Учитель не открывает истины, он - проводник истины, которую каждый ученик должен открыть для себя сам. Хороший учитель - лишь катализатор. Брюс Ли Брюс Ли
Подготовка к педсовету осуществлялась с г.по Работали 4 творческих группы: «Формирование познавательных учебных действий: переработка информации для получения необходимого результата, в том числе и для создания нового продукта» -«Формирование познавательных учебных действий: преобразование информации из одной формы в другую» -«Виды опроса на уроках» -«Формы и приемы изучения и закрепления нового материала» Два этапа: этап. Подготовка к методическому совещанию: «Методика формирования УУД на уроке», которое проведено Каждая группа подготовила методический материал по своей теме. Методическую информацию представлили: Никитина Л.М., Скоморохова Н.П., Щукина М.В., Чекмарев Е.П., Левина Н.Е., Петькелева Г.М., Осипова Е.С.
Всего дано 13 уроков: 1 группа: Хуторненко М.П., Ощепкова Н.В., Половинко Н.А., Пашкова Т.В. 2 группа: Скоморохова Н.П., Грудинина Т.В., Абрамова Т.П., 3 группа: Примачек М.А., Дычко Ю.А., Куимова Е.П. 4 группа: Петькелева Г.М., Харченко О.В., Кудрина Г.А.
Самые активные:По 2 урока:По 1 урокуНе нуждающиеся в повышении профессионального уровня: Харченко О.В – 6 Никитина Л.М.-5 Калашникова Л.Г.-5 Половинко Н.А. -5 Левина Н.Е. -3 Кудрина Г.А. -3 Пругова Е.В.-3 Пашкова Т.В.-3 Рубцова И.В.-3 Чурикова О.С., Кармышова З.В., Куимова Е.П., Ощепкова Н.В., Михайлова Т.А., Лукьянова С.В., Скоморохова Н.П., Цыкарева О.В Миняева Е.И., Абрамова Т.П., Чекмарева Н.С., Прохоренко С.И., Нога В.С., Примачек М.А., Рудникова Е.И., Осипова Е.С. Мирошниченко Е.Н., Шеленина Ю.А., Мешков А.В., Медведева Т.А., Щукина М.В., Шульженко И.Г., Щукина С.В.
3.Анализ уроков -Скоморохова Н.П. – анализ уроков 1 группы -Чурикова О.С. – анализ уроков 2 группы -Левина Н.Е.- анализ уроков 3 группы -Никитина Л.М. - анализ уроков 4 группы 4. Общий итог по использованию УУД. 5.Дычко Ю.А.- Формирование учебной мотивации при обучении английскому языку как средство повышения эффективности образовательного процесса 6.Чуриков М.А. - Инклюзивное обучение
Преобразование речевых конструкций: русский- английский Распределение лексики по темам в ячейки таблицы и наоборот извлечение, построение высказывания Конструирование предложений по образцу Выделение существенной информации из общей Построение схемы и озвучивание Сравнение, классификация, исключение лишнего Преобразование чисел в числительные Выборочный, буквенный диктант Восстановление деформированной информации Тест Составление плана Дополнение схемы синонимами Описание картины – перевод художественного образа в словесное описание Сравнение текстов художественного и научного стиля, художественного и фольклорного Нахождение информации для сравнения, нахождение соответствий и несоответствий в разных текстах для решения проблемного вопроса
ПознавательныеРегулятивныеКоммуникативныеличностные -осуществлять поиск необходимой информации -осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации -использовать знаково- символические средства -строить сообщения в устной и письменной форме -осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений; - принимать и сохранять учебную задачу -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей -преобразовывать практическую задачу в познавательную -самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале - адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание -учитывать разные мнения и стремиться -формулировать собственное мнение и позицию -контролировать действия партнёра; ·использовать речь для регуляции своего действия; - формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России -формирование уважительного отношения к иному мнению, истории -формирование эстетических потребностей
Продолжить работу по теме в соответствии с графиком введения ФГОС и рабочими группами над единичными проектами (прилагается); Каждому учителю продумать систему работы по подготовке к переходу на ФГОС; в октябре-ноябре 2011г. провести методическую ярмарку, где представить программы, планы, педагогические наработки, открытые уроки и т.п.; Анализ представить на педсовете : «Переход на ФГОС: результаты, проблемы, перспективы» ;
По итогам педсовета отметить учителей: - за подготовленное выступление на методическом совете Никитину Л.М., Скоморохову Н.П., Щукину М.В., Чекмарева Е.П., Левину Н.Е., ПетькелевуГ.М., ОсиповуЕ.С. За проведенные открытые урок и Хуторненко М.П., ОщепковуН.В., Половинко Н.А., ПашковуТ.В., Скоморохову Н.П., Грудинину Т.В., АбрамовуТ.П.,Примачек М.А., Дычко Ю.А., Куимову Е.П.Петькелеву Г.М., Харченко О.В., КудринуГ.А. За активное посещение открытых уроков: Харченко О.В, Никитину Л.М., Калашникову Л.Г., Половинко Н.А., Левину Н.Е.,КудринуГ.А. Пругову Е.В., ПашковуТ.В., Рубцову И.В.