Учитель не открывает истины, он - проводник истины, которую каждый ученик должен открыть для себя сам. Хороший учитель - лишь катализатор. Брюс Ли Брюс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
целью является не предметный, а личностный результат а личностный результат.
Advertisements

МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД НА УРОКАХ. Учитель начальных классов Родыгина Наталья Александровна.
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ФГОС НОО г Учитель начальных классов Созонова О.В.
- планирование (инструкция, алгоритм, система, порядок чего-либо); - переход от рассмотрения проблемной ситуации к формулированию проблемы, цели и к получению.
Текст как средство достижения метапредметных результатов. Использование различных способов подачи информации Учитель географии высшей категории МБОУ лингвистическая.
Осуществление преемственности формирования УУД в образовательном пространстве школы Педагогический совет, 19 мая 2012.
Универсальные учебные действия. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Формирование компетенций в рамках реализации проектного метода обучения Учитель начальных классов Мазунинской СОШ Поздеева С.М.
Сочинский центр развития образования отдел дошкольного и начального образования «Реализация программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся.
Программа формирования универсальных учебных действий для начального общего образования.
Универсальные учебные действия (УУД). Цель образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию.
Диагностика и мониторинг УУД в начальной школе. Диагностика и мониторинг УУД в начальной школе. Учитель начальных классов МБОУНОШ 3 Антоновская Елена Владимировна.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 6» г. Югорска ХМАО-Югры 2013 г. Горобец Ольга Александровна,
Непрерывная подготовка учителя по формированию УУД учащихся на базе методической службы гимназии педсовет г.
Овладение системой формирования УУД у детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках обучения грамоте Овладение системой формирования УУД у детей.
Диагностика познавательных универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературного чтения.
Мастер-класс Деятельность – единственный путь к знанию.
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
Транксрипт:

Учитель не открывает истины, он - проводник истины, которую каждый ученик должен открыть для себя сам. Хороший учитель - лишь катализатор. Брюс Ли Брюс Ли

Подготовка к педсовету осуществлялась с г.по Работали 4 творческих группы: «Формирование познавательных учебных действий: переработка информации для получения необходимого результата, в том числе и для создания нового продукта» -«Формирование познавательных учебных действий: преобразование информации из одной формы в другую» -«Виды опроса на уроках» -«Формы и приемы изучения и закрепления нового материала» Два этапа: этап. Подготовка к методическому совещанию: «Методика формирования УУД на уроке», которое проведено Каждая группа подготовила методический материал по своей теме. Методическую информацию представлили: Никитина Л.М., Скоморохова Н.П., Щукина М.В., Чекмарев Е.П., Левина Н.Е., Петькелева Г.М., Осипова Е.С.

Всего дано 13 уроков: 1 группа: Хуторненко М.П., Ощепкова Н.В., Половинко Н.А., Пашкова Т.В. 2 группа: Скоморохова Н.П., Грудинина Т.В., Абрамова Т.П., 3 группа: Примачек М.А., Дычко Ю.А., Куимова Е.П. 4 группа: Петькелева Г.М., Харченко О.В., Кудрина Г.А.

Самые активные:По 2 урока:По 1 урокуНе нуждающиеся в повышении профессионального уровня: Харченко О.В – 6 Никитина Л.М.-5 Калашникова Л.Г.-5 Половинко Н.А. -5 Левина Н.Е. -3 Кудрина Г.А. -3 Пругова Е.В.-3 Пашкова Т.В.-3 Рубцова И.В.-3 Чурикова О.С., Кармышова З.В., Куимова Е.П., Ощепкова Н.В., Михайлова Т.А., Лукьянова С.В., Скоморохова Н.П., Цыкарева О.В Миняева Е.И., Абрамова Т.П., Чекмарева Н.С., Прохоренко С.И., Нога В.С., Примачек М.А., Рудникова Е.И., Осипова Е.С. Мирошниченко Е.Н., Шеленина Ю.А., Мешков А.В., Медведева Т.А., Щукина М.В., Шульженко И.Г., Щукина С.В.

3.Анализ уроков -Скоморохова Н.П. – анализ уроков 1 группы -Чурикова О.С. – анализ уроков 2 группы -Левина Н.Е.- анализ уроков 3 группы -Никитина Л.М. - анализ уроков 4 группы 4. Общий итог по использованию УУД. 5.Дычко Ю.А.- Формирование учебной мотивации при обучении английскому языку как средство повышения эффективности образовательного процесса 6.Чуриков М.А. - Инклюзивное обучение

Преобразование речевых конструкций: русский- английский Распределение лексики по темам в ячейки таблицы и наоборот извлечение, построение высказывания Конструирование предложений по образцу Выделение существенной информации из общей Построение схемы и озвучивание Сравнение, классификация, исключение лишнего Преобразование чисел в числительные Выборочный, буквенный диктант Восстановление деформированной информации Тест Составление плана Дополнение схемы синонимами Описание картины – перевод художественного образа в словесное описание Сравнение текстов художественного и научного стиля, художественного и фольклорного Нахождение информации для сравнения, нахождение соответствий и несоответствий в разных текстах для решения проблемного вопроса

ПознавательныеРегулятивныеКоммуникативныеличностные -осуществлять поиск необходимой информации -осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации -использовать знаково- символические средства -строить сообщения в устной и письменной форме -осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений; - принимать и сохранять учебную задачу -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей -преобразовывать практическую задачу в познавательную -самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале - адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание -учитывать разные мнения и стремиться -формулировать собственное мнение и позицию -контролировать действия партнёра; ·использовать речь для регуляции своего действия; - формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России -формирование уважительного отношения к иному мнению, истории -формирование эстетических потребностей

Продолжить работу по теме в соответствии с графиком введения ФГОС и рабочими группами над единичными проектами (прилагается); Каждому учителю продумать систему работы по подготовке к переходу на ФГОС; в октябре-ноябре 2011г. провести методическую ярмарку, где представить программы, планы, педагогические наработки, открытые уроки и т.п.; Анализ представить на педсовете : «Переход на ФГОС: результаты, проблемы, перспективы» ;

По итогам педсовета отметить учителей: - за подготовленное выступление на методическом совете Никитину Л.М., Скоморохову Н.П., Щукину М.В., Чекмарева Е.П., Левину Н.Е., ПетькелевуГ.М., ОсиповуЕ.С. За проведенные открытые урок и Хуторненко М.П., ОщепковуН.В., Половинко Н.А., ПашковуТ.В., Скоморохову Н.П., Грудинину Т.В., АбрамовуТ.П.,Примачек М.А., Дычко Ю.А., Куимову Е.П.Петькелеву Г.М., Харченко О.В., КудринуГ.А. За активное посещение открытых уроков: Харченко О.В, Никитину Л.М., Калашникову Л.Г., Половинко Н.А., Левину Н.Е.,КудринуГ.А. Пругову Е.В., ПашковуТ.В., Рубцову И.В.