И СТОРИЯ ПИОНЕРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Б ОЛТОВСКОЙ ШКОЛЫ. Н ОМИНАЦИЯ «К РАЕВЕДЕНИЕ » Выполнила ученица 8 класса МКОУ «Болтовская СОШ» Трубина Екатерина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ну, погоди!
Advertisements

Периоды пионерской истории I период: образование первых пионерских отрядов при клубах, на предприятиях, по месту жительства. II период: с 30 – 40г пионерское.
Салют, Пионерия! Автор: учитель английского языка Романова Ольга Владимировна МБОУ СОШ 5 г. Тайшет Иркутская область Автор: учитель английского языка Романова.
Проектная деятельность Из опыта работы МОУ СОШ 30 Трофимовой Татьяны Николаевны.
ПИОНЕРИЯ: ОТ РАССВЕТА ДО ЗАКАТА. Проблема Необходимы ли в современном обществе детские общественные организации?
По «ступеням» пионерского движения. Цель Изучение истории пионерского движения в селе Межово Задачи вести поисковую, исследовательскую работу; пополнять.
Исследование истории пионерского движения в МОУ СОШ 3 г.Ак-Довурака Автор: Конгар-оол Ай-Суу, ученица 11А класса МОУ СОШ 3 г.Ак-Довурака Руководитель:
Таблица умножения 2*2=4 1*2=2 10*2=20 3*3=9 4*2=8 3*5=15 1*5=5 2*3=6 4*1=4 * 10
Досуг современного сельского подростка.. Мы, ученицы 7 класса, Мациевская Аня и Сидоренко Оксана, провели исследование.
Первая тимуровская команда в Чернушинском районе Первая тимуровская команда в Чернушинском районе Автор: Иванова Александра Викторовна Ученица 9 «б» кл.,
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Актуальность проекта: На основе анкетирования были сделаны выводы о том, что многие люди отмечающие праздники, не знают их истинного значения, их истории.
Пионерская организация МБОУ СОШ с. Чернуха. Из истории пионерского движения в МБОУ СОШ с.Чернуха Пионерское движение в МБОУ СОШ с.Чернуха имеет большую.
МКОУ Мазунинская средняя общеобразовательная школа Сарапульского района УР 2012 год «Роль ученического самоуправления в образовательном учреждении»
Авторы работы: Миронец Валерия Арутюнян Нина Ученицы 9 «Б» класса Научный руководитель: Малых Мария Юрьевна Преподаватель английского языка Научный консультант:
П РЕДСТАВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАШЕЙ ШКОЛЫ О СОВРЕМЕННЫХ ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ Путяйкина Анастасия, учащаяся 7б класса МОУ СОШ 101.
Школьный летний лагерь.
МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка Изучение отношения к учебным предметам Автор работы: Пинегина Анастасия, ученица 10 класса Руководитель: Шиляева Елена.
Окно в прошлое Выполняла ученица 10«Б» кл. СОШ 9 Комиссарова Екатерина.
Летний лагерь «Радуга» МОУ – СОШ 4 Цель: организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период. Задачи: 1. Профилактика детской безнадзорности.
Транксрипт:

И СТОРИЯ ПИОНЕРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Б ОЛТОВСКОЙ ШКОЛЫ. Н ОМИНАЦИЯ «К РАЕВЕДЕНИЕ » Выполнила ученица 8 класса МКОУ «Болтовская СОШ» Трубина Екатерина

Ц ЕЛЬ : ИЗУЧЕНИЕ ИСТОРИИ ПИОНЕРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Б ОЛТОВСКОЙ ШКОЛЫ Задачи. Изучить структуру, законы, традиции пионерской организации; Определить особенности деятельности пионерской организации Болтовской школы в разные периоды истории нашей школы; Найти интересные формы организации детского и подросткового досуга Способствовать распространению в нашей школе самого интересного опыта деятельности пионерской организации.

М ЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Изучение материалов по истории пионерской организации Опрос пионеров прошлых лет Работа с материалами школьного музея (дневники отрядов, отчёты о работе летней оздоровительной площадки, альбомы об истории пионерской организации, газета «Пионерская правда» Анализ изученных материалов

А КТУАЛЬНОСТЬ Многие существующие сегодня детские и юношеские организации в своей основе опираются на пионерское движение. В нашей школе существует детское объединение «Круг друзей». В этом году меня выбрали руководителем школьного самоуправления. Задалась вопросом: а что интересного было в истории детского движения в нашей школе, чем занимались школьники, которые теперь наши папы, мамы, бабушки. Какой опыт можно использовать, чтобы сделать нашу жизнь более увлекательной, ведь в этом году пионерской организации исполняется 90 лет, а это очень большой опыт детского движения.

Объект исследования. История развития пионерского движения Болтовской школы Предмет исследования. Деятельность пионерской организации Болтовской школы

С ОДЕРЖАНИЕ 19 мая 1922 года -День Рождения пионерской организации

С ИМВОЛЫ И РИТУАЛЫ ПИОНЕРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

П ИОНЕРСКОЕ ЗНАМЯ

З АКОНЫ ПИОНЕРОВ К ЛЯТВА ПИОНЕРОВ

30- Е ГОДЫ

40- Е ГОДЫ Помощь взрослым на полях, ферме Посадка деревьев Обучение взрослых грамоте

50- Е ГОДЫ Пионерский костёр Выступления Кружки

Е ГОДЫ

80- Е ГОДЫ

Л ЕТНИЙ ОТДЫХ ПИОНЕРОВ П ИОНЕРСКИЙ ЛАГЕРЬ НА БЕРЕГУ РЕКИ С УЗУНКА ГОД

Д ЕТСКАЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА

Н АГРАДЫ ПИОНЕРОВ ЗА АКТИВНУЮ ОБЩЕСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРЛЁНОК АРТЕК ОКЕАН

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Изучив историю пионерской организации, пришла к следующим выводам. Очень патриотично бороться за звание героя, знать его историю, брать положительный пример. Это очень актуально сегодня, когда у молодых людей очень сомнительные кумиры. Вызывает уважение обучение грамоте взрослых пионерами в 40-е годы. Разнообразие деятельности пионеров в учебное и летнее время – это возможность найти себе дело по душе. В нашей школе многое проводится, но имеет несколько иную форму, организацию. Очень интересно было бы провести пионерский костёр 19 мая, в честь 90- летия пионерской организации, где бы можно было попеть пионерские песни, послушать воспоминания бывших пионеров. Воспоминания о пионерском детстве у всех светлые и радостные. Дружба, поддержка, взаимопомощь, наставничество - вот качества, которые отличали пионеров всех лет. Этому современным подросткам можно было бы поучиться.

90 ЛЕТ ПИОНЕРСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ