военно-морская академия Санкт-Петербург Марченко Н.Г.

Открытые заседания кафедры «Использование технологии проблемного обучения как условия успешного развития ведущих учебных умений в условиях личностно ориентированного обучения» «Использование ИКТ технологий, как условие успешного развития ведущих учебных умений в условиях личностно-ориентированного обучения»

«Реализация системно-деятельностного и компетентностного подходов как необходимое условие перехода на ФГОС второго поколения» Цель - способствовать росту профессиональной компетенции учителей, его творческого потенциала, развитию личности, готовой к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности Задачи: Ознакомление коллектива учителей с научно-методическими идеями; Способствование научно-методическому росту учителя, развитие его творческой инициативы, ключевых предметных компетенций; Определение путей обновления содержания предметного образования, форм и методов работы учителя на всех уровнях образовательной модели, с учетом современной парадигмы образования; Способствование разработке новых технологий, новых подходов в преподавании предметов, моделированию мотивации достижения успеха; Совершенствование системы мониторинга развития педагогов, обобщения передового педагогического опыта; Приводить в систему работу с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности Совершенствование методической подготовки к уроку, дифференцированный подход к планированию уроков; учет индивидуальных особенностей учащихся в учебно- воспитательном процессе Организация и проведение необходимых мероприятий для подготовки успешной сдачи ЕГЭ.

Темы самообразования Цель: развитие профессионального мастерства учителя ФИО учителя Тема (проблема) 1Нужная Л.И. « Компетентностный подход в образовательной сфере » 2Валюхова Н.П. « Дифференцированный подход в обучении и воспитании учащихся в условиях компетентностного подхода » 3Сологуб Е.В. « Осуществление компетентностного подхода посредством использования различных видов урочной и внеурочной деятельности » 4Яломыст И.В. « Реализация компетентностного подхода на уроках географии через организацию и проведение коммуникативных интеллектуальных игр » 5Гринь С.А. « Компетентностный подход в обучении истории и обществознания » 6Марченко Н.Г. « Компетентностный подход как способ достижения нового качества образования »

Документация по теме самообразования План работы по теме самообразования Теоретическая часть Выступления по теме самообразования Разработки уроков, внеклассных мероприятий и другие методические наработки, связанные с темой самообразования

Индивидуальный план самообразования

Программа заседания Марченко Н.Г. Теоретическое выступление «Компетентностный подход на уроках обществоведческого цикла» Гринь С.А. Урок в 10 классе по обществознанию по теме «Глобальные проблемы современности и пути выхода из них» Яломыст И.В. Внеклассное мероприятие

Наказ – пожелание коллегам: пусть путеводной нитью в вашей работе станет девиз: поиск, целесообразность, результативность, перспектива