Изучение индивидов и групп может быть основательным и глубоким. Тогда говорят о научно-педагогическом исследовании. Но чаще всего эта работа вызвана повседневными,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эстетическое развитие ребенка как одно из направлений целостного развития младшего школьника.
Advertisements

Система мониторинга в воспитательной работе Методист - психолог ГМЦ Адаменко О.Ю.
Анкета по проблемам здорового образа жизни. Уважаемые учащиеся! Просим Вас анонимно ответить на вопросы, изложенные в анкете. Просьба быть искренними.
«Семейно – нравственное воспитание детей». Зам. директора по УВР Коваленко Н.И. 2011г.
Анкетирование учащихся 8-11 кл Октябрь, 2014 г. Злоупотребление какими психоактивными веществами, на твой взгляд, больше распространено сейчас среди твоих.
Анализ анонимного анкетирования учащихся 5-11 классов МОУ СОШ 20 г. Королёва Московской области А1 Отношение к тому, что есть люди которые потребляют лекарственные.
поддержание физического здоровья, отсутствие вредных привычек, правильное питание, альтруистическое отношение к людям, радостное ощущение своего существования.
1 «Методика изучения личности учащегося и уровня развития классного коллектива с целью побуждения его к самовоспитанию» Семинар для классных руководителей.
Организация работы по изучению семьи как средство эффективного педагогического потенциала Обобщение опыта работы классного руководителя Кресюк Л.И
«Воспитание –это педагогическое управление процессом развития личности.» Х.И. Лийметс.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Наименование ОУВсего обучающихся с 9-11 классы Прошли тестирование % МАОУ «Аксаринская СОШ» % МАОУ «Варваринская СОШ» % МАОУ «Гилевская СОШ»
Бутурлиновская средняя общеобразовательная средняя школа 7 За здоровый образ жизни Подготовила учитель биологии Климова С.В год.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО.. План лекции. 1.Педагогическое мастерство и педагогические способности. 2.Компоненты педагогического мастерства.
Выполнила: Ученица 8-б класса Колода Диана. Руководитель: Александрова Ася Юльевна, Учитель иностранного языка Проектно-исследовательская работа на тему:
Вредные привычки: курение и алкоголь Работу выполнила: учащаяся 11 класса МОУ – лицея города Татарска Брюханова Татьяна Александровна Руководитель: учитель.
« «Мониторинг качества образования в системе управления качеством образования в Д ОУ» Попова Л.А., старший воспитатель ГБДОУ детского сада 20.
Дети – это наша старость. Правильное воспитание - это наша счастливая старость, Плохое воспитание - это, будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед.
Воспитательная система класса как педагогическое явление. Моделирование воспитательной системы в условиях патриотического воспитания. Педагогический совет.
Подготовила: ученица 8 «Д» класса МОАУ СОШ4 Никитина Софья Николаевна Руководитель: учитель химии и биологии МОАУ СОШ4 Еньшина Ольга Ивановна «ВЛИЯНИЕ.
Транксрипт:

Изучение индивидов и групп может быть основательным и глубоким. Тогда говорят о научно-педагогическом исследовании. Но чаще всего эта работа вызвана повседневными, сиюминутными потребностями учебно-воспитательного процесса. Тогда имеется в виду педагогическая диагностика Сущность педагогической диагностики изучение результативности учебно-воспитательного процесса в школе на основе изменений в уровне воспитанности учащихся и росте педагогического мастерства учителей. Педагогическая диагностика призвана ответить на ряд вопросов: - что и зачем изучать в духовном мире воспитанников и воспитателей? - по каким параметрам и показателям изучать? - где и как использовать результаты получаемой информации о качестве педагогической деятельности? - при каких условиях диагностика включается в целостный учебно-воспитательный процесс? - каким образом научить учителей самоконтролю, а учащихся самопознанию.

Основными объектами педагогической диагностики являются: - воспитанность и обученность личности; - сформированность интегративных качеств; - поведение и деятельность воспитанников; - разнообразное влияние внешнего окружения; - возможности и особенности семейного и общественного воспитания, их педагогической характеристики; - содержание и эффективность педагогической деятельности (отсюда формируется функция педагогической диагностики); - функции обратной связи (по результатам диагностики проводится анализ достижения целей деятельности, выясняются причины неудач); - функция педагогической коррекции (по данным диагностики качества работы воспитателей и воспитанников намечаются меры по исправлению деятельности); - функция мотивации и стимулирования (педагогическая диагностика позволяет производить дифференцированную оплату труда, более адекватно применять внешние стимулы, повышает уровень личной ответственности и личностной мотивации); - функция контроля (позволяет производить оперативный контроль за ходом воспитательно-образовательного процесса, так как содержит информацию его состояния).

Результаты опросника «Даёшь, молодёжь!» среди 9-11 классов (март 2009г.) Пробовал ли ты в алкоголь или наркотики? Да, пробовал алкоголь – 98 % Уже пробовал наркотики – 2 % Где и когда это случилось первый раз? В компании друзей – 67 % Перед дискотекой в субботу – 14 % С родителями – 9 % Всегда и везде – 7 % Не помню – 3 % С какой целью употребляете спиртное? Для веселья, поднятия настроения – 42 % По поводу праздника – 19 % Просто так, без повода – 14 % Чтобы забыть проблемы, снять стресс – 12 % Для того, чтобы напиться – 7 % Хочется получить новые ощущения –5 % Наливают – 1 % На твой взгляд, красит ли девушку сигарета? Нет – 88 % Нет, но курю – 3% Это выглядит отвратительно и вульгарно – 3 % Это вредно – 3 % Нет, если только в кино для роли – 3 %

Есть ли среди твоих друзей или хороших знакомых наркоманы? Да – 65 % Нет – 28 % Возможно – 5 % Я сам такой - 2 % Тебе нравится, когда курят? Отношусь к этому отрицательно – 34 % Безразлично – 30 % Отношусь к этому совершенно нормально – 16 % Отношусь нормально, но сам не курю – 5 % Не курю и не советую – 5 % Не отвечу – 2 % Ненавижу курящих – 2 % Отношусь равнодушно, но не в отношении близких – 2 % Пробовал, но не курю – 2 % Отношусь к этому нормально, хотя знаю, что это вредно – 2 % А ты сам куришь? Нет – 63 % Да – 28 % Не отвечу – 5 % Иногда – 2 % Раньше курил – 2 %