Учебно – опытный участок Овчинниковская СОШ Коченёвского района Новосибирской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели: Воспитывать у учащихся любовь и уважение к сельскохозяйственному труду, людям труда. Способствовать формированию профессиональной направленности.
Advertisements

Землю красит солнце, а человека – труд.. Цели и задачи: - у- у- у- улучшение внешнего облика экологического и эстетического состояния, прилегающих территории.
Учебно-опытный участок ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно» Гречихо Галина Анатольевна учитель биологии.
Организация работы с учащимися на пришкольном учебно–опытном участке в МОУ «Вешкельская средняя общеобразовательная школа» Суоярвского района РК.
Землю красит солнце, а человека – труд.. Условия реализации программы трудовое воспитание. В большинстве сельских школ с каждым годом уменьшается количество.
Учебно-опытный участок МОУ ЦО «Альянс», п.Харик Площадь 9,45 га.
О ПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА НА УЧЕБНО - ОПЫТНОМ УЧАСТКЕ СЕЛА У БИНСКОГО У БИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ГОД Директор Кашкиров.
Учебно- опытный участок МБОУ ООШ д. Чемоданово Заведующая УОУ Навина А.И.
Учебно – опытный участок МБОУ «Моховская средняя общеобразовательная школа» Залегощенского района Орловской области.
Учебно-опытный участок Мордовскопошатской средней общеобразовательной школы имени Кирдяшкина В.В.
ПЕРЕРАБОТКА ОТХОДОВ С ПОМОЩЬЮ ЧЕРВЕЙ. Изучение способов переработки органических отходов с помощью червей (вермитрансформация) в условиях фермерского.
Юстус Либих:...Почва должна получать обратно все то, что у нее берется и что обеспечено постоянным пополнением из естественных источников.
УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ЗВЕНО НА БАЗЕ НОРОВОРОТАЕВСКОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ УПЗ Нороворотаевской восьмилетней школы было создано в 1978 году.
МОУ «Виловатовская средняя общеобразовательная школа» Горномарийского района Республики Марий Эл Учебно-опытническая работа на пришкольном участке с. Виловатово,
МБОУ «Хаптагайская СОШ им. К.Алексеева». Дми́трий Никола́евич Пряни́шников Русский агрохимик, биохимик и физиолог растений. Академик АН СССР (1929), ВАСХНИЛ.
УЧАСТОК ДОУ Выполнили: ст – ки 2-го курса «ДО» Замараева А. Мусухина А. Шаханова Ю. Губаева З.
Цель работы: Научиться выращивать помидоры замоченными и сухими семенами Наблюдать за появлением всходов Получить более широкие знания о томатах.
Дышит, растет, а ходить не может Растение Растения Дикорастущие Культурные.
Проект благоустройства пришкольной территории «Создание клумб на школьном дворе». МБОУ СОШ с. Порез группа учеников 2,4 класса.
Открываем новый огородный сезон! Подготовку к открытию огородного сезона ведут ученики 3 – А и 3 – В классов, учителя Печёнкина Н.В. И Петрушкина О.К.
Транксрипт:

Учебно – опытный участок Овчинниковская СОШ Коченёвского района Новосибирской области

Лето 2004 года

ПЛАН ШКОЛЬНОГО УЧЕБНО – ОПЫТНОГО УЧАСТКА 1 2 Питомник Отдел биологии растений Отдел овощных растений Плодово – ягодный отдел ДП 3 1 – Емкость для воды; 2 – Компост; 3 – отдел полевых растений; ДП – Дарвиновская площадка. Отдел декоративных растений Парник

В отделе Плодово – ягодных растений выращиваются: вишня земляника черёмуха малина рябина смородина боярышник калина Плодово – ягодный отдел

Отдел овощных растений В этом отделе на отдельных участках высажены многолетние культуры: ревень, щавель, хрен, лук – батун. Остальное поле разделено на несколько участков овощного севооборота: листовые (капуста, салат, лук) плодовые (томаты, огурцы, перец, тыква, кабачки) корнеплоды (морковь, свекла, редис, редька)

Отдел декоративных растений В этом году площадь, отведённую для отделе декоративных растений мы использовали для выращивания следующих растений: однолетних (астры, левкой, львиный зев, бархатцы, настурция, петуния, циния, сальвия) двулетних (анютины глазки, мальва) многолетние (ирис, дельфиниум, люпин, флокс, хризантемы) вьющиеся (дикий виноград). С лучших растений осенью были собраны семена.

Отдел биологии растений На площади этого отдела разбита Дарвиновская площадка (площадь – 9 м 2 ), имеется опытнический участок. На делянках опытнического участка мы поставили следующие опыты: выращивание растений при разном количестве минеральных веществ; влияние на рост побега удаление верхушечной почки; На следующий год планируем установить ящики для наблюдения роста корневой системы.

Опыт 1 «Выращивание растений при разном количестве минеральных веществ». Цель опыта – показать, как влияет на рост растений разное количество минеральных веществ. Для опыта использовались растения томата, которые в одинаковых количествах (10 шт.) высаживали на три грядки (подбирались одинаковые растения). Через неделю после посадки внесли удобрения. На первую грядку (из расчёта на 10 л. воды) – 40 г суперфосфата, 5 г аммиачной селитры, 15 г хлористого калия. На вторую грядку – 10 г аммиачной селитры, 1,5 г хлористого калия и 20 г суперфосфата. На третью грядку солей не вносим. Результат: Примерно через месяц мы наблюдали большое различие между растениями. Усиленное фосфорное и калийное питание (грядка 1) ускорило рост стебля в толщину и длину, повлияло на появление большего числа листьев. Цветение и плодоношение у них наступило раньше.

Опыт 2 «Влияние на рост побега удаления верхушечной почки». Цель опыта – выяснить, как влияет на рост побега удаление его верхушечной почки. Для опыта использовались растения фасоли. Все проросшие семена разделили на две части и посадили на две грядки. Одну грядку оставляем контрольной, У растений (5 –и дневных всходов) другой – срезаем самую верхнюю часть стебля с почкой. Почву регулярно поливаем и рыхлим на обеих грядках. Опыт закончили через 15 дней. Результат: Результат опыта позволяет сделать следующий вывод: рост побега происходит за счёт верхушечной почки, при удалении её рост побега в длину прекращается и начинается рост побегов из других почек.