Планирование и продюсирование медиаисторий Татьяна Магера, заместитель руководителя регионального медиацентра ФГУП РАМИ «РИА Новости» 13 декабря 2012 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Social Media vs. TV: анатомия одной иллюзии Роман Романов PITER.TV – ведущий рубрики «Точка зрения» СПбГУ - кандидат социологических наук.
Advertisements

SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
Дарья Пенчилова РИА Новости, Дирекция продвижения и социальных сетей, 2012 KPI в социальных медиа: так уж ли «мне нравится»?
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Универсальная система рекламы в любых социальных сетях, блогах, сообществах, СМИ.
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Департамент по культуре администрации Владимирской области Государственное бюджетное учреждение культуры Владимирской области «Владимирская областная библиотека.
Заседание Комитета АПКИТ по мониторингу ИТ рынка Экспертная дискуссия «Мобильные устройства и соцмедиа» Степан Вяльцев Директор по 25.
Продвижение объектов недвижимости в социальных сетях : взгляд обывателя Елена Котова.
B2B маркетинг в Social Media Алексей Рыбников 30 июля, Санкт-Петербург.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Елизавета Фетисова, Руководитель службы по бренд-коммуникациям, ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Репутационный менеджмент в сети Презентация для конференции.
Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
Есть ли польза от Одноклассников для СМИ или как взаимодействовать с миллионами пользователей?
Мария Кравчук Генеральный директор компании UpSale Видео-контент и SMM: пути повышения конверсии.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Эффективные методы продвижения в социальных медиа.
Транксрипт:

Планирование и продюсирование медиаисторий Татьяна Магера, заместитель руководителя регионального медиацентра ФГУП РАМИ «РИА Новости» 13 декабря 2012 года

Создание медиа событий. Кому и для чего нужны медиаистории: аудитория организаторы площадки

Организаторы Медиаистория будет центром взаимодействия и повысить лояльность пользователей, привлечет экспертов и внимание сообщества.

Аудитория Личное участие Сопереживание Вовлечение

Медиаистория. Медиасобытие Это убедительный способ общения с аудиторией (концентрированное, личное общение со многими в одном месте с одним посылом, оперативный сбор обратной связи, со-участие, совместное действие, общий результат).

Продюсирование медиасобытий Продюсирование медиа-событий – это совокупность навыков и знаний о процессах разработки, бюджетирования, продюсирования, организации медиа- событий.

Важно выстроить эффективные коммуникаций внутри команд наладить взаимодействие с журналистами и блогерами вовлечь аудиторию в событие найти стимулы для горизонтального распространения информации о медиа- событии.

Законы драматургии в медиаситриях Удержание внимания Развитие Новые повороты и «загогулины» Интрига Интерактив

Как понять, что из повода получится медиаистория? 1) Своевременен ли он? 2) Произошло ли это событие поблизости? 3) Есть ли в нем что-нибудь интересное для моих читателей, слушателей, зрителей?

Как усилить медиаисторию? привязка к «круглой дате» либо придумывание праздника; «умножение» события; усиление за счет присутствия влиятельных людей; сочетание с общественно важной проблемой

Кому от этого станет лучше? Событие может стать брендом само по себе. Оно может стать «общим достоянием», открытым и привлекательным для других компаний, которые смогут привнести новые идеи и развить, привлечь новых участников.

Медиаистория – модель отношений между субъектами социума. Время, пространство и контекст в медиаистории очень важны!

«Всеохватность» медиасобытия через использование большого числа каналов массовой коммуникации, направленных на максимально возможное внимание аудитории. Это создает условия для обеспечения адресного внимания аудитории именно к данному медиасобытию, формирования вокруг него ценностно- эмоциональной атмосферы.

Цитата из классиков Ю.М. Лотман: «Превращение события в текст означает пересказ его в системе того или иного языка, т.е. подчинение его определенной заранее данной структурной организации. Событие, будучи пересказанным средствами языка, неизбежно получает структурное единство. Таким образом, сам факт превращения события в текст повышает степень его организованности.»

Продвижение историй в СМИ и социальных медиа Аудитория ВКонтакте - 38 млн. чел Аудитория Twitter млн. чел. Аудитория Facebook млн. чел. Все эти люди говорят о вас, ваших продуктах и услугах постоянно!

Социальные сети в России 43, 6 миллионов читателей в день 32 миллиона просмотров видео в день 11 миллионов сообщений ежедневно

Принято считать: Social Media вытесняют СМИ СМИ читают и смотрят – необразованные и пожилые Будущее СМИ печально

Почему? СМИ медленно СМИ дорого СМИ несвободно СМИ поставляет пропаганду, а не информацию

НО: «Традиционные» СМИ - это система изготовления и распространения информации ТВ – самое широкодоступное средство развлечения и информирования (шоу и новости не умрут) Только «традиционные» СМИ могут решать общенациональные и глобальные задачи

Для чего подходят Social Media? Распространение оценок Вброс компромата Формирование ажиотажа Создание и распространение «локальных новостей» (информация для сообществ)

Чего не умеют Social Media? Создавать новости на систематической основе Формировать и поддерживать информационную повестку в глобальном масштабе Вывод: SM – это «скандал», «мнение» и «новости соседнего двора»

В Social Media пользователи выбирают свой контент, на своих условиях. Читателям не нравится получать предложения от пользователей, которым они не доверяют или не знают. Мы больше заинтересованы в том, что скажет нам наш друг.

UGC. О контенте, создаваемом пользователями. Истории, создаваемые пользователями становятся распространенным явлением. Особенность заключается в том, чтобы найти свое сообщество, людей, которые помогут вам рассказать вашу историю в онлайне. Это лидеры мнений, ваши коллеги, друзья

Важно. Social Media – это Набор онлайновых технологий, которые позволяют пользователям общаться между собой. Новая форм коммуникации производителей контента с его потребителями. Ежемесячная аудитория социальных медиа в России составляет более 29 миллионов человек.

Пример Постоянный клиент Авиакомпания Southwest Airlines Пол Ловин сделал предложение своей девушке во время рейса, а затем отправил твит о том, что она приняла его. Авиакомпания увидела его историю, связалась с Полом и написала об этом в блоге.

Нишевые и глобальные Social Media

Преимущества Social Media: Сарафанное радио Доступность аудитории Обратная связь Таргетинг Формирование доверия

Межсекторальные и межпрофессиональные коммуникации и работа с аудиторией. Новые профессии в медиа? комьюнити-менеджер|модератор агент влияния |постер SMM-менеджер |блогер мультимедийный журналист

Система взаимодействия СМИ и аудитории На смену модели «push media» (англ. «push» – проталкивать), в которой СМИ предлагают аудитории фиксированный контент и информация поступает к потребителю универсально, независимо от того, испытывает ли он необходимость в том или ином медиасообщении, пришла модель «pull media» (англ. «pull» – тянуть), предполагающая активное вовлечение медиапользователей в поиск и интерпретацию информации. С приходом новых технологий стала менее четко различимой грань между отправителем и получателем информации.

Вовлечь в медиаисторию людей

Применяйте краудсорсинг Практика получения необходимых услуг, идей или контента путем просьб о содействии, обращенных к большим группам людей, особенно - к онлайновому сообществу.

Формула краудсорсинга ПРОЕКТ = УДОВЛЕТВОРЕНИЕ Х ВРЕМЯ Базисом всех проектов, использующих краудсорсинг, являются талантливые люди, которые готовы жертвовать своим временем.

Медиаистории – граница между онлайном и офлайном Онлайн переходит в офлайн, затем в онлайн, и снова в офлайн. (Пикник Афиши Планерки в Парке Горького от «Московских Новостей» Клуб Блогеров РИА Новости)

Реалии стирают границы между каналами коммуникаций. У соврмеменного человека уже нет возможности выключить Twitter или закрыть Facebook /Вконтакте Людям нравится делиться своими историями и быть причастным к историям других

Делайте медиаисторию игрой Используйте основные инстинкты - дух соперничества, объединенный с чувством прогресса. Игра удовлетворяет обе эти потребности и вызывает глубокий уровень вовлеченности участников.

Анализ эффективности и дальнейшее развитие истории Стратегия Бренд-платформа (платформа развития истории) Контент Привлечение аудитории Управление коммуникациями Отчеты

Стратегия Синхронизируйте усилия Оцените возможности Установите цели и правила Таргетируйте площадки Концепция Позаботьтесь об айдентике Определитесь с контентом Вовлекайте, слушайте, взаимодействие Агитируйте Анализируйте Планируйте результаты Распределите бюджет

Исследование аудитории и конкурентов Какие соцсети предпочитают? Чем интересуются? Какие мотивы? Что ожидают? Какой образ жизни ведут? Как отзываются о бренде? Что делают в сети конкуренты?

Бренд-платформа (площадка развития истории) Совокупность всех сообществ в соцмедиа, на которых работает бренд: У каждой аудитории свои интересы У каждой аудитории своё отношение к бренду У каждой аудитории свои места обитания

Привлекаем аудиторию. КАК? Френдинг – приглашать вручную (точечно, ресурсоемко, узкий охват, высокая эффективность) Посев (затратно, широкий охват, быстрое распространение, выглядит как реклама) Медиареклама (большой охват, затратно, сильный рекламный эффект)

Отчетность. Что измеряем? Трафик с сайта Количество фанов, участников. Количество вышедших. Количество позитивных\негативных\нейтральных отзывов. Количество комментариев.

Нам важен каждый Пользователь сам превратился в медиа- канал Неважно, скольким людям пользователь расскажет о бренде. Каждое высказывание имеет значение. Переключение с каналов массовой коммуникации на адресное взаимодействие с потребителем Пользователю важно быть услышанным.

Польза Трафик на сайт Количество подписчиков Количество like и share Количество регистраций Количество участников мероприятий

Татьяна Магера Спасибо за внимание!